Меню

Чем отмыть аккумулятор от электролита

Уход за автомобильным аккумулятором и чистка батареи

Уход за аккумулятором

Современные машины не обходятся без аккумуляторных батарей. Этот важный элемент конструкции за несколько десятков лет не претерпел особых изменений. А все модификации направлены на увеличение срока службы и уменьшение размеров устройства. Но чтобы даже старый АКБ прослужил как можно дольше, нужно знать о правилах ухода за аккумулятором. В таком случае прибор прослужит около 5−7 лет.

Разновидности АКБ

Все виды аккумуляторов представляют собой миниатюрные электростанции, питающие энергией электросистему автомобильного транспорта. Несмотря на множество модификаций, их можно выделить в 2 основные группы:

Уход за аккумулятором автомобиля

  1. Обслуживанием. На рынке можно найти не так уж много таких АКБ, так как они нуждаются в тщательном уходе. Однако обслуживаемые аккумуляторы характеризуются длительным сроком эксплуатации. В них есть специальные патрубки, с помощью которых можно контролировать плотность электролита, доливая его при необходимости.
  2. Необслуживаемые. Производятся почти каждой компанией. В таких моделях не нужно контролировать электролит. Необслуживаемые АКБ оснащены специальным клапаном для отвода лишнего газа. Время от времени такие устройства нуждаются в подзарядке.

Независимо от разновидности аккумулятора, необходимо знать ряд правил ухода за таким оборудование. Это поможет увеличить срок его службы и обеспечить бесперебойную и качественную работу.

Чистка поверхности

Нужно обязательно контролировать чистоту прибора. Его поверхность нужно время от времени чистить. Для этой цели можно пользоваться 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой.

В веществе следует промочить мягкую и чистую ткань, после чего аккуратной ею протереть АКБ. Эта процедура поможет удалить частички пыли, остатки масляных смесей и иные виды загрязнений.

Чистка клемм аккумулятора

Также следует обратить внимание на клеммы. Элементы не должны окисляться. Идентифицировать подобную проблему можно по плотному слою накипи, который отрицательно сказывается на контакте АКБ с машиной.

Исправить положение можно с помощью чистки клемм аккумулятора нашатырным спиртом. После нанесения средства накипь с легкостью удаляется обыкновенной наждачкой.

Уход за аккумуляторной батареей автомобиля

Если есть сомнения в эффективности этого способа, то можно воспользоваться специальными препаратами, которые позволяют промыть аккумулятор. Также следует время от времени проверять чистоту штырей. Чистить их можно вместе с клеммами.

Следует запомнить, что на поверхность корпуса аккумуляторной батареи никогда не должны попадать капли солярки, омывателя, масла или бензина. Такие химические соединения могут не только повредить пластик, из которого сделан АКБ, но и стать причиной возгорания. Если же вещество все-таки попало на аккумулятор, то его необходимо как можно скорее стереть сухой тряпкой.

Хранение и фиксация

Уход за автомобильным аккумулятором

Если транспортное средство не будет эксплуатироваться довольно долго, то нужно заблаговременно обеспечить АКБ оптимальные условия хранения. Устройство обязательно нужно отключить и вытащить из машины, так как «минусовые» температуры могут его привести в негодность. Аккумуляторную батарею желательно хранить в достаточно теплом и сухом помещении. Но не нужно ее ставить рядом с тепловыми источниками, иначе прибор будет быстро разряжаться.

Глубокий разряд устройства может негативно отразиться на его состоянии. Чтобы предотвратить проблемы, АКБ желательно подзаряжать каждые 3−4 месяца. Так, прибор прослужит максимально долго.

Для максимально безопасного и надежного использования прибора его нужно правильно закрепить. Чтобы проверить фиксацию, можно попытаться сдвинуть АКБ руками, выключив перед этим мотор.

Нужно учитывать, что при неправильном закреплении клемм процесс зарядки может нарушиться. Так, кривая плоскость и плохо установленные клеммы часто становятся причинами того, что машина постоянно глохнет. Это отражается не только на удобстве, но и на безопасности эксплуатации автомобильного транспорта.

Особенности ухода

Как промыть аккумулятор

В аккумуляторе автомобиля необходимо регулярно контролировать уровень заряда. Для этого можно пользоваться вольтметром. Но проверять показания нужно при отключенном двигателе. Если напряжение заметно упало, то аккумулятор нужно подзарядить.

Зимой уход за аккумуляторной батареей автомобиля должен быть особенно тщательным. Не нужно забывать, что нередко причиной проблем с активацией авто выступает низкокачественное топливо или масло, а также форсунки и свечи. А вот неоднократные попытки запустить двигатель могут привести к глубокому разряду аккумуляторной батареи.

Как ухаживать за аккумуляторной батареей автомобиля

Увеличивать нагрузку на АКБ необходимо постепенно. Также после глушения авто нужно обязательно выключать все электрическое оборудование.

При запуске двигателя не нужно сразу же включать магнитолу и свет — АКБ должен хотя бы 5−7 минут проработать вхолостую. Зимой этот срок должен составлять около 20 минут.

Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в систематической прочистке газоотводного клапана. Кроме того, при зарядке этой разновидности АКБ нужно закрыть все ее отверстия.

Обслуживаемые модели нуждаются в регулировке уровня электролита, особенно в жаркую погоду. При снижении уровня вещества в АКБ нужно долить дистиллированную воду.

Правила зарядки

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

При регулярном использовании аккумулятора он автоматически подзаряжается генератором, но при длительных простоях ему требуется дополнительная подзарядка. Она также необходима и при проблемах с генератором.

Свинцово-кислотные АКБ нужно подзаряжать только постоянным электротоком. Для этой цели используются выпрямители, регулирующие зарядный ток и напряжение. Также необходимо учитывать и конфигурацию устройства для подзарядки. К примеру, для зарядки АКБ на 12 В подаваемое напряжение должно быть не более 16 В, иначе будет проблематично добиться полного заряда устройства.

Чем очистить автомобильный аккумулятор

Зарядка аккумуляторной батареи проводится по следующей схеме:

Как очистить автомобильный аккумулятор

  1. Прибор снимается с авто. Если это происходит в зимнее время, то его нужно сразу занести в помещение.
  2. Затем АКБ подключается к устройству для подзарядки в соответствии с инструкцией.
  3. Перед подачей питания нужно еще раз проверить правильность и надежность всех соединений.
  4. Процесс подзарядки нужно обязательно контролировать.
  5. После процедуры нужно отключить прибор от сети и отключить АКБ.
  6. Отключение необходимо начинать с минусового контакта.
  7. После этого аккумуляторную батарею можно вновь установить в автомобиль.

Уход за автомобильным аккумулятором не очень сложный. Но если соблюдать несколько несложных правил, то можно существенно увеличить их срок службы.

Источник



Как промыть аккумулятор и заменить электролит

Промывка аккумулятора относится к одному из неосновных способов его восстановления. Как правило, автосервисы таким видом работ не занимаются, так как считается, что это не приводит к ощутимым результатам.

Обычно промывают аккумуляторы и меняют электролит автовладельцы в домашних условиях, так как пытаются продлить срок службы батареи и сэкономить на этом.

Читайте также:  Аккумуляторы для электроинструмента с алиэкспресс

Когда нужно промывать аккумулятор, признаки

Признаки, которые укажут не только на необходимость промывки батареи, но и на другие проблемы:

  1. Быстрый заряд и разряд аккумулятора;
  2. Неестественный (коричневый) цвет электролита;
  3. Аккумулятор «мертвый» — не выдает напряжения.

Причинами вышеуказанных признаков являются:

  1. В результате глубокого разряда и сульфатации пластин уменьшилась емкость батареи;
  2. Осыпавшийся шлам не только изменил цвет жидкости, но и замкнул между собой пластины.

Нельзя сказать, что после промывки аккумулятор восстановит свои прежние характеристики, скорее всего, нет, но на время это может продлить срок его службы.

Также темный цвет жидкости указывает на то, что активное вещество с пластин уже начало осыпаться и сами пластины стали тоньше и восстановить их толщину вы уже никак не сможете.

Поэтому даже после промывки аккумулятора и полной замены электролита, про продолжительный период службы батареи говорить не стоит.

И еще, нужно понимать, что современные аккумуляторы в пластиковом корпусе с общей крышкой, особенно необслуживаемые, при замыкании пластин сразу лучше менять на новые, так как их разборка, замена пластин и последующая сборка с герметизацией — дело хлопотное.

Источник

Уход за автомобильной аккумуляторной батареей

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Чтобы очистить аккумулятор самостоятельно, вам понадобиться раствор обычной пищевой соды. Пропорция весьма проста – одна чайная ложка на стакан чистой воды. После этого поверхность АКБ нужно будет протереть – эта простая манипуляция позволит эффективно очистить аккумулятор.

Однако не стоит обращаться к непроверенным способам. Так некоторые автовладельцы, заворачивают аккумулятор в полиэтилен и полагают, что так они смогут дольше содержать его в чистоте и порядке. С одной стороны, это и правда так, однако эксплуатировать обтянутый пленкой аккумулятор все-таки не рекомендуется. Во-первых, наличие полиэтилена серьезно затруднить обслуживание батареи. Во-вторых, она может перекрыть вентиляционные щели, что приведет к повышению давления внутри батареи, а вот это уже весьма опасно. Помимо этого, электролит и пыль все равно будут скапливать под пленкой и протирать АКБ содовым раствором все равно придется, хоть и несколько реже. Если вы совсем уж не желаете часто лазить под капот с тряпкой, можете попробовать приобрести специальный предохранительный чехол для аккумулятора, который вы без труда найдете в любом автомобильном магазине. Умельцы могут изготовить его самостоятельно – для этого понадобятся самые элементарные навыки кройки и шитья. Чехол поможет не только защитить АКБ от грязи, но и от переохлаждения в зимний период.

Протирать аккумулятор нужно достаточно часто. Самый идеальный вариант – это, если вы будете делать это каждый раз, когда будете заглядывать под капот, чтобы, к примеру, проверить масло в двигателе или уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень электролит, кстати, проверять чрезвычайно важно, особенно в летний период, поскольку он сильнее испаряется из-за повышенной температуры. Проверку уровня электролита можно делать очень просто: для этого открутите крышки на батарее, после чего можно будет замерить уровень трубкой из стекла из пластика, так как эти материалы не вступают в реакцию с электролитом. Приемлемый уровень – это 1-,15 см выше пластин. Эксплуатация АКБ с оголенными пластинами строжайше запрещена.

Обслуживание и зарядка

Первое, о чем стоит поговорить – это то, как должны эксплуатироваться сухоразряженные батареи. Несмотря на то, что в современных автомагазинах такие АКБ практически никогда не встречаются (батареи продаются уже готовыми к эксплуатации и заправленные электролитом), иметь об этом представление необходимо, поскольку исключения все же встречаются.

Все начинается с того, что нужно заправить АКБ электролитом. Для этого откройте банки батареи и залейте электролит (он обычно поставляется в комплекте). Лейте постепенно, пока уровень электролита не превысить положение пластин на 10-15 мм (на корпусе батареи имеются специальные отсечки). После это аккумулятор должен постоять около четверти часа. По прошествии этого времени, замерьте уровень электролита еще раз, если он опустился, долейте его вновь до нужной отметки. Закройте крышки и аккуратно удалите капли электролита с поверхности АКБ, после чего установите батарею на автомобиль. Все, аккумулятор готов к эксплуатации.

Сегодня большинство автомобильных магазинов продают АКБ, которые уже заправлены и заряжены, поэтому их можно ставить на авто сразу же после покупки. Однако бывает, что зарядка вам все же потребуется, но в этом нет никакой проблемы. Замерьте уровень электролита, если он слишком низок, добавьте дистиллированную воду, чтобы он поднялся.

Заряжать аккумулятор нужно после того, как вы сняли его с автомобиля (хотя существуют способы подзарядки и без снятия). Для зарядки используйте ток с постоянным значением напряжения или силы ток. Первый вариант отлично подойдет для плановой подзарядки слегка подсевшей батареи. Постоянным током заряжают АКБ, которые разрядились полностью. Зарядка должна осуществляться под вашим бдительным контролем и займет достаточно продолжительное время.

Для измерения напряжения на выводах аккумулятора применяется мультиметр. Приемлемое значение — 12 Вольт, если оно ниже, нужно немного дозарядить АКБ током с постоянным напряжением – этот режим присутствует у всех зарядных устройств, которые наиболее активно используются. Также важен показатель плотности электролита, который должен составлять 1,27-1,29 гр на кубический сантиметр. Измерить его можно специальный прибором, который называется ареометр. Его можно купить в любом автомагзине, при этом стоит совсем недорого, а иметь его нужно каждому автовладельцу. Вообще, работа с электролитом – это отдельная тема для разговора, в Интернете вы можете найти массу статей, где специалисты делятся с вами полезными советами и информацией. После зарядки аккумулятор готов к использованию. Заряжайте АКБ во время и эксплуатируйте его с соблюдением общих правил и конкретных рекомендаций производителя, в таком случае, он прослужит вам дольше, и вы будете застрахованы от неприятных ситуаций с севшей батареей, особенно в зимний период.

Читайте также:  Аккумулятор легковой аком 75ач о п отзывы

Roman Rly 20.09.2017 Оказался в очень сильной колее в лесу, выбраться самостоятельно не представлялось возможным, ни одна другая организация, кому я только не звонил (порядка 10 компаний), никто не мог ничем помочь. Здесь же моя проблема была полностью решена с момента звонка за полтора часа, приехал крузак, и за 15 минут вытащил мою машину из настоящего ада)) за что огромное спасибо)) Всем рекомендую обращаться, работают оперативно и качественно, пока чего-то лучшего найти возможным не представлялось и врядли представится) если думать над выбором компании «помощь на дороге» — то это да, автоспас однозначно))
semenovalena868 06.02.2018 Спасибо большое ребятам что отогрели и завели мою машинку после морозов)) Сделали все быстро, отнеслись бережно)) Даже дали бесплатный совет как в дальнейшем можно заводить самой)) Единственное что смутило так эта цена, думала это стоит гораздо дешевле((
Артем 04.02.2018 Обратился в АвтоСпас, так как на протяжении недели никто не мог завести мое авто, приезжали разные мастера, но только пожимали плечами. уже даже грустно становилось! Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное!
Марина 31.01.2018 После тридцатиградусных холодов не смогли завести машину, вызвали Автоспас, приехал Анатолий на Ланд Крузере, владелец компании. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.
Вячеслав Быков 28.01.2018 Работой мастера Толя очень доволен. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг.

Опытный автовор потратит немногим более нескольких секунд для того, чтобы проникнуть в ваш автомобиль, взять все, что его заинтересует и скрыться с места преступления. Конечно, нельзя обобщать – разные автомобили обладают разной степенью безопасности. Новые иномарки достаточно хорошо защищены от злоумышленников специальными охранными системами, которые устанавливаются еще на заводе. Если вы к числу владельцев такого транспортного средства не принадлежите, вы всегда можете самостоятельно позаботиться о том, чтобы сделать ваше авто неприступной крепостью для вора.

С наступлением холодов становится актуальной проблема отогрева автомобиля. К слову, замерзает машина как назло в самый неподходящий момент, когда вдобавок на работу проспал или тёщу на вокзале встретить надо. Вы, наверное, и сами знаете про эти танцы с бубнами, но перед сезоном надо повторить.

Морозная ночь – к «жаркому» утру

Это только в песнях и стихах морозная зима может означать романтику и необычайное счастье. На деле все куда прозаичнее, если вы автовладелец. Чаще всего зима оказывается настоящим кошмаром для кошелька, так как морозы за сорок градусов выводят из строя даже самые прочные конструкции, и доставляют массу неприятностей с автомобилем. Проблемы, способные выбить из графика зимой, нужно знать «в лицо» до их возникновения.

Зима в Сибири не бывает легкой, потому к ней нужно готовиться не только самому. К холоду должен быть готов и Ваш железный конь. И лучше начать подготовительные работы с ним ранней осенью. Отвечая для себя на вопрос, что нужно автомобилю зимой, задумайтесь, какие из запчастей нуждаются в замене, а лучше проведите комплексную диагностику автомобиля. Первым шагом должен стать выбор зимних шин. Для зимы подойдет как шипованная резина, так и на липучках.

Самый страшный кошмар любого автомобилиста – это автомобиль, который невозможно завести в морозы. А ведь именно в это время на работу так хочется попасть в тепле, комфорте и, желательно, побыстрее. На самом деле, причин замерзания автомобиля зимой масса. И существует множество способов не допустить этого.

Отогрев фуры на трассе возле поста ГИБДД, г. Красноярск. Идет процесс упаковки грузового автомобиля в теплозащитную пленку.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Факторы риска, влияющие на износ

Дизельный двигатель

Дизельный и бензиновый двигатель по-разному реагируют на морозные дни. Конечно, дизель экономичнее и лучше, но в сильные холода он может показать себя с плохой стороны. Причина не в самих двигателях, а в топливе, то есть в солярке. Как известно, в дизеле всегда присутствует парафин. Тепло сказывается отлично на работе системы, но как только похолодает, это первая ласточка к тому, что топливные фильтры забьет парафиновыми нитями. Как только это случается, машину невозможно завести.

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Существует множество запорных механизмов для автомобильных дверей. Мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать правилами безопасности и закрывать все двери, включая дверь багажника, даже в том случае, если вы покидаете машину совсем ненадолго.

Читайте также:  Заводской сброс Digma Hit Q400 3G

Источник

Как помыть аккумулятор?

Часто для восстановления работы транспортного средства требуется промыть аккумулятор. В автосервисе этот вид работ не практикуется, так как полагается, что это не приведет к положительным переменам. Но опытные водители для продления эксплуатации батареи и с целью экономии проводят промывку сами в домашней обстановке.

Как понять, что нужна чистка?

Признаки, указывающие на необходимость промывки аккумуляторной батареи:

  • быстрое заряжение и разряжение;
  • приобретение электролитом коричневого цвета;
  • отсутствие напряжения или же его уровень возле клемм аккумулятора стал низким.

Такие проблемы происходят по двум причинам:

  1. Произошло осыпание шлама, который повлиял не только на изменение цвета жидкости, но и привел к замыканию пластин.
  2. Уменьшение емкости аккумулятора стало результатом появления на поверхности сернокислого свинца.

Вернуться к оглавлению

Что нужно для промывки?

Необходимые материалы

Инструменты и тара Средства
Резиновая груша или сливное устройство Дистиллированная вода
Емкость для сливания Сода
Зубная щетка Кола
Защитная одежда Специальные химические очистители
Гаечный ключ Аммиак

Перед началом процесса необходимо аккумулятор автомобиля разрядить полностью.

Этапы чистки

Дистиллированной водой

Жидкость применяется для многократной промывки резервуара батареи.

Используя специальную конструкцию, удерживающую батарею, сливают старый электролит. Опытные специалисты запрещают наклонение механизма больше 45 градусов во избежание замыкания осыпавшимися элементами пластин. Но несмотря на остережения, часто даже просверливают дырки для слива. А также применяют и резиновую грушу. После этого заливают дистиллированную воду и сливают. Повторение этого действия длится до того момента, когда будет вытекать чистая жидкость. В заключение воду в середине оставляют на 3—4 часа. А дальше, убрав воду, разбирают механизм, при необходимости заменяют старый на новый электролит. Но о последних действиях каждый водитель решает сам.

С помощью соды и колы

Процесс работы предусматривает такие действия:

  1. Сначала нужно изучить расположение выводов в механизме для откручивания клемм проводки: если сбоку — нужен ключ на 8, а сверху — 10 или 13.
  2. Ослабить гайку поочередно на положительной и на отрицательных сторонах.
  3. Перемешать 400—500 г соды и 5 л воды до растворения.
  4. Залить смесь до краев в отсеки.
  5. Подождать 15 мин., следя за тем, чтобы края были полные до краев и слить.
  6. Промыть холодной водой.
  7. С помощью зубной щеткой очистить поверхность.
  8. Облить холодной водой.
  9. Вытереть сухой тряпкой.

Сладкая газировка — лучшее подручное средство для первой помощи клеммам батареи.

Если нужно экстренно очистить аккумулятор, на помощь придет обычная газированная кола. Ослабив гайки, полить напитком поверхность и подождать 2 минуты пока жидкость впитается. А потом применить щетку, удалив загрязнения. И в завершение облить теплой водой и вытереть насухо. Некоторые водители считают колу лучшим средством, который сможет привести в работу автомобиль.

Специальными химическими очистителями

Среди множества средств популярностью пользуется «Трилон Б», который представляет собой сложное химическое вещество. Для приготовления 3 л раствора понадобится:

  • вода дистиллированная — 2340 мл;
  • аммиак 25% — 662 мл;
  • «Трилон Б» — 60 г.

После слития старого электролита заполняют банки сделанной смесью и ожидают не больше часа. Но следует быть осторожным, так как содержимое закипает и выплескивается наверх. По истечении времени все выливают и заливают дистиллированную воду, которой промывают до 4 раз. Важно также знать, что если водитель пользуется старой батареей, то при применении химических средств возможно разрушение пластин. Каждый должен взять на заметку: неправильный уход за автомобильным аккумулятором и ошибки в техобслуживании приводят к проблемам в работе транспортного средства.

Источник

Чем отмыть аккумулятор от электролита

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 260 Откуда: г.Курган (45) Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁
На форуме 12 лет Сообщения: 1675 Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. Авто: 2190
На форуме 15 лет Сообщения: 3501 Откуда: Советский Союз Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
На форуме 13 лет Сообщения: 411 Откуда: Зеленодольск, РТ Авто: Kia Ceed SW 2016
На форуме 16 лет Сообщения: 5105 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На форуме 12 лет Сообщения: 199 Откуда: Mосква Авто: ТАЗ 21103

да по сравнению с Московскими реагентами кислота ништо.

Помыть чуток и норм все.

На форуме 19 лет Сообщения: 22634 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
промыть теплым содовым раствором

и промыть водой
http://asgloom.narod.ru/akb.html
На форуме 12 лет Сообщения: 222 Авто: ВАЗ-21703 «норма»

промыть теплым содовым раствором

и промыть водой
http://asgloom.narod.ru/akb.html

_________________

На форуме 14 лет Сообщения: 7608 Откуда: Магнитогорск Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
На форуме 13 лет Сообщения: 2574 Откуда: Питер Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта

У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания.

Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!

На форуме 19 лет Сообщения: 22634 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!

На форуме 12 лет Сообщения: 222 Авто: ВАЗ-21703 «норма»

_________________

На форуме 12 лет Сообщения: 7

И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь — они приварены — как быть?

На форуме 13 лет Сообщения: 260 Откуда: г.Курган (45) Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁

Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год — все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник