Меню

BSLBATT Литиевая батарея глубокого цикла 12 В 200 Ач для жилых автофургонов солнечных батарей морских судов и автономных систем

Литиевый аккумулятор для автомобиля. Есть ли такие на 12В, какие есть плюсы и минусы?

Как мы все с вами знаем, на автомобилях используются различные вариации свинцово-кислотных батарей. Они могут быть с различными добавками в пластины (Кальций, Сурьма, даже Серебро и т.д.), а также могут иметь различную форму электролита, скажем запечатанного в специальные маты (AGM) или в специальный гель (GEL). НО вот интересный вопрос – почему не ставят литиевые аккумуляторы? Или их нет мощных, которые скажем дают 12 – 14Вольт и обладают высокими токами пуска? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

Касательно литиевых аккумуляторов для автомобиля все очень не просто, с одной стороны есть очень много мифов, с другой стороны есть действительно несколько факторов, которые пока делают установку не желательной для большой массы автомобилистов. НУ что же не будем тянуть.

Li- ion, Li- Pol

Стоит отметить, что обе аббревиатуры в заголовке, относят эти аккумуляторы к «литиевым», но различающимся по наполнению (как материалов катода, так и электролита внутри).

НА заре таких батарей, как обычно внутрь помещали катодный материал (располагавшийся на алюминиевой фольге), а также анодный (на медной фольге). Между ними помещался специальный сепаратор, пропитанный жидким электролитом (он их разделял и был пористый).

Вся эта система помещается в герметичный корпус (зачастую это обязательно) нередко с клапаном сброса внутреннего давления, катод и анод подсоединены к клемма токосъемникам, которых выходят наружу.

Изначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем его заменили на каменноугольный кокс, и сейчас все больше распространен графит. После применения оксида кобальта батареи стали работать при значительно более низких температурах, причем повысилось количество разрядов/зарядов.

Литиевые батареи обязательно должны идти вместе с платами защиты типа BMS (Battery Management System), сейчас есть более продвинутые.

Li- ion аккумуляторы различаются по катодному материалу, есть два более распрастраненных, можно назвать классических:

  • LiCoO2 (кобальт лития) + в качестве электролита твердые растворы на основе никелата лития
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель)

LiPol (литий полимерный, еще названия Li-polymer, LIP, Li-poly и т.д.). Отличие от Li-ion только в том, что у него полимерный электролит, в отличие от жидкого. Он имеет немного усовершенствованные характеристики, например — низкий саморазряд, большая плотность энергии на единицу массы, толщина элементов уже от 1мм, отсутствие эффекта памяти, можно производитель практически различные формы (в отличии от Li-ion). Могут работать до -20 градусов.

LiFEPO4

Еще один тип, про который я решил поговорить отдельно, считаю его самым перспективным из всех для установки под капот автомобиля.

LiFEPO4, LFP (литий-феррофосфат, либо литий-железо-фосфатный). Катод здесь другой, с применениями фосфатов и железа, основные плюсы:

  • Длительный срок службы, медленнее теряет емкость (уже через пару лет он будет иметь большую емкость, чем Li-ion оппонент).
  • Стабильное напряжение разряда, напряжение на ячейки 3,2-3,3В (если соединить 4 штуки, дает очень правильное напряжение 12,8В, как раз для автомобиля),
  • Здесь нет применения «кобальта» (как в обычных Li-ion), а значит нет такой высокой токсичности и вреда окружающей среде
  • Имеет более высокие пиковые токи (чем оппоненты)
  • Меньшая скорость разряда
  • Термическая стабильность, менее подвержен взрыву и возгоранию
  • Переносит крайне низкие температуры, до -40,-50 градусов Цельсия

Есть конечно и минусы, например если сравнить новые элементы, но у него удельная плотность энергии будет ниже чем у обычного литиевого АКБ, примерно на 14-15%. Также для него обязательно нужно использовать платы защиты.

Свинцовые или литиевые батареи для авто

В самом начале мне хочется сказать — что по энергетической удельной плотности (Вт на килограмм), однозначно выигрывают литиевые аккумуляторы. Также у них лучше показатели по — жизненному циклу, сопротивлению, время заряда, саморазряду и прочему.

Но почему же сейчас нет на них ажиотажного спроса? Почему ставят по старинке свинцовые аккумуляторы? Для начала смотрим табличку.

Из этой таблицы становится понятно, что может быть сколько угодно плюсов у литиевых АКБ различных типов, они уступают кислотным в некоторых аспектах. Заряд при минусовой температуре (скажем при -15,-20 градусов). Постоянный заряд (скажем от генератора автомобиля). Безопасность, свинцово-кислотные АКБ не воспламеняются при перезарядах и повреждениях.

Что такое «С»

Многие заметили в табличке, такой показатель – «30С». Латинской буквой «С» обычно маркируется пиковый ток нагрузки . Чем больше цифра с этим показателем, тем лучше. Как все это дело высчитывается? Достаточно просто:

Для примера возьмем батарею в 6000 mA (6А) – 40С. Для того чтобы вычислить максимальный ток, нам нужно 6Х40=240А

Это очень хороший показатель, который зачастую достаточно для пуска двигателя автомобиля.

ПОДВОДИМ ИТОГ

Литиевые аккумуляторы не ставятся на автомобиль по многим причинам:

  • Начнем с цены. Она действительно выше примерно в два-четыре раза, чем у рядовых (скажем кальциевых) свинцово-кислотных батарей одинаковой емкости
  • Плохо переносят низкие температуры. Быстро теряют емкость, для нашей страны это очень актуально
  • Плохо заряжаются на морозе. Точнее их вообще не рекомендуется заряжать уже при 0 градусов
  • Плата балансировки (балансир). Литиевая батарея (если в нашем случае на 12В) состоит из нескольких банок (3-4 в зависимости от применяемой технологии). Если напряжение на элементах будет разное, то одна банка может сильнее разрядиться или зарядиться. Таким образом, вся батарея может выйти из строя, и даже воспламениться. Чтобы заряд или разряд проходил равномерно у каждой банки, нужен специальный балансир (чего свинцовой батареи практически не нужно).
  • Не переносят постоянной зарядки, скажем от генератора. Нужно устанавливать специальные платы защиты (которые тоже не дешевые)
  • Безопасность. При повреждении Li-ion или Li-Pol аккумуляторов, либо если откажет система защиты и будет идти постоянная зарядка, может произойти очень сильное возгорание, которое потушить, не так-то просто (все потому что они могут гореть с температурами под 3000 градусов, без кислорода). В этом отношении самый безопасный LiFEPO4 он не взрывается и не так сильно горит. К слову все авиаперевозчики стараются снизить количество литиевых батарей на борту.
Читайте также:  Дата изготовления и расшифровка аккумулятора Bosch

Уже эти пять пунктов делают использование литиевых батарей невозможными, на этом фоне перспективнее смотрятся AGM варианты . Конечно, сейчас есть бустеры, которые могут запустить практически любой автомобиль, там зачастую стоят либо Li-ion или Li-pol аккумуляторы. Но вы их храните дома (не рекомендуется хранить в авто на морозе), заряжаете от розетки невысокими токами, там стоят различные платы защиты.

А что думаете вы, дорогие друзья? Делитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник



Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®

Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®

баннер

фильм

  • баннер

Литиевая батарея 12v 200ah

Технические характеристики продукта:

  • MOQ: 5pcs
  • Срок поставки: 25-35 рабочих дней
  • Емкость подачи : Около 2 миллионов киловатт-часов в год
  • Цвет: Настраиваемый цвет
  • Способы оплаты : Аккредитив, Д / П, Т / Т, ПайПал, Вестерн Юнион
  • Порт: Гуанчжоу / Шэньчжэнь

Больше информации

BSLBATT Литиевая батарея глубокого цикла 12 В, 200 Ач для жилых автофургонов, солнечных батарей, морских судов и автономных систем

Литиевая батарея глубокого разряда 12 В, 200 Ач. Эта группа 8D литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) готов заменить тяжелую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею в парусной лодке, жилом доме на колесах или в солнечной энергетической системе. Это всего лишь 61 фунт для настоящей сменной литиевой батареи на 200 ампер-час, которая обеспечивает 100% ее номинальной емкости. B-LFP12-200 дает вам возможность заменить несколько небольших и более тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов в одном устройстве большой емкости.

Литий-ионный аккумулятор 200ач

LiFePO4 батареи легче, занимают меньше места и служат дольше. Хотя первоначальная стоимость выше, чем Гель, AGM или свинцово-кислотный общая стоимость владения со временем снижается, поскольку они не требуют обслуживания и имеют до 10 раз более длительный срок службы.

Литиевая батарея на 12 В, 200 Ач обеспечивает высокую и надежную работу в любом климате и условиях для приложений с глубоким циклом, включая электромобили, системы солнечной / ветровой энергии, резервные батареи ИБП, телекоммуникационные системы, медицинское оборудование, и т.д.

12v 200ач литий-ионный аккумулятор глубокого разряда

описание продукта

Значительно меньший вес: На 70% легче свинцово-кислотных аккумуляторов сопоставимого размера.

Ориентация: Может монтироваться и работать в любом направлении. Нет жидкости, чтобы пролить

Быстрая зарядка: Аккумулятор BSLBATT® можно полностью зарядить за меньшее время, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.

Отсутствие падения напряжения: Наши батареи поддерживают более высокое напряжение при использовании большой силы тока, обеспечивая большую мощность, когда она вам больше всего нужна.

Эффективность заряда: При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора вы можете потерять от 15 до 30% энергии между зарядным устройством и аккумулятором из-за потери тепла. Аккумулятор BSLBATT® имеет КПД 99.1% и принимает почти 100% энергии от зарядного устройства или солнечных батарей.

Нет саморазряда: Саморазряд батарей BSLBATT® составляет менее 3% в месяц. Аккумулятор BSLBATT® может сохранять полную зарядку более 1 года и практически не имеет саморазряда. Свинцовые батареи теряют до 30% своей емкости в месяц из-за саморазряда.

Доказательство вибрации: Ячейки BSLBATT® скреплены болтами и представляют собой прочную конструкцию.

Доказательство температуры: Батареи BSLBATT® стабильны как при высоких, так и при низких температурах. (Рабочая температура -4F — 140F)

Более высокая плотность энергии: Плотность энергии в 4 раза выше, чем у свинцовых аккумуляторов.

Превосходная «полезная» емкость: Аккумулятор BSLBATT® можно полностью разрядить без повреждения аккумулятора.

Консистенция: Элементы BSLBATT® 3.2V 100AH производятся серийно с производственной мощностью до 500,000 XNUMX ячеек в день.

дизайн: Элементы BSLBATT® скреплены вместе, чтобы увеличить прочность, проводимость и качественный дизайн наших батарей LiFePO4. Ячейки закреплены болтами на монтажных платах по длине, что обеспечивает балансировку и защиту от короткого замыкания. В том маловероятном случае, если одна или несколько ячеек выйдут из строя, печатные платы отключат эти ячейки и позволят батарее продолжать нормально функционировать при напряжении 12 В с уменьшенной емкостью.

Балансировка: Ячейки BSLBATT® сгруппированы вместе на основе 10 вариантов при сборке каждой аккумуляторной батареи. Конструкция ячейки с болтовым креплением обеспечивает более прочное соединение, меньшее сопротивление и большую проводимость по току. Наряду с пассивной балансировкой по длине печатных плат, эти батареи поддерживают максимальную общую емкость блока и рассчитаны на срок службы от 3000 до 5000 циклов.

Надежность: Тысячи литий-ионных батарей BSLBATT® используются по всему миру в коммерческих, государственных, развлекательных и военных целях. Наша проверенная технология и надежность сделали Компания Wisdom Industrial Power Co., Ltd. ведущие отрасли Производитель литий-ионных аккумуляторов 12 В.

Наш безупречный послужной список надежности, стабильности и качества — вот почему мы являемся ведущим поставщиком литий-ионных аккумуляторов для быстрой замены во всем мире.

Литий-ионный аккумулятор 12 в 200ач

35 ℃ , 45% относительной влажности

Основные конкурентные преимущества:

Гарантия происхождения / Гарантия Цена Характеристики продукта Производительность продукта Своевременная доставка Подтверждение качества Репутация Служба Принимаются небольшие заказы

ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА:

BSLBATT заботится о каждой детали литиевой аккумуляторной батареи, чтобы гарантировать, что вы получите наиболее безопасную и долговечную батарею, используя свой опыт:

Литиевая батарея 36v 200ah Литиевая батарея 12v 80ah
Литиевые батареи 36 вольт Литиевая батарея 36 вольт
36-вольтная литиевая батарея глубокого разряда 36v литиевая батарея глубокого разряда
Двойной сейф BMS, стальная пластина сверху и винтовая опора наверху Специально подобранный и квалифицированный кабель для быстрой зарядки и разрядки

12V 200AH литий-ионный аккумулятор

Основные экспортные рынки:

Азия / Австралазия Центральная / Южная Америка / Восточная Европа / Средний Восток / Африка Северная Америка / Западная Европа

Готовы ли вы сделать заказ или просто хотите узнать цену, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, заполните форму ниже, указав свои контактные данные, или отправьте запрос по адресу [электронная почта защищена] , мы свяжемся с вами как можно скорее.

Источник

Современные литиевые тяговые аккумуляторы.

Литий на замену свинцово-кислотным батареям — это реально!

Малый габарит и вес, количество циклов заряд-разряд, быстрый процесс заряда 2-4 часа против 8-10 часов, нет необходимости доливать воду в банки, не нужно отводить специальное помещение под заряд с хорошей вентиляцией — неоспоримые достоинства литиевых батарей. Но есть и «две ложки дегтя» — — это цена и это необходимость вместе с батареей заменить и зарядное устройство.

Устройство литиевых тяговых батарей.

Так же как и традиционные, свинцово-кислотные, литиевые батареи собираютсмя из элементов (ячеек). Даже если сравнивать свинцовые АКБ выполненные в виде моноблоков, внутри 3 или 6 независимых «банок» отсеков по 2 вольта каждый.
Элементы выпускаются двух видов: цилиндрические и призматические.
Для «легкой» тяги, которая находит применение питая электровелосипеды и скутеры, лодочные моторы, поломоечные машины малой производительности, инвалидные коляски, и малую самоходную складскую технику — используют элементы цилиндрического типа 18650 или 24560.
Для настоящей тяги — профессиональная уборочная техника, штабелеры, погрузчики, электротележки, транспортировщики паллет, ричтраки, грузовые электрокары, пассажирские прогулочные электромашины (гольф кары) — используют призматические элементы большой емкости.
По внешнему виду готовой батареи сложно понять какой тип элементов внутри, но наша рекомендация по надежности — это батареи из призматических элементов. Конструктивно они имеют меньшее количество элементов и как следствие, межэлементных соединений внутри, сами соединения болтовые, и более надежные, чем сварка, (на фото слева видны конструкции литиевых АКБ на разных элементах).

Читайте также:  Аккумуляторы для Geely MK в Екатеринбурге

На фото видно, что при сборке из больших элементов, используются толстые перемычки из меди, которые выдерживают большие токи.

Литиевым батареям нужна защита по напряжению и току, только тогда они будут безопасными и долговечными!

Первым обязательным элементом в собранной батареи на любом типе элементов является электронная плата BMS (в переводе система управления батареей). Ее функции: контроль за процессом заряда/разряда ячеек аккумулятора. В случае если на одной из ячеек напряжение отклоняется от рекомендованного диапазона, силовые транзисторы на плате отключат аккумулятор от потребителя и/или зарядного устройства. Таким же образом происходит защита батареи от перегрузки или короткого замыкания. В BMS установлен один или несколько термодатчиков, для контроля за температурой внутри корпуса. Элементы цилиндрического типа при протекании через них токов более 10Cn нагреваются и если разряд длительный, необходимо предотвратить перегрев. У призматических ячеек отвод тепла намного лучше.

Плата BMS использует для управления процессом заряда и разряда электронные силовые ключи, которые имеют ограничения по мощности в зависимости от своей модели. Поэтому важно сопоставить мощность, снимаемую с батареи, мощность зарядного устройства, которым будет заряжаться АКБ с номинальной и максимальной мощностью батареи.

Кроме общих параметров тока и напряжения протекающих в батарее, вторым необходимым элементом является балансир. Это тоже одна или несколько плат, подсоединяющихся к каждой параллельной группе ячеек батареи, выравнивая разности скорости заряда группы. Небольшая неравномерность заряда объясняется разбросом в внутреннего сопротивления каждого элемента, заложенное на этапе производства, т.к. невозможно сделать два абсолютно одинаковых элемента, малая погрешность в технологическом процессе всегда есть. Разница даже в несколько сотых мОм приводит к дисбалансу, когда одни ячейки уже достигли необходимого напряжения, а остальные ещё продолжают заряжаться. В этом случае элементы могут заряжаться не полностью или перезарядиться, что приведет к снижению срока службы.

Балансиры бывают активные или пассивные. Пассивные проще и их цена ниже. Но и КПД заряда тоже ниже. Принцип действия заключается в шунтировании на резистивную нагрузку того элемента или группы элементов, которая уже получила полный заряд, в то время как другая продолжает заряжаться. Лишняя энергия рассеивается на шунте, превращаясь в тепло, что не желательно в закрытом корпусе. Если в батарее много последовательных групп, на пассивных балансирах могут рассеиваться десятки ватт тепла, поэтому батареи с этим типом балансиров желательно применять для работы техники с малой интенсивностью.

Современные активные балансиры. Более сложная схемотехника перераспределяет заряд между элементами таким образом, что энергия заряда уже заряженных элементов через дополнительные цепи поступает на недозаряженные элементы или группы. Это повышает КПД и снижает время заряда. Тепловыделение минимально.

Итог: кроме напряжения и емкости в параметрах литиевой батареи следует учитывать ее максимальную и номинальную мощность или ток. В случае превышения которого, BMS отключит батарею, т.к. изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Традиционные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом таких жестких ограничений не имеют.

Можно ли считать литий безопасным источником питания?

Точный расчет токов разряда, качество самих элементов, качество электронных плат контроля, качество монтажа — от этого зависит главное — пожаро-взрыво безопасность. На сегодня технология LiFePo4 и является самой безопасной и эффективной при этом. При выборе батареи в первую очередь предпочтение надо отдавать заводам поставщикам с именем и компаниям, осуществляющим сборку «не на коленке».

Приведем надежных поставщиков и их продукцию, которая уже прошла проверку эксплуатацией на объектах:

  • Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 24v Chilwee для поломоечных машин
  • Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 48v 60v RuTrake для электротележек и электроциклов.
  • Средняя литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 12v 24v Delta LFP
  • Мощная литиевая тяга — литиевые аккумуляторы EnSol для погрузчиков, штабелеров, подъемников.

Литиевые батареи для поломоечных машин — плюсы и минусы.

Особенности: Как правило батареи заказываются вместе с своим зарядным устройством, предназначенным для заряда лития. На корпусах есть индикация состояния заряда и степени разряда батареи. Индикация может быть выносной, для крепления на корпус машины.

  • Быстрый заряд — скорость принятия заряда до 80% уровня заряженности 2-4 часа. Просто в обеденный перерыв можно поставить поломойку на промежуточный заряд, и пользоваться дальше. У литиевой технологии вынужденный промежуточный заряд батареи не снижает срока службы. Это удобно и позволяет отказаться от четкого графика заряда как у свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом, недозаряд не приводит к сульфатации.
  • Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии для передвижения поломоечной машины меньше, время работы — больше! Меньше вес, значит и нагрузка на механические части и колеса меньше — реже нужно менять расходку.
  • Срок службы больше. Почти вся уборочная техника среднего класса использует гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.

Источник

Аккумуляторная батарея 12 В, 200 Ач, LiFePo4

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

  • Подробнее
  • Задать вопрос
  • Модификации

Комплектация:
1 — аккумуляторная батарея 12v со встроенной платой BMS 400А
1 — зарядное устройство на 30А (подключается к обычной сети 220В)

Читайте также:  Как вы храните и эксплуатируете бензогенератор Есть секреты

Тип:LiFePO4
Напряжение:12v
Емкость:200
Число циклов заряд/разряд: более 2000 циклов
Непрерывный ток разряда: 400A непрерывной
Мгновенный ток разряда: 800A
Зарядное напряжение 14,5
Рабочее напряжение: 12 В
Размер: 440*260*170MM, вес 21kg

Преимущества нашей продукции:
1. Литий фосфат железа имеет широкий диапазон рабочих температур, работает при отрицательных температурах.
2. Длительный срок службы, устойчивость к разрядки, жизненный цикл заряд /разряд 2000 циклов (к примеру у свинцовых всего лишь 300 циклов).
3. Защита от короткого замыкания
4. Встроенный вольтметр как доп.опция.

Есть вопросы по этому товару?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Вопрос-ответ

Да, можно! В последнее время спрос на самосборку вырос, поэтому мы с радостью соберем Вам аккумулятор по вашим запросам, будь то элементы, определенный размер, BMS и т.д.

В городах Санкт-Петербург,Москва, Краснодар, Екатеринбург и Набережные Челны товар можно получать у наших представителей, в случае наличия на складе в день обращения! География наших магазинов постоянно расширяется и в ближайшее время мы порадуем Вас открытием новых!

Аккумуляторы LiFePo4 собираются из элементов 32650 и 18650, также Пакетов, Призм. Элементы производятся на высокотехнологичных заводах в КНР и Республике Корея которые занимаются изготовлением данной продукции для широкого спектра электротранспорта, который только совсем недавно стал известен в нашей стране и набирает все больше популярности. Аккумуляторы для сборки производят из хороших проверенных элементов которые проходят многоэтапную проверку качества на высокотехнологичном оборудовании, которые так же поставляются в Россию и за рубеж. Мы тщательно проверяем поставщиков, так как это является залогом нашей успешной работы. По Вашему желанию можем заказать сбор батареии из брендовых элементов компаний Sony, Samsung, Sanyo, Panasonic, LG которые будут стоить примерно в 1,5- 2 раза дороже, так как за бренд нужно платить. Статистика показывает, что большинство наших покупателей выбирает менее известные бренды которые не менее достойные и которым мы доверяем, а наш 5 летний опыт прошедший в поисках достойных претендентов, так же говорит, что приобретая товары у нас они не переплачивают и покупают качественный товар хорошо при этом сэкономив! Так же мы предоставляем гарантию 6 месяцев!

Если исключить зимние праздники в России и КНР, то заказ обычно приходит в течении 3х недель, многим покупателям это нравиться, так как при таком виде заказа стоимость уменьшается на 10%. Такой вид заказа чаще в осенне-зимний период. Он устраивает и нас и клиетов, летом же ждать хотят не многие и товар обычно присутствует в наличии.

Стоимость заказа на электровелосипеды, электросамокаты и гироскутеры обычно от 20%, но мы так же говорим, что при 100% предоплате вы можете расчитывать на доп.скидку!

Источник

Литий-ионный аккумулятор Лиотех LT-LFP 200 (200 Ач)

Литий-ионный аккумулятор Лиотех LT-LFP 200 (200 Ач)

  • Описание
  • Доставка и оплата Связаться с нами —>

Аккумуляторы призматической конструкции на основе литий-железо-фосфатной технологии (LiFePO4 или LFP) с номинальной емкостью 170-270 Ач.

Литий-ионные аккумуляторы Лиотех – это универсальные источники тока, позволяющие создавать экономичные и безопасные накопители энергии для электротранспорта, энергетики и бытового применения.

Основные преимущества аккумуляторов Лиотех на основе LFP технологии:

  • Герметичность – не требуется обслуживание и специальные помещения, зарядка аккумуляторов возможна в любом удобном месте
  • Отсутствие эффекта памяти – зарядка аккумуляторов может быть частичной и возможна в любой момент
  • Длительный ресурс эксплуатации – более 3000 циклов заряд/разряд, срок службы более 15 лет
  • Стабильное напряжение при разряде – отсутствует необходимость регулирования напряжения
  • Безопасность и экологичность – аккумуляторы взрыво- и пожаробезопасны, при их производстве используется связующее на водной основе, не создающее выбросов летучих органических соединений
  • Широкий диапазон рабочих температур – разряд/заряд: -40…+50C/0…+50C, возможно производство специализированных серий для применения в экстремально высоких или низких температурах

Призматические ячейки второго поколения выпускаются в полипропиленовом трудновоспламеняемом корпусе, конструкция которого за счет специальных конвекционных каналов на боковых поверхностях позволяет сократить затраты на термостатирование конечных изделий. Устойчивые призматические корпуса позволяют размещать ячейки на стеллажах и устанавливать в батарейные ящики без дополнительных каркасов.

Технические характеристики

Самовывоз

Приобретенный товар Вы можете забрать самостоятельно у нас в офисе, предварительно согласовав дату и время Вашего визита с нашим менеджером по телефону:
+7 (499) 450-38-65. Отгрузка товара осуществляется с 9.30-17.30 по будним дням по адресу : Москва, Лихоборская набережная 6.

Доставка по Москве и Московской области

При заказе свыше 50 000 тыс. руб. доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно до терминала ТК в городе Получателя*.

*- не распространяются на продукцию дорожного направления и на оптовые поставки.

Доставка осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 18-00.

Тарифы на доставку курьером по Москве и МО :

  • В пределах МКАД — 500 руб.
  • До 10 км от МКАД — 800 руб.
  • От 10 до 30 км от МКАД — 1300 руб.
  • От 30 до 50 км от МКАД — 2000 руб.

Доставка по РФ

Транспортной компанией (стоимость определяется согласно тарифам ТК) — Доставка до терминалов ТК в г. Москва — бесплатно.

При заказе от 50 000 руб — доставка по всей России осуществляется бесплатно!**

Бесплатная доставка осуществляется только до терминала ТК Деловые Линии в городе Получателя.

**- не распространяются на продукцию дорожного направления и на оптовые поставки.

Способы оплаты:

1. Наличными курьеру при получении заказа ;
2. Наличными в нашем офисе по адресу г. Москва, Лихоборская набережная 6 ;
3. Безналичный расчет для физических и юридических лиц без НДС осуществляется через ОНЛАЙН-БАНК или по выставленному счету на следующие реквизиты:
ИП Гладких А.В.
ИНН 380119472602
ОГРНИП 318385000050954
Р/с 40802810020010001889
К/с 30101810300000000545
БИК 044525545
АО ЮниКредит Банк г. Москва

4. Безналичный расчет для юридических лиц с НДС осуществляется по выставленному счету по запросу.

Обращаем ваше внимание на то, что если выставленный вам счет не будет оплачен в течении трех рабочих дней ваш заказ будет аннулирован.

Источник