Меню

Автомобильный аккумулятор ISTA 7 Series 6СТ 60 A2 60 Ач Euro 600 А 560 22 12

Автомобильный аккумулятор ISTA (7 Series) 6СТ-60 A2 60 Ач (+/-) Euro 600 А (560 22 12)

Отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор ISTA (7 Series) 6СТ-60 A2 60 Ач (+/-) Euro 600 А (560 22 12) 7

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Беру второй, теперь в трактор. Первый пришел мокрый, не забрал. Со второй попытки привезли норм. При получении внимательно проверяйте!

Пришел целый, не залитый.
Все отлично, пока нареканий нет, посмотрим сколько прослужит.

Привезли потекший и мокрый весь в электролите,отработал буквально два завода авто,проехал туда и обратно 14 км,акб простоял в машине в гараже с снятой плюсовой клемой буквально месяц,сел полностью.Выкинул деньги коту под хвост.Заряжаю старый теперь

А почему не вернули сразу?

Свіжа 19р., 15 неділя.

Отличный АКБ, пришел в картонной упаковке. Гарантийный талон не заполнен, чек отсутствовал. Расположение клемм соответствует заявленным. Машина стала нормально заводится. За своевременную доставку отдельное спасибо розетке.

Добрый день, Егор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией о восстановлении гарантийного талона или обратитесь к нашим менеджерам позвонив по номеру (044) 364-83-65, они помогут с решением Вашего вопроса.

Яка фактична вага даного акамулятора?

Когда будет в наличии?

У меня на ВАЗ2114 работает уже 7(!) лет. Особо обслуживание не проводил никогда, пару раз доливал воду, пару раз заряжал примитивным ЗУ. Летом не касался к нему совсем, часто на рыбалках лампами и холодильником разряжался до состояния, еле проворачивающего стартер. Зачастую уровень зарядки не превышал половину. Думаю, ближайшую зиму не переживет уже точно. Присматриваю новый, стою перед выбором: иста или варта-бош?
П. С. Живу в городе, где стоит завод. Лет 10-12 знакомый работал на производстве. Говорит, что технология производства варта, и завод строили и налаживали немцы. А по поводу качества, так это лотерея: иногда выпускали отличные партии, а иногда откровенный брак. Партию отследить по качеству пластин на конвейере до выпуска и маркировки готовой продукции практически невозможно. Надеюсь, за это время подход к качеству изменился. Хотя культура производства местными рабочими навряд ли изменится.

Источник



Аккумуляторы ISTA

Украинские аккумуляторы ISTA производятся на двух крупнейших в Восточной Европе заводах этой направленности.

Производитель ISTA

Завод ЗАО «ИСТА-Центр» в Днепропетровске – первый в Украине производитель аккумуляторов. Первая батарея, выпущенная здесь, увидела свет в 1995 году. А сегодня два предприятия – ЗАО «ИСТА-Центр» и ООО «ДОЗ «Энергоавтоматика» – крупнейшие в Восточной Европе производители аккумуляторов.

Аккумуляторы

В год осуществляется производство более пяти миллионов штук АКБ. Качество продукции соответствует всем международным стандартам. Производитель имеет сертификаты на систему управления качества.

Где используются аккумуляторы ISTA

ЗАО «ИСТА-Центр» выпускает стартерные аккумуляторные батареи для всех видов легковой и грузовой коммерческой техники. Кроме торговой марки ISTA, завод выпускает аккумуляторы под брендом OBERON.

Батареи этого производителя распространяются преимущественно в странах Восточной и Западной Европы, а также Азии и Африки. АКБ ISTA поставляется на заводские конвейеры автопроизводителя Renault-Nissan.

Применяемые технологии и их особенности

Продукция ISTA соответствует всем мировым стандартам качества и производится на современном оборудовании по передовым технологиям. Вот какие технологии задействованы при производстве АКБ:

  • добавление в активную массу диоксида кремния и других веществ, повышающих прочность и устойчивость к низким температурам;
  • использование кальция для легирования положительных и отрицательных решеток – уменьшает расход жидкости, увеличивает срок годности;
  • изготовление пластин электродов путем прокатки с перфорацией, повышающее прочность и уменьшающее коррозию;
  • технология Expanded Metal, позволяющая уменьшить толщину пластин и увеличить их количество, благодаря чему повышается токоотдача;
  • расположение жилок электродов в шахматном порядке, повышающее стойкость к вибрациям и уменьшающее осыпание активной массы;
  • изготовление активной массы на основе высокоокисленного порошка, благодаря чему повышается энергоемкость и пусковые токи.

Корпус аккумуляторов этой марки изготавливается из особо прочного полимерного материала, а в крышке есть индикатор, позволяющий следить за состоянием оборудования.

Крышка по конструкции – лабиринтная, благодаря чему конденсированная жидкость возвращается обратно в банки. Она герметична и исключает протекание электролита. Также в крышку встроены пламегасители, позволяющие защитить автомобиль от возгорания.

ISTA Standard

ISTA Standard

Технические характеристики модельного ряда

Под торговым наименованием ISTA выпускаются различные модели аккумуляторных батарей как для легкового, так и для грузового транспорта, отличающиеся своими характеристиками. С полным их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Для легковых автомобилей

ISTA Standard. Гибридные кислотно-свинцовые аккумуляторы, предназначенные для легковых транспортных средств со стандартным количеством электроники. Емкость этих батарей находится в пределах от 50 до 100 Ah. Ток холодной прокрутки – 420-800 А.

ISTA Classic. Гибридные аккумуляторы, предназначенные для любых легковых транспортных средств в средней комплектации. Емкость в серии составляет 50-100 Ач, ток холодной прокрутки – от 420 до 800 А.

Читайте также:  Литий ионные или свинцовые батареи

ISTA 7 series. Полностью необслуживаемые аккумуляторы премиального класса. Они обладают улучшенными рабочими характеристиками и предназначены для современных легковых автомобилей с большим количеством электроники. Емкость их от 45 до 100 Ач, пусковые токи от 450 до 850 А.

ISTA 7 seriesISTA 7 series

Легковые Емкость Пусковой ток Габариты Полярность
6CT-45 A2 Н 45 450 215x175x175 + — и — +
6CT-50 A2 50 480 215x175x190 + — и — +
6CT-50 A1 50 420 215x175x190 + — и — +
6CT-55 A1 55 450 242x175x190 + — и — +
6CT-60 A1 60 510 242x175x190 + — и — +
6CT-62 A1 62 540 242x175x190 + — и — +
6CT-63 A1 63 570 242x175x190 + — и — +
6CT-66 A1 66 570 276x175x190 + — и — +
6CT-74 A1 74 720 276x175x190 + — и — +
6CT-77 A1 77 720 276x175x190 + — и — +
6CT-90 A1 90 760 352x175x190 + — и — +
6CT-100 A1 100 800 352x175x190 + — и — +

Для грузовых автомобилей

ISTA Proftruck. Современные, повышенной надежности батареи для грузовой и спецтехники, обеспечивающие стабильность работы в любых условиях. Емкость этих мощных батарей – от 140 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – 850-1500 А.

ISTA Classic. Классические обслуживаемые аккумуляторные батареи для коммерческого транспорта. Емкость их составляет 140-225 Ач, пусковой ток – 850-1500 А.

ISTA 7 series. Мощные, стабильные аккумуляторы для грузовой техники премиум-класса. Обслуживаемые. Имеют емкость от 140 до 225 Ач, пусковые токи от 850 до 1500 А.

Ista ProftruckIsta Proftruck

Грузовые Емкость Пусковой ток Габариты Полярность
6СТ-140 А1 140 850 513x189x223 + — и — +
6СТ-180 А1 180 1050 513x223x223 + — и — +
6СТ-190 А1 190 1150 513x223x223 + — и — +
6СТ-190 А1 У 190 1150 518x240x242 + — и — +
6СТ-190 АУ1 Б 190 1150 518x240x242 + — и — +
6СТ-200 А 200 1300 513x223x223 + — и — +
6СТ-200 А1 200 1300 513x223x223 + — и — +
6СТ-225 А 225 1500 518x276x242 + — и — +
6СТ-225 А1 225 1500 518x276x242 + — и — +

Обслуживание аккумуляторов ISTA

Аккумуляторы ISTA есть как обслуживаемые, так и полностью необслуживаемые. В первых можно открыть крышку и при необходимости долить воду, во вторых такой возможности нет, поэтому когда АКБ приходит в негодность, ее остается только утилизировать.

Однако в обращении и с теми, и с другими нужно придерживаться одних и тех же правил:

  • внимательно следить за степенью заряда батареи, вовремя заряжать и не допускать ухода в глубокий «минус»;
  • нельзя хранить батарею в разряженном состоянии, во время длительного хранения периодически проверять ее показатели;
  • нельзя использовать аккумулятор в грязном и влажном виде, из-за этого может коротить между клеммами;
  • клеммы нужно чистить от окисления, если оно возникает, и смазывать тонким слоем технического вазелина;
  • периодически осматривать корпус – если есть трещины, вздутия и т.д., использовать АКБ дальше нельзя.

Важно! Несмотря на то, что в характеристиках многих моделей написано, что они стойки к глубокому разряду, допускать его не следует. Глубокий разряд в любом случае сокращает жизнь аккумулятора. И чем чаще он происходит, тем серьезней последствия.

Индикатор заряда

Как заряжать аккумуляторы ISTA

Батарею стоит поставить в хорошо проветриваемое и отапливаемое помещение (если на улице температура ниже нуля). У обслуживаемых аккумуляторов нужно открыть крышки, при необходимости долить воду. У необслуживаемых убедиться, что не засорены газоотводящие клапаны (расположены по бокам).

Перед зарядкой нужно внимательно осмотреть батарею, почистить ее и протереть от влаги. Заряжают ее от сети с помощью специального зарядного устройства. Подсоединять его следует, соблюдая полярность. Напряжение для 12-вольтовой батареи должно достигать 16-16,5 В.

Заряжать можно двумя методами: постоянного напряжения или постоянного тока. При первом выставляется постоянное напряжение, а сила тока может составлять 40-50 А. Постепенно она будет падать, пока не достигнет нуля. При втором способе выставляется постоянный ток в размере 1/10 от емкости АКБ.

Дата изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Аккумуляторные батареи ISTA производятся на двух заводах – «ISTA-Центр» и «Энергоавтоматика». Маркировка первых состоит из шести цифр. 1 цифра – номер завода, 2 – номер бригады, 3 и 4 – год изготовления, 5 и 6 – неделя изготовления.

Например, маркировка 13 11 07 означает, что батарея изготовлена на первом заводе, третьей бригадой, а дата выпуска – 7 неделя 2011 года. Седьмая неделя находится в феврале.

Если производитель – «Энергоавтоматика», то маркировка состоит из 10 цифр. Здесь первая – номер завода, вторая – год изготовления, третья и четвертая – неделя изготовления. Остальные – это порядковый номер самой батареи.

У Вас был или есть аккумулятор ISTA? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Евгений

Надежный, долговечный. Хорошо заводится зимой, в морозы ни разу не было проблем. 5 лет у меня работает. Я всегда выбираю АКБ по весу – чем тяжелее, тем дольше служит.

Владимир

Я владелец старенькой машинки, с нею мне достался и этот аккумулятор. Он удобный в обслуживании, имеет индикатор заряда. Хорошо держит морозы. Отслужил у меня четыре года, сколько до этого работал – не знаю.

Роман

Просто безотказный аккумулятор. Проблем с ним не знаю. Заряжаю редко. В глубокий разряд не уходил ни разу, хотя я эксплуатирую его нещадно.

Источник

Особенности и характеристики аккумуляторов Ista

Днепропетровская аккумуляторная компания Ista присутствует на рынке с 1992 года. За это время украинский производитель сумел наладить изготовление АКБ высокого качества, соответствующего современным стандартам, при весьма умеренной цене всего спектра продукции. Батареи под этим брендом поставляются во многие страны мира. О качестве этих аккумуляторов можно судить по тому, что в 2000 году компания «Иста-Центр» была признана лучшим поставщиком АКБ для продукции АвтоВАЗ.

Аккумуляторная батарея Ista

  1. Достоинства компании
  2. Технические характеристики и особенности АКБ «Иста»
  3. Как правильно заряжать аккумуляторы «Иста»
  4. Особенности обслуживания и эксплуатации

Достоинства компании

Несмотря на свою относительную молодость, днепропетровская компания старается использовать при производстве аккумуляторов все современные технологические достижения в этой сфере. Оборудование, применяемое в производственном процессе, поставляется из США и Европы.

Завод имеет следующие цеха и подразделения:

  • сборочный;
  • участок изготовления пластин;
  • литейный;
  • цех водоподготовки;
  • цех по изготовлению кислоты;
  • станция нейтрализации;
  • цех намазки активного слоя.

Производитель аккумуляторов Ista уделяет много внимания вопросам контроля качества используемых материалов и всего производственного процесса. Около 50% прибыли компании тратится на приобретение более совершенного и экологически чистого оборудования. Продукция завода сертифицирована в соответствии со стандартами системы управления качеством производства.

АКБ Ista Classic

Технические характеристики и особенности АКБ «Иста»

Несмотря на разнообразие габаритов, ёмкости, величины пускового тока и полярности, абсолютное большинство аккумуляторных батарей бренда Ista рассчитано на применение в автомобилях, поддерживающих номинал бортовой сети 12 вольт. Среди типов клемм преобладает европейский.

В качестве примера можно рассмотреть модель среднего класса Ista Standart 60, обладающий следующими эксплуатационными характеристиками:

  • длина: 242 мм;
  • высота: 190 мм;
  • ширина: 175 мм;
  • ёмкость: 60 А*час;
  • пусковой ток (номинал): 510 А.

Маркировка аккумулятора соответствует украинскому ГОСТу – 6СТ-60А1. Среди особенностей конструкции – изготовление решёток положительных пластин из свинцового сплава с использованием технологии литья, наличие усовершенствованной системы газоотвода, а также внедрение индикатора текущего уровня заряда батареи. При изготовлении пластин отрицательной полярности используется известная технология «Expanded metal».

АКБ Ista Universal

Автовладельцы, отъездившие на АКБ «Иста», выделяют несколько достоинств украинской продукции:

  • современный привлекательный дизайн;
  • лёгкость монтажа/снятия батареи;
  • безопасность для человека и экологическая безвредность для окружающей среды;
  • высокая надёжность;
  • способность запускать холодный мотор при отрицательных температурах.

Что касается срока службы кальциевых аккумуляторов Ista, то он, по мнению автомобилистов, соответствует указанным производителем сроков при своевременном и правильном уходе. Радует и факт предоставления двухлетней гарантии.

Среди критических замечаний, которые можно трактовать как незначительные недостатки, пользователи продукции «Иста» указывают на отсутствие транспортировочных рукояток и повышенный саморазряд.

АКБ Ista Standard

К основным сериям АКБ Ista относятся:

  1. Линейка Standart. Это малообслуживаемые свинцово-кислотные батареи, относящиеся к современной гибридной разновидности. Их рекомендуется устанавливать на автомобили со стандартным электрооборудованием. Ёмкость линейки находится в пределах 50–100 А*час, величина пускового тока – в диапазоне 425–800 А.
  2. Серия Classic. Также изготавливается по гибридной технологии, характеризуется усреднёнными параметрами. Аккумуляторы считаются универсальными, пригодными для использования на любых легковых авто со средней электрической нагрузкой. Ёмкость линейки, как и предыдущей, находится в пределах 50–100 А*час, величина пускового тока такая же – 425–800 А.
  3. Линейка ISTA 7 Series. Полностью необслуживаемые батареи премиального уровня с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Могут применяться на автомобилях с большой нагрузкой на бортовую сеть. Ёмкость линейки находится в пределах 45–100 А*час, величина пускового тока – в диапазоне 450–850 А.
  4. Линейка Ista 17 Series характеризуется увеличенным количеством пластин и, соответственно, максимальной мощностью во всём ассортименте для легковых машин.
  5. Серия Universal, как следует из названия, предназначена для установки на большинство популярных марок авто.
  6. Линейка Silver повышенной мощности предназначена для автомашин с повышенным потреблением электроэнергии.

АКБ Ista Silver

Как правильно заряжать аккумуляторы «Иста»

Общие правила зарядки стандартные:

  • процедура должна осуществляться в проветриваемом и желательно отапливаемом (в зимнее время при отрицательных температурах) помещении;
  • если аккумулятор относится к категории обслуживаемых, необходимо открутить и снять пробки, проверить уровень электролита и при его понижении долить до нормы дистиллированной водой;
  • для необслуживаемых батарей перед зарядкой следует проверить, не засорены ли расположенные по бокам газоотводящие клапаны, если да – прочистить их;
  • точно так же необходимо осмотреть на предмет загрязнения крышку АКБ, при необходимости – очистить и протереть насухо, клеммы очистить от окислов.

АКБ Ista 7 Series

Заряжать аккумуляторы Иста желательно автоматическими зарядными устройствами. При подсоединении ЗУ к аккумулятору соблюдайте правильную полярность. Для кальциевых батарей начальное напряжение нужно выставлять на уровне 16 В.

Зарядка осуществляется одним из трёх методов: постоянного напряжения, комбинированным, постоянного тока. В первом случае фиксируется уровень напряжения и выбирается соответствующий режим, при этом сила тока в начале процесса может достигать значительных величин (до 40 А), в последнем фиксируется ток зарядки на уровне 10% от ёмкости модели.

Особенности обслуживания и эксплуатации

Как мы уже отмечали, в линейке продукции компании «Иста» имеются необслуживаемые, малообслуживаемые батареи, а также подлежащие обслуживанию (разборные).

В обслуживаемых АКБ имеется возможность снятия крышки и проверки плотности и уровня электролита непосредственно в жидкости. Возможна также корректировка этих показателей посредством долива дистиллированной воды или реже – готового электролита.

АКБ Ista ProfTruck

У необслуживаемых батарей такой возможности нет, поэтому при уменьшении уровня электролита ниже критического она приходит в негодность без возможности восстановления. Тем не менее, процессы испарения воды здесь минимальны, так что в целом срок службы необслуживаемых аккумуляторов выше.

Независимо от типа батареи необходимо периодически следить за уровнем заряда, и если после длительной поездки он недостаточен – осуществлять зарядку с использованием внешнего зарядного устройства.

Не допускается также длительное хранение батарей в разряженном состоянии, если планируется длительный простой автомобиля, АКБ нужно обязательно полностью зарядить и время от времени проверять уровень остаточного заряда.

Уход за батареей предусматривает слежение за загрязнением клемм и крышки: при наличии грязи и влаги может возникать короткое замыкание между клеммами.

При наличии окисления клемм их очищают и смазывают техническим вазелином. Периодически нужно осматривать корпус источника питания на предмет наличия трещин, вздутий и других серьёзных дефектов. При их обнаружении батарея подлежит утилизации.

Даже если в характеристиках или пользовательской инструкции к конкретной модели указано на стойкость аккумулятора к глубокой разрядке, следует избегать попадания в такие ситуации – для любого типа АКБ глубокий разряд потенциально опасен и однозначно укорачивает срок службы изделия.

Источник

Иста аккумуляторы отзывы автовладельцев

Отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор ISTA (7 Series) 6СТ-60 A2 60 Ач (+/-) Euro 600 А (560 22 12) 7

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Беру второй, теперь в трактор. Первый пришел мокрый, не забрал. Со второй попытки привезли норм. При получении внимательно проверяйте!

Пришел целый, не залитый.
Все отлично, пока нареканий нет, посмотрим сколько прослужит.

Привезли потекший и мокрый весь в электролите,отработал буквально два завода авто,проехал туда и обратно 14 км,акб простоял в машине в гараже с снятой плюсовой клемой буквально месяц,сел полностью.Выкинул деньги коту под хвост.Заряжаю старый теперь

А почему не вернули сразу?

Свіжа 19р., 15 неділя.

Отличный АКБ, пришел в картонной упаковке. Гарантийный талон не заполнен, чек отсутствовал. Расположение клемм соответствует заявленным. Машина стала нормально заводится. За своевременную доставку отдельное спасибо розетке.

Добрый день, Егор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией о восстановлении гарантийного талона или обратитесь к нашим менеджерам позвонив по номеру (044) 364-83-65, они помогут с решением Вашего вопроса.

Яка фактична вага даного акамулятора?

Когда будет в наличии?

У меня на ВАЗ2114 работает уже 7(!) лет. Особо обслуживание не проводил никогда, пару раз доливал воду, пару раз заряжал примитивным ЗУ. Летом не касался к нему совсем, часто на рыбалках лампами и холодильником разряжался до состояния, еле проворачивающего стартер. Зачастую уровень зарядки не превышал половину. Думаю, ближайшую зиму не переживет уже точно. Присматриваю новый, стою перед выбором: иста или варта-бош?
П. С. Живу в городе, где стоит завод. Лет 10-12 знакомый работал на производстве. Говорит, что технология производства варта, и завод строили и налаживали немцы. А по поводу качества, так это лотерея: иногда выпускали отличные партии, а иногда откровенный брак. Партию отследить по качеству пластин на конвейере до выпуска и маркировки готовой продукции практически невозможно. Надеюсь, за это время подход к качеству изменился. Хотя культура производства местными рабочими навряд ли изменится.

Источник