Поколение героев лишают

Билал: Новое поколение героев (2016)

Сюжет мультика:

Билал. Новое поколение героев (2017)

2 оценок

Про что Mультфильм «Билал. Новое поколение героев»

Приходилось ли Вам, любезный зритель, смотреть когда-нибудь псевдоисторические мультики с элементами ужасов, произведенные в Саудовской Аравии? Наверняка нет. Учитывая российско-мусульманские отношения в настоящее время, разработчики мультика сильно ошиблись, направив его на русскоязычную аудиторию. Неудивительно даже, отчего у него такие убогие рейтинги в России. Из десятибалльной шкалы оценок они едва-едва дотягивают до единички (0,87%, если быть точным). Если вы все-таки имеете свое мнение по поводу всего, вы можете с удовольствием посмотреть этот, в общем-то, неплохой, проспонсированный в очередной раз американцами мультик «Билал.

Источник: http://kinogou.club/multik-bilal-novoe-pokolenie-geroev-2017

Сюжет посвящен одному из соратников и сподвижников пророка Мухаммада — величественному воину Билалу, представителю нового поколения героев. Когда он был еще совсем маленький и мечтал о ратных подвигах, на их поселение напали чужеземцы и забрали мальчика вместе с сестрой. Оказавшийся за огромное расстояние от родного края, Билал столкнулся с правлением в чужих, враждебных землях с самыми гнусными проявлениями человека. Однако набирая зрелость, мудрость и силу, наш герой находит в себе мужество попытаться изменить окружающий его мир.

Источник: http://kinomax-onli.net/bilal-novoe-pokolenie-geroev

Проблематика повести В. Распутина «Прощание с Матерой»

«Прощание с Матерой» было написано в 1976 году, и уже через год ее опубликовали в журнале «Наш современник». Повесть сразу же привлекла к себе внимание, так как она поднимала как актуальные проблемы своего времени, так и вечные вопросы существования человека. Это и проблема экологических последствий научно-технического прогресса, наступление «городского» уклада жизни на немногие оставшиеся уголки «деревенского», нетронутого цивилизацией, быта людей.

В повести раскрываются и вечные проблемы: отношений поколений, жизни и смерти, памяти, поиска смысла человеческого существования, совести, любви к Родине.

В небольшом по объему произведении Распутин сумел показать нам глобальные проблемы человеческого существования на земле и в обществе. Он показал различия городского и деревенского укладов жизни, разрушение традиций молодым поколением, отношение народа к власти.

В повести экологическая проблема сплетается со многими другими. Но именно с нее и начинает разворачиваться клубок нравственно-философских размышлений героев. Наука и техника добрались до глухого сибирского села и требуют, чтобы оно вообще было стерто с лица земли. Все мы понимаем, что затопление Матеры объясняется целями, направленными на улучшение благосостояния всего народа. На Ангаре создается ГЭС, которая будет вырабатывать электроэнергию для всей страны. Но при этом река разольется, затопит многие пойменные луга, земли, здесь изменится экологическая обстановка.

С другой стороны, переселение с острова, который затопится, в новые необжитые места — трагедия для старожилов деревни. И не только потому, что в городе все чужое, непривычное, но и потому, что на этом острове придется оставить «на потопление» могилы предков. На глазах у героев начинают разорять могилы, сжигать кресты, так объясняя это: «Вы знаете, на этом месте разольется море, пойдут большие пароходы, поедут люди. Туристы и интуристы поедут. А тут плавают ваши кресты».

«Административные люди» не понимают чувств жителей Матеры, для которых кладбище является «домом» ушедших на тот свет родных. Это место, где вспоминают предков, разговаривают с ними, и это то место, куда принесли бы их после смерти. Всего этого жителей Матеры лишают, да еще и на их же глазах. Люди понимают, что затопление все равно произойдет, но «можно было бы эту очистку под конец сделать, чтобы нам не видать…». Так в повести встает проблема власти и народа.

Получается, общегосударственная цель требует человеческих жертв, на первом месте стоит благо всего народа, а не отдельных личностей. Но ведь именно из отдельных людей и состоит народ. И получается, что государство, власть заботится не о членах своего общества, а о самом себе. В принципе, так всегда было и будет. Поэтому-то и возникают столкновения власти и народа. Власть хочет перенести людей, всю жизнь проживших в деревне, в городские условия. А деревенский житель не приспособлен к такой «нелегкой» жизни, где и вода, и свет, и газ есть в доме, и никуда не надо даже выходить. В квартире он чувствует свою бесполезность, свою непричастность к жизни. А ведь человек не может долгое время ощущать себя бесполезным. Не случайно дед Егор, переехавший на «квартиру», умирает там через несколько месяцев. Так его извела тоска по дому, по любимому острову, по труду.

Писатель показывает, как от поколения к поколению ослабевают связи с Матерой. Сын Дарьи Павел уже не уверен, правы ли старики в яростной защите острова, а его сын Андрей ведет с бабушкой спор о техническом прогрессе. Он не видит смысла в дальнейшем существовании острова и согласен отдать его «на электричество», отрекаясь тем самым от дома, от родины и объединяясь с «официальными лицами», для которых жители Матеры – «граждане затопленные».

Автор совсем не против прогресса, но он видит, что за ним человек теряется, его уже не видно в полный рост. Недаром Распутин выкладывает в уста Дарьи слова: «Себя вы и вовсе растеряете по дороге». Эта героиня видит, что уже не машины служат людям, а люди машинам. И что человек, гоняясь за прогрессом, очень изменился. Раньше людей было мало, совести на всех хватало, а теперь – лишь бы не забыть это слово вообще, лишь бы на словах объяснить. А люди все спешат, им некогда об этом даже задуматься.

В "Прощании с Матерой" затрагивается также проблема жизни и смерти. Для чего живет человек? Автор уверен, что человек живет ради того, чтобы подготовить жизнь новых поколений, оставить им духовный опыт. И умирает человек ради того, чтобы дать жить потомкам. Это естественный процесс природы. Люди живут полноценной жизнью, только если ощущают связь с предыдущими поколениями. Вот почему старики Матеры желают смерти сейчас, пока живут на своей земле, в своем доме, со знакомыми людьми.

Итак, мы видим, что Распутин поднимает в повести проблемы, волнующие людей во все времена. Но он только показывает их, решать эти проблемы придется нам, молодому поколению.

/ Сочинения / Распутин В. / Прощание с Матерой / Проблематика повести В. Распутина «Прощание с Матерой»

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00054901184864262315

Поколение Чудес

—Из пролога первой Главы манги

Поколение Чудес (включая Куроко )

Поколение Чудес (??????, Kiseki no Sedai. Generation of Miracles ) — это звездная команда Средней Школы Тейко. Команда из 5 (а точнее 6) игроков, каждый из которых владеет своим собственным незаурядным и исключительным талантом. Команда выиграла три года подряд Национальные. По окончанию Средней Школы знаменитые игроки Поколения Чудес разошлись по пяти разным Школам. [1]

Будучи некогда единым целым, они стали конкурентами в соревнованиях между Старших Школ. вступив в основные составы баскетбольных команд. Тем не менее ходил странный слух. Несмотря на относительную неизвестность и отсутствии особых записей матчей, был ещё один игрок, приравненный к великой пятерке — «шестой игрок» — Тецуя Куроко .

Так как ходят легенды о гениальной силе участников бывшей команды Тейко. Кагами сразу же обратил внимание на этих баскетболистов. Будучи сверх амбициозным парнем, он поставил своей целью победить каждого из них в баскетболе, в результате став номером Один в Японии. [2] Куроко согласился помочь ему достичь его цели, победив вместе каждого из «Поколения Чудес».

Все из «Поколения чудес» по достоинству признаны лучшими игроками в Лиге. Их исключительные таланты способствовали тому, что их стали называть «монстрами». Соперничать с ними могут лишь Куроко. Кагами. Некоронованные Короли. вполне возможно Химуро. а также другие игроки из Тейко, например, Хаизаки .

Содержание

История Править

Акаши, Мурасакибара, Аомине и Мидорима в 1-ом составе

Все участники «Поколения» попали в баскетбольный клуб Тейко по стечению обстоятельств. Акаши. Мурасакибара. Аомине. Мидорима. а также Куроко решили просто попробовать себя в знаменитой баскетбольной команде. Первые из 4-х сразу попали в основной состав, что уже было исключительным явлением для Тейко. в то время как Куроко изначально находился в 3-ем составе.

Когда Аомине искал менее многолюдное место для тренировки, он встретился с Куроко Тецуя. занимающимся сверхурочно в одном из залов для третьего состава. [3] Они встретились на тренировках еще несколько раз, и, когда Акаши и остальные 2 игрока искали Аомине, они также познакомились с Куроко. [4]

Заметив талант Куроко. Акаши дал ему пару советов, которые в итоге и помогли развить его способности. [5] [6]

Спустя три месяца после встречи с Акаши, Куроко сыграл в пробной игре между третьим и вторым составом. [7] Таким образом, Тецуя Куроко попал в основной состав, став «Фантомным шестым игроком» Тейко. [8]

Вдохновившись виртуозной игрой Аомине. на втором году обучения Кисе Рёта также вступил в баскетбольной клуб. Именно в этот момент все газеты и таблоиды начали использовать название «Поколение Чудес», описывая удивительную пятерку игроков основного состава.

На первом году обучения по рекомендации Нижимура Акаши Сейджуро становится капитаном команды, и во втором году отстраняет от игры Шого Хаизаки. Предвидит потенциал Кисе, который со временем должен превзойти умения Хаизаки. он советует Хайзаки уйти достойно и по своему желанию.

Все меняется на третьем году обучения, когда по причине болезни происходит замена главного тренера Тейко Козо Широгане  на Наото Санада. Как оказалось, Санада не смог повернуть в нужное русло стремительное развитие талантов игроков, начиная с Аомине, Мурасакибары, Кисе и Акаши, за исключением только Мидоримы и Куроко. Начальной точкой стала игра один-на-один Акаши против Мурасакибара. в которой капитан команды Акаши усилием воли проявил свою знаменитую способность «Императорского Глаза». Санада так и не смог ничего поделать, а только наблюдал как меняются взаимоотношения среди игроков, подкреплённое осознанием их превосходства над соперниками. В результате он начал задаваться вопросом: могут ли они вообще называть «единой командой». Это и стало основной причиной того, что верящий в командный дух Куроко Тецуя покинул клуб, решив однажды побороть «Поколение Чудес», доказав, что его баскетбол лучше.

Врата Править

Поколение Чудес и Куроко в аниме

«Врата» — это символичное обозначение порога, который могут пройти только самые экстраординарные игроки. Подобные гениям, только они впоследствии смогут достичь того же уровня как и «Поколение Чудес». [9]

Так как все из «Поколения» были и остаются наиболее сильными игроками баскетбольной Лиги, считается невозможным для игрока, не соответствующего их уровню, открыть эти «Ворота». Ведь истинная сила «Поколения Чудес» действительно абсолютна. Единственным исключением до сих пор стал Кагами. который упорно пытался открыть эти ворота (как символ его роста, развития силы и врожденного таланта, которые, наконец, достигли уровня «Поколения Чудес») и в итоге «сорвал дверь с петель». [10] Сила прыжков Кагами настолько мощная и поразительная, что он может прыгнуть для данка со штрафной линии.

Клятва Править

«Клятва» — это своеобразное соглашение (обещание), заключенное «Поколением Чудес» и Куроко после окончания Средней Школы. Напоминание о существовании этой клятвы впервые упоминает Сейджуро Акаши во время их общей встречи перед одним из матчей. Поводом их пятиминутной встречи Акаши называет его желание убедиться в том, что никто до сих пор не забыл про данную клятву. [11]

По моментам из прошлого команды Тейко. становится ясным суть клятвы. Капитан знаменитой пятёрки хотел доказать абсолютную силу игроков «Поколения Чудес», которые должны были своими исключительными талантами побеждать все прочие команды Старших Школ. После устранения всех недостойных, слабых игроков, и закономерного выхода один-на-один команд с участниками «Поколения Чудес», Акаши планировал сразиться между собой, сравнив величину их собственной силы.

«Поколение чудес» заключило данную клятву на выпускной церемонии без прямого участия Куроко. Однако, Акаши заверил, что Куроко несомненно присоединится к их «соревнованию»-клятве, несмотря но то, что обладает немного другой силой и отличается от них. По мере того как команда Сейрин постепенно одерживает победу над командами «Поколения», заключенная клятва потерпела крах.

Слабые стороны Править

Всех игроков «Поколения Чудес» объединяет одна общая слабость: наделенные неимоверными талантами, превосходящие возможности обычных школьных спортсменов, они все же являются школьниками Средней Школы с соответствующей физической силой. Из этого вытекает, что используя свои гениальные способности на гране своих физических возможностей в течение длительного времени, они с еще растущими организмами могут не справиться с перенапряжением. Таким образом, их таланты превращаются не в подарок, а в наказание. Или другими словами, их исключительная сила – и есть их главная слабость.

Например, Кисе повредил ногу после многочисленных попыток скопировать «бесформенный бросок» Аомине. Сам же Аомине из-за столкновения с Кисе повредил локоть, и тем самым не смог играть в финале Межшкольных против Ракузан. Мурасакибара не смог прыгнуть в последние секунды матча с Сейрин по причине многочисленных прыжков, отяжеленных значительным весом его тела. Мидорима открыто признавал, что он не может делать бесконечное количество его дальних бросков, так как прекрасно знает свои пределы и старается соответствовать им.

Источник: http://ru.kurokonobasuke.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81

Поколение Икс: последнее поколение?

Илья Кормильцев

Поколение Икс: последнее поколение?

В демократических обществах

каждое последующее поколение —

это поколение людей нового типа.

Алексис де Токвиль

Неологизм “поколение Икс” распространился ныне до такой степени, что вскоре его будут писать (если уже не пишут) в подъездах и на заборах. Однако, как это бывает сплошь и рядом, популярность термина далеко не означает понимания того, что он выражает, — так некогда Фимочка Собак щеголяла заковыристым словом “гомосексуализм” перед своей подругой Эллочкой Щукиной. Существует ли вообще поколение Икс, и если да, то в какой действительности? Скрывается ли за этим термином некая универсалия или же это название мимолетного поветрия в одной, отдельно взятой стране?

24-я буква латинского алфавита с давних пор служит общепризнанным иероглифом неизвестной величины (истинное значение которой может быть любым), универсальным заменителем полного имени, псевдонимом тайны. Можно увидеть в ней и некоторый намек на гонимость и неприкаянность. Крестный отец иксеров, канадский романист Дуглас Коупленд, заглавие для своего романа попросту позаимствовал: ведь именно так в Британии начала 60-х называлась серия бульварных книжек о “рассерженной молодежи”, а позже — группа популярного американского панкера Билли Айдола. Для Коупленда поколение Икс было явлением вполне конкретным и служило общим знаменателем для персонажей его романа: он писал о своих младших калифорнийских сверстниках, так называемых слакерах — говоря современным языком, пофигистах.

Коупленд Дуглас (род. 1961 г.)

Уроженец Ванкувера (Канада), чья писательская карьера началась с внушительного аванса (22 500 долларов), полученного им за будущую книгу, задуманную как документальное повествование о его поколении. Вместо этого К. написал “Поколение Икс” — роман, полный тонких наблюдений с опорой на маргинальную эстетику, в центре которого — судьба трех неудачников. К 1995 г. книга с подзаголовком “Сказки для ускоренного времени” была продана в количестве 400 тыс. экземпляров. Из культового текста, слухи о котором передавались из уст в уста, роман превратился в явление культуры, а его заглавие дало имя новой эре в молодежной культуре. К. упрочил свою репутацию, опубликовав ряд интересных и основательных эссе в таких изданиях, как, например, “Нью рипаблик”, а также усовершенствовал свой минималистский стиль в романах “Планета Шампунь” и “Жизнь после Бога”, в оформлении которого были использованы заставки МТВ. В 1995 г. К. опубликовал более удачный роман “Рабы Майкрософта”, который родился из истории о шести служащих компании “Майкрософт”. По мотивам романа был снят получасовой видеофильм “Близкий друг”, в котором отразились особенности коуплендовского стиля: легкий юмор и пристрастие к ироническому использованию клише масс-медиа, характерные для писателя современной эры.

Коупленд имел в виду прежде всего их быт — с отсутствием привлекательной карьеры и определенных жизненных перспектив, с неустроенностью, которая, за неимением альтернатив, постепенно превращается в жизненное кредо, сочетающее иронию по отношению к обществу с беспомощностью перед его лицом, неприятие никаких ценностей — с полным отсутствием установки на протест. В еще большей степени, чем о самих слакерах, роман этот — об их языке, изобилующем многочисленными словечками, возникающими и исчезающими как пузырьки пены в бурном информационном потоке, специфическая насыщенность которого воспринимается как особая примета конца тысячелетия. Отсюда — примененный Коуплендом метод “глосс”, когда речь персонажей сопровождается отдельными вставками на полях — подобно тому как течение телевизионной передачи перебивается вставками рекламы.

Америка живо откликнулась на зарисовку Коупленда, усмотрев в ней постановку культурной и социальной проблемы далеко не частного порядка. Пишущая братия с вожделением ухватилась за “иксерскую” концепцию; при этом само понятие со временем наполнялось все более и более широким и, следовательно, размытым, содержанием. Для этого, несомненно, имелись определенные основания: ведь в конце 80-х стало очевидным, что подходит к концу культурное доминирование так называемого поколения бума. Подходит к концу именно в то самое время, когда его политическое могущество достигло пика с приходом к власти администрации Клинтона — образцового во всех отношениях “бумера”. Да и на всех других ключевых постах бумеры достигли поры своего цветения, лихо перепрыгнув через головы старших братьев — поколения нынешних шестидесятилетних, прозванного “молчаливым”, — и непосредственно сменив в креслах ветеранов второй мировой.

Поколение бума (бумеры)

Граждане США, появившиеся на свет в годы послевоенного демографического бума (1946 — 1960). Именно они были создателями молодежной культуры 60-х, а в настоящее время продолжают держаться за нее — отсюда попытки институционализировать рок-н-ролл и появление “Зала славы героев рок-н-ролла”. Пик влияния бумеров на формирование культуры приходится на 80-е, когда благополучный экономический и социальный статус этого поколения превратил их в привлекательную платежеспособную аудиторию. Идиллия, в которой пребывали бумеры, резко оборвалась с появлением поколения Икс. Для этого нового поколения ненависть к бумерам с их благополучием и попытками продлить свою юность стала своеобразным кредо. Масс-медиа подчеркнули и зафиксировали этот разрыв между поколениями.

Культура, конечно, делается не в административных кабинетах, но и среди ключевых фигур американской культуры мы встречаем блестящих представителей когорты бумеров — в их числе и Спилберг, и много кто еще. У всех у них есть общий знаменатель, присущий всему поколению “свидетелей Вудстока”, — бескомпромиссный идеализм, порожденный глубокой уверенностью в том, что человека и человеческое общество можно и нужно переделать к лучшему. Сперва в Америке, а затем — повсеместно. На протяжении более чем двадцатилетнего, рекордно долгого для динамичной американской истории царствования бумеров эта “основная идея” переживала непростые зигзаги: ее бросало из стороны в сторону — от безграничного либерализма 60-х до нынешнего непоследовательного консерватизма “семейных ценностей” .

Семейные ценности

Термин с широким значением, используемый для всех консервативных течений и взглядов — в первую очередь в отношении политиков, придерживающихся религиозных убеждений и выступающих против абортов, сексуальных меньшинств, феминизма, свободного секса. Этот термин постепенно стал антонимом понятия “альтернатива”. Возник в 1966 г. в момент подъема молодежной контркультуры. Был введен Эндрю М. Грили — писателем и католическим священником. К 1976 г. понятие “с. ц.” стало частью платформы Республиканской партии. Через 16 лет в ходе очередных президентских выборов идеал, обозначаемый этим термином, определил понятие “культурной войны”, объявленной кандидатом от республиканской партии Патриком Бьюкананом.

Но во всей порожденной этой идеей смеси культурных реалий, пестрой, эклектичной и включающей в себя такие разноплановые явления, как “новые левые” и хиппизм, яппи и “новую корпоративную этику”, политкорректность и “нью-эйдж”, всегда можно найти общий знаменатель — позитивную устремленность в будущее, даже если это будущее чревато глобальными катастрофами и конфронтациями.

В этом смысле идеология бумеров вполне укладывается в контекст традиционного “пионерского” менталитета Американы, что и позволило ей, по крайней мере в своем политическом аспекте, сомкнуться на излете с идеологией фундаменталистов в отношении таких социальных тем, как “война с наркотиками” или проблема мультикультурализма .

Мультикультурализм

Космополитическая философия, которая отстаивает сохранение различных расовых, этнических и религиозных особенностей, в противовес идее “плавильного котла”, которой придерживались первые поколения переселенцев в США. Консерваторы и некоторые либералы, вошедшие в истеблишмент, расценивают м. как подрыв основ западной цивилизации.

Влияние м. постоянно возрастает — многие школы вводят обязательные предметы типа изучения речевых кодов и принципов культурного диалога. Рост афро-американского и азиато-американского среднего класса и достижения этнических культур в разных областях (вплоть до моды на изучение идиш или предпочтения латиноамериканского соуса привычному кетчупу) по-прежнему активно воздействуют на учебные программы и на поп-культуру.

Длительная стагнация культурного вектора, пусть даже крайне продуктивная, не могла не вызвать как ответную реакцию смену его знака на противоположный: идеализм провоцирует цинизм, прожектерство —приземленный прагматизм и т. д. Именно такого ответа следовало ждать от следующей фазы культурного развития, и он не замедлил последовать. Способствовали этому, несомненно, и внешние перемены, главной из которых стало окончание Великого Противостояния Систем, — публицистически чуткий легендарный рок-н-ролльщик Игги Поп (тоже, кстати, бумер) отреагировал на это следующим куплетом: “Верните мне Берлинскую стену, без нее в нашей жизни что-то безвозвратно утеряно” (“Loui Loui”, 1995).

Окончание противостояния привело к развороту от “внешнего врага” к “врагу внутреннему”. “Реставрировать” образ внешнего врага не удалось, как и заменить его чем-либо: полумифический “международный терроризм” на эту роль никак не тянет — он все же скорее внутри, чем снаружи. Вожделение, испытываемое Клинтоном к Саддаму, имеет не меньше культурологических причин, чем геополитических. Против внутреннего врага, будь то вирус ВИЧ, или торговцы наркотиками, или экологические проблемы, всей нацией в едином порыве бороться сложно — с ним, как с насморком, каждому приходится сражаться в меру своих сил и возможностей. Крестовые походы на него впечатления не производят.

Вот в такой-то изменившейся обстановке и произошло явление иксеров, выросших на обломках семейного уюта, разрушенного духовными метаниями пап и мам—бумеров, и способных наконец оценить со стороны итог этих метаний.

Поколение иксеров, как оно описано Коуплендом, — это вполне определенная и хорошо знакомая автору генерация калифорнийских молодых людей, не надеющихся никогда обзавестись собственными (слишком дорогими) домами и посему путающимися под ногами у предков-бумеров, которые к детям (особенно таким) относятся примерно как герой Хармса: выкопать бы в центре города большую яму, сложить туда всех детей и посыпать известью. Работой с предсказуемой и тягомотной карьерой обзаводиться иксеры не торопятся, предпочитая обеспечивать свое существование не требующими высокой квалификации “макджобами” .

Строительство семьи тоже не по карману и слишком сближает с ненавистными родителями. Разумный компромисс между свободой и безопасностью иксеры находят в концепции “серийной моногамии” .

Список специфических иксерских примет можно продолжать долго — и многие из них можно найти в романе Коупленда. В крайнем своем выражении сопутствующая такому образу жизни унылая безнадежность хорошо выражается заглавием песни лидера группы “Нирвана” Курта Кобейна (также ставшего одной из культовых икон иксерства): “Я ненавижу себя и хочу умереть”.

Макджоб

Термин, в 1983 г. введенный в обиход “Макдональдcом” для рекламы своей программы по трудоустройству инвалидов. К концу 80-х стал означать общую тенденцию на рынке труда — сдвиг к низкоквалифицированным и низкооплачиваемым видам работ, особенно в “фаст-фуд” — закусочных типа “Макдональдс”. М. описаны Дугласом Коуплендом в его знаменитом романе “Поколение Икс” (1991); с тех пор это слово широко используется в книжной и телевизионной рекламе. Продолжающееся исчезновение “синих воротничков” (рабочих высокой квалификации) обусловило увеличение пропасти между доходами выпускников средних школ и выпускников колледжей; с другой стороны, повышение зарплат менеджмента компаний в начале 90-х привело к понижению спроса на специалистов, получивших высшее образование.

Серийная моногамия

Стабильная семейная жизнь; визиты к родителям друг друга, соблюдение супружеской верности; затем — разрыв и все сначала, с кем-нибудь другим. Сочетание супружеской верности с отсутствием долгосрочных обязательств — это и есть с. м.. которая является реакцией на принцип “свободной любви” эпохи сексуальной революции. Специфическая черта с. м. — не адюльтер, а разрыв отношений. Именно этот тип связей наиболее популярен среди нынешних выпускников колледжей — в то время как количество традиционных браков продолжает снижаться.

Выпущенные на свободу силой литературного слова, коуплендовские слакеры начали действовать самостоятельно, обросли шкурой интервью, социологических исследований, комиксов и в конце концов — что вполне закономерно — стали писать о себе сами. Писать, в основном отрицая свое собственное иксерство, клеймя его как обобщающий ярлык, выдуманный все теми же бумерами. Для этого у них было более чем достаточно оснований — ведь в понятие “поколение Икс” стали включать вообще все новое и модное: от фильмов Тарантино и трансгрессивной литературы до нового сектантства нью-эйджевского толка (типа “Храма cолнца”) и компьютерных хакеров.

Трансгрессивная литература

Современное течение в литературе, развивающее постмодернистскую технику Томаса Пинчона и минимализм Раймонда Карвера. Для этой литературы характерно обращение к психоделии, пограничным состояниям сознания, связанным с наркотиками и сексом, к болезненным взаимоотношениям в духе де Сада и У. Берроуза, к психическим извращениям, свойственным серийным убийцам. Количество этих книг растет настолько быстро, что в 1994 г. магазин “Тауэр” в Нью Йорке открыл для продажи т. л. специальную секцию, оформленную в стиле андеграундных книжных лавочек.

К середине 90-х выражение “поколение Икс” со всей присущей ему атрибутикой в контексте американской культуры стало восприниматься скорее иронически — как всякое зашедшее за грань разумного обобщение. Сам Коупленд в беседе о своем последнем романе “Рабы Майкрософта” призывал отказаться от этого термина, как от уже исчерпавшего себя.

Однако иксерство к этому времени уже пошло за пределы Нового Света — что называется, на экспорт. Там его ждала культурная и социальная реальность, неизбежно отличавшаяся от американской в очень многих аспектах. И тем не менее именно там этот термин обрел второе дыхание, а в некоторых регионах (в числе которых, очевидно, и Россия) пик его употребления (и злоупотребления им) только наступает.

Очевидно, в самом сочетании слов “поколение Икс” содержится нечто притягательное для современного сознания и, возможно, скрывается реальность куда более обширная, чем представлялось Коупленду и его комментаторам. Этому не противоречит и разочарование Америки в концепции иксерства — ведь в процессе своей эволюции понятие это действительно превратилось в трюизм, обозначающий попросту “современный образ жизни”.

Первое “поколение Икс” попало впросак, свалившись в яму, выкопанную его родителями-бумерами. В поисках идентичности оно столкнулось с новым фактом бытия — миром, в котором само понятие идентичности лишено смысла. Но парадоксальным образом в контексте такого мира понятие “поколение Икс” приобретает новый, глобальный смысл, позволяющий ему укорениться в мировом масштабе и преодолеть свою изначальную временную и географическую ограниченность. Попробуем вскрыть возможные грани этого нового, не-коуплендовского смысла.

Вернемся для начала к звонкой фразе де Токвиля, с которой начинается это эссе. “Новые люди” де Токвиля — это те, кто совершил сознательный выбор “нового”, неприемлемого для людей “старых”. Отсюда и неслучайное упоминание демократии — возможность такого “отрицательного” выбора предполагает определенные гарантии со стороны политического и социального механизма. Но она предполагает и гашековские “свободу и прогресс в рамках умеренности и законности”, иначе говоря — идеологию, в пределах которой такой выбор может осуществляться.

А как быть, если этих рамок нет. Если поверить на слово нещадно восхваляемому и ругаемому Фукуяме, то приходится сделать логический вывод: “порогу истории” должен соответствовать “порог поколений”. Именно история как смена культурных и социальных фаз — с присущей им взаимонеприемлемостью — гарантирует существование поколений. Там, где “линейная” история рушится, подменяясь циклической или даже “броуновской”, отсутствует и дитя веры в прогресс — поколение. Или веры в регресс — смена знака не нарушает принципа оси. Традиционным обществам, закрученным в колесо вечного космического возвращения, известны только биологические поколения.

Если пробежаться беглым взглядом по морю статей и публикаций на тему “поколение Икс”, можно наглядно увидеть, насколько далеко новое, глобальное содержание этого понятия ушло от первичного: подобно взбесившемуся пылесосу, термин всосал в себя широкий спектр, казалось бы, совсем разнородных элементов — английскую рейв-культуру “химического поколения” и музыкальный стиль “брит-поп”, “новую молодежь” Восточной Европы и — в нашем далеком краю — московскую клубную публику, отмороженных малолетних бандитов и романы Пелевина. Не становится ли в таком случае поколение Икс неким особым ярлыком для “потребительской корзины” современных и модных товаров, лишь теоретически ориентированной на определенный возрастной слой, но потенциально доступной кому угодно? И если так, то не является ли поколение Икс тем самым последним поколением за порогом истории? Ведь предыдущие “классические” поколения характеризовались присущим им в силу исторических условий воспитания имманентным духовным модусом. а для поколения Икс показателен прежде всего некоторый подвижный и постоянно расширяющийся список товаров — куда входят не только материальные объекты, но и особые, нередко экзотические стили существования .

Для героев Коупленда одной из главных забот является поиск уникальных предметов — тех, что нельзя приобрести в супермаркете: какой-нибудь фотографической рамочки с авиабазы 69 года, пластмассовой занавесочки образца года 71-го и так далее. Этот “технологический антиквариат” призван заполнить пустоту на месте ликвидированной Истории, дать точку отсчета, по отношению к которой можно быть. Но в наше время любая, самая немыслимая стилизация тотчас же ставится на поток и наполняет супермаркеты (в развитых странах) и оптовые рынки (в странах не столь развитых). Цивилизация достигла способности производить любой товар для любого потребителя, причем временной отрезок между возникновением спроса и его удовлетворением оказывается пренебрежимо мал. Отсюда и сочетание тоски по подлинности с восторгами шопинга в гигантских торговых залах, где деятельность покупателя напоминает скорее азартный восторг первобытного собирателя, наталкивающегося в джунглях на все новые и новые съедобные ягоды и корневища.

А безграничное удовлетворение спроса предполагает, в свою очередь, ту самую “резиновость идеологии”, которая снимает обычные ограничения на ассортимент этих товаров. Общим обозначением для обслуживающей эту ситуацию идеологии стало понятие “нью-эйдж” — закономерный итог исканий бумеров. Нью-эйджу удалось вобрать в себя все, что только можно было объединить под эгидой туманной “космической ответственности” человечества: и самопознание 60-х, и экосознание 80-х, и “современное варварство” 90-х. В безграничных рамках нью-эйджа заурядным и доступным товаром стали такие ранее табуированные и традиционно относившиеся к социальным маргиналиям явления, как, скажем, брэндинг или пирсинг .

Брэндинг

Редкая экстремальная форма украшения тела, когда рисунки выжигаются на коже при помощи горячего металла, что напоминает клеймение крупного рогатого скота. Этот странный ритуал первоначально возник в университетских негритянских кварталах. Другие формы б. вместе с нанесением рубцов возникли на левом крыле культуры современного примитива (начало 90-х), как только татуировки и пирсинг превратились в явление мейнстрима и распространились среди супермоделей и поп-звезд. В некоторых садомазохистских субкультурах обряд выжигания клейма нередко снимается свидетелями на видеокамеру и предстает как общинный ритуал обретения наслаждения через страдание.

Пирсинг

Древняя практика в странах Востока, распространившаяся в Америке вначале среди ряда субкультур — садомазохистов, панков и металлистов, — а затем вошедшая и в культуру мейнстрима. При п. прокалываются не только уши, но и другие участки тела: пупок, ноздри, соски, брови, язык. Некоторые решительные приверженцы пирсинга рискуют своими гениталиями. Апологеты п. утверждают, что грамотно выполненная процедура не приносит сильной боли и может — в случае, когда система капилляров не нарушена, — вызывать прилив крови и даже обострять чувствительность сексуального органа.

Это поставило современную альтернативу — в культуре ли, в идеологии — в непростую ситуацию, которая заставляет вспомнить один рекламный ролик зари нового русского капитализма: “Несмотря на все богатство выбора, альтернативы нет”. Вернее, ее нет именно благодаря богатству выбора. Стеллажи наших домов (а у кого есть — каминные полки) прогибаются под тяжестью объектов, подобранных на помойке духа: амулеты соседствуют с иконами, стереосистема — с репликой вавилонской астролябии. Так и в культуре: мы словно бродим между полками, подобными тем, которые можно увидеть в любой эзотерической лавке вроде “Пути к себе”. Здесь всe на соседних стеллажах: вот христианство, вот буддизм, а вот Блаватская и Ошо — выбирай, что больше нравится. Что-нибудь не столь традиционное? Пожалуйте, вот вам веганизм. а вот вам стрэйт-эдж .

Веганизм

Строгая растительная диета, исключающая любую пищу животного происхождения. Не путать с вегетарианцами, употребляющими яйца и молочные продукты — сыр, молоко, — или диетами, которые исключают яйца, но разрешают молочные продукты. Согласно данным “Веджетариан таймс”, более 12 млн. американцев считают себя вегетарианцами, при этом только 10% вегетарианцев — веганисты. В. часто сопряжен с участием в движениях защиты животных. Родителей-веганистов неоднократно порицали за то, что они лишают детей сбалансированного питания: по утверждениям врачей, такие дети страдают расстройствами пищеварительных функций. Производители пищевых продуктов, стремясь удовлетворить потребность в продуктах, не содержащих мяса, приступили к выпуску так называемых “аналогов мясных продуктов” — таких, как “Псевдобекон”.

Стрэйт-эдж

Воздержание от наркотиков, алкоголя, табака, мяса (в некоторых случаях — от секса), которого придерживается ряд неопанков. Это движение возникло в 1982 г. благодаря композиции “Главная угроза”, в которой Иен Маккей — лидер знаменитой группы “Фугаци” — провозглашает своеобразное кредо: “У меня есть кое-что получше. Я не желаю есть таблетки/ Мне смешно, что можно нюхать клей. Моя жизнь — стальной стержень”. Эта группа (и более конкретно — эта песня) дала начало новой субкультуре — хардкору, пропагандирующему “здоровый образ жизни” и все еще популярному сегодня среди белых подростков. В 90-х мораль в духе “стального стержня” уделяет особое внимание защите животных и веганизму .

По этому своеобразному супермаркету бродит не только новое поколение — в меру сил и возможностей среди повсеместно протянутых прилавков идем и все мы. Разница между теми, кто постарше, и теми, кто помоложе, только в одном — первые еще помнят времена, когда Бог или Партия (в зависимости от национального контекста) регулярно инспектировали ассортимент и накладывали на него обидные ограничения. Но эти времена стремительно уходят в прошлое. Хотя — в отличие от Бога и Партии — и они тоже широко представлены на прилавках: в соответствующих отделах. Наряду со всем остальным…

Наиболее ярким символом 90-х стал Интернет (или WWW“Уорлд Уайд Уэб” ) — немедленно включенный в уже и без того длинный список примет иксерства. Сочетание Интернета и постисторической фазы культурного процесса на глазах порождает новую реалию, которую мы рискнем назвать Всемирным Виртуальным Интерактивным Супермаркетом. Этот Супермаркет, вполне вероятно, представляет собой будущую среду обитания поколения Икс в его расширенном понимании.

WWW — “Уорлд Уайд Уэб” ( “Повсеместно Протянутая Паутина”)

Графический интерфейс компьютерной сети “Интернет”, появившийся в 1994—1995 гг. стал самым распространенным программным обеспечением для создания гипертекста и электронных изданий. В своих основных чертах WWW была разработана в Европейской лаборатории физики элементарных частиц между 1989 и 1992 гг. — для обмена не только текстами, но снимками и рисунками. Когда в конце 80-х появление электронных издательств популяризировало качественную технику печати, создались благоприятные условия для широкого распространения WWW. Потенциальные возможности WWW были признаны на Уолл-стрит в августе 1995 г. когда “Нетскейп” (ведущий поставщик сетевого программного обеспечения, не имевший тем не менее значительных доходов) акционировал свой капитал и совладелец компании, 24-летний Марк Андресен, получил 50 млн. долларов от продажи своего пая. Несмотря на все достоинства, из-за недостаточной оперативности при передаче информации и многочисленных ограничений при использовании движущихся изображений и звука WWW пока не составляет конкуренцию телевидению. Но ситуация может измениться, поскольку язык программирования WWW эволюционирует в сторону мультимедийности.

Начавшись как сеть обмена информацией, Интернет стремительно превращается в сеть обмена товарами и услугами, в том числе (а возможно, и в первую очередь) культурно значимыми. В этой ситуации в еще большем масштабе, чем во времена экспансии телевидения (процесс, бывший в определенной степени прообразом нынешнего роста “Паутины”), вышеупомянутые прилавки, полные всякой всячины, теперь проникают в каждый дом. И хотя той части человечества, которая не соприкасается с “Паутиной”, перспектива такого проникновения кажется далекой, она становится повседневностью для тех, кто в “Паутину” уже попал (а число последних в России, например, ежемесячно возрастает на 30%).

Безграничная потребность Супермаркета в не ограниченном ничем (кроме, возможно, человеческой биологии) ассортименте товаров ведет в мировых масштабах к перепроизводству духа. Не будем сейчас говорить о природе этого духа — духи, как известно, бывают всякие. Констатируем лишь то, что впервые в истории цивилизации таксономия артефактов количественно превзошла таксономию живой и неживой природы. Предпринимаются, впрочем, и первые попытки включить эту самую нерукотворную природу в рамки артефакта (см. Искусственная жизнь ).

Искусственная жизнь

Компьютеры, запрограммированные в большей степени не на анализ, а на подражание жизненным процессам и живым организмам. В настоящее время биоимитирующие компьютерные модели оказывают воздействие на теорию игр, медицину, искусственный интеллект, робототехнику, гибкую логику и нанотехнологию. И. ж. также стала артефактом, определившим стилистику компьютерного кича. Варианты программы LIFE Дж. Конвея для любого персонального компьютера доступны через Интернет. При помощи программы BOPPERS Р. Ракера пользователь может “монтировать” ДНК и моделировать сексуальное поведение колоний живых организмов. Работы над и. ж. позволяют выдвинуть тезис о том, что компьютеры должны рассматриваться как часть эволюции человека.

Как в замысловатом многовариантном паззле, продукты духа перетасовываются на полках Супермаркета, образуя химерические сочетания. Всякие дискуссии о постмодернизме теряют предмет: как иксерство — не более чем “современная жизнь”, так и постмодернизм — всего лишь “описание современной жизни”. Так же переставшее быть стилем или литературной школой в обычном смысле, как поколение Икс — поколением.

Подлинную автономность существования в “Паутине” приобретают такие единицы, как мемы. самовоспроизводящийся дух, скрываясь за необязательными псевдонимами, лишенными пола и национальности, творит и буйствует. Правда, пока он еще чересчур связан с биологической природой своих создателей (60% ресурсов Интернета носят порнографический характер), но это воспринимается как атавизм — хвостик или аппендикс, — который со временем, несомненно, отомрет или будет удален. Или перерастет в нечто качественно иное.

Мем

Единица культурного смысла. Термин введен Ричардом Даукинсом, экстравагантным оксфордским зоологом, который является также автором теории “эгоистичного гена” и источником инспирации для таких постмодернистских критиков, как Жан Бодрийар и Артур Крокер. Меметика (наука о м. ) утверждает, что многие явления культуры, как тривиальные (поп-песни, черный юмор, модные поветрия), так и монументальные (религия, языки, философские школы), размножаются способом, который можно уподобить размножению вирусов, — и с той же быстротой. Эта идея стала центральной в монографии Дугласа Рушкова “Осторожно: вирус массовой информации!” (1994); Рушков предполагает, что современные СМИ подобны живым существам, образующим “датасферу”, в которой живут и развиваются м.

Рядом с огромным гипертекстом Интернета уже устарели разговоры писателей о создании нелинейного многовариантного романа. Роман этот написан. Интернет — это “Улисс” на каждый день, а пользователи его — современные блюмы-иксеры в их блужданиях по лабиринтам помойки-Супермаркета, где каждый артефакт самодвижущегося духа привлекательно упакован и соответственно разрекламирован.

Гипертекст

Термин, введенный в 1974 г. компьютерным утопистом Теодором Нельсоном в книге “Компьютер — машина снов” для описания электронных текстов, связанных с другими текстами. Подобные связи разрушают привычную линейную схему повествования, присущую письменной литературе, и вынуждают читателя/пользователя, имеющего дело с огромным объемом информации, изыскивать собственные пути. Идея г. доказала свою плодотворность в начале 90-х с появлением “Уорлд Уайд Уэб”. где “гипермедиа” включают, помимо текста, звук, картинки и движущееся изображение. Пришествие г. в литературу было зафиксировано в цикле рассказов Роберта Кувера, опубликованных в “Нью-Йорк таймс бук ревью”. Эти рассказы эксплуатируют идею гиперлитературы с присущим ей “виртуальным воображением”.

Сделаем некоторые выводы. Стремительная экспансия термина “поколение Икс” за пределы среды и времени, в которых он зародился, вызвана, очевидно, реальными (и глобальными) переменами в образе жизни человечества, наметившимися в начале 90-х. Родившись как обозначение поколения. он стал описывать скорее фазу развития цивилизации в целом (и культуры, в частности). Молодежь же сейчас он подразумевает всего лишь как часть популяции, наиболее подверженную новациям.

А как же быть с “поколением” в обычном понимании этого слова? Действительно ли поколение Икс — последнее “историческое” поколение, и далее нас ждет тотальное превращение в клиентов Всемирного Виртуального Интерактивного Супермаркета, национальные и возрастные различия между которыми станут второстепенными — более того, как фантастично это ни звучит, их тоже можно будет выбирать как товар (разумеется, при наличии соответствующих средств)?

Любая линейная интерполяция содержит в себе ошибку, основанную на недооценке обратных связей в модели, — что убедительно демонстрирует опыт социальных и научно-фантастических утопий. Мир до сих пор не заполнен полчищами взбунтовавшихся роботов, а небо — сонмами дирижаблей. Конец света (в мирском понимании) — не более чем несбыточная мечта человечества.

Можно предположить, что безграничная свобода неосознанного выбора вызывает — как свою противоположность — сознательно выбранное ограничение свободы. Текст, разрушающийся в собственной фрактальности и мертвых петлях бесконечного самоцитирования, имеет своей противоположностью текст, декларативно определяющий свою инакость по отношению к предмету описания (не случайно романы основных бытописателей поколения Икс весьма классичны по форме — никто не знает капканов лучше того, кто их ставит).

Не покупайте товаров, без которых вы можете обойтись, и не пускайте всякий дух веять, где он того хочет. Тогда, возможно, поколение Икс окажется не последним поколением в истории человечества. Несмотря на всех фукуям мира сего.

Источник: http://magazines.russ.ru/inostran/1998/3/kormilsev1.html

Печорин — портрет своего поколения по роману Герой нашего времени

Печорин — портрет своего поколения (по роману «Герой нашего времени»)

Автор: Лермонтов М.Ю.

В романе “Герой нашего времени” Михаил Юрьевич Лермонтов затрагивает те же проблемы, которые часто звучат в его лирике: почему умные и энергичные люди не могут найти себе место в жизни, почему они “старятся в бездействии”? Роман состоит из пяти частей: “Бэла”, “Максим Максимыч”, “Тамань”, “Княжна Мери”, “Фаталист”. Каждая из них представляет самостоятельное произведение и в то же время является частью романа. Центральное место во всех повестях занимает образ молодого офицера Печорина. Не случайно действие романа происходит на Кавказе, куда в то время ссылали людей, критически настроены к самодержавию. Туда, как известно, ссылали Пушкина и Лермонтова. Печорин принадлежит к этой категории людей.

Раскрывая сложный и противоречивый характер Печорина, автор показывает нам его в разных жизненных ситуациях, в столкновении с людьми разных социальных слоев и национальностей: с контрабандистами, с горцами, с молодой девушкой-аристократкой, с представителями дворянской молодежи и другими действующими лицами. Перед нами предстает образ одинокого, разочарованного человека, который враждует со светским обществом, хотя и сам является его частью.

В стихах Лермонтова образ такого человека нарисован в романтических тонах, поэт не раскрывал в своей лирике причин появления такого героя. А в романе “Герой нашего времени” Лермонтов изображает Печорина реалистически. Писатель пытается показать, как на характер человека влияет среда, в которой он живет. У Печорина очень много общего с Евгением Онегиным из одноименного романа в стихах Пушкина. Однако Печорин живет в другое время, это человек тридцатых годов XIX века, и разочарование этого человека в окружающем его обществе сильнее, чем у Онегина.

Печорин родился и вырос в аристократической семье. Природа наделила его острым умом, отзывчивым сердцем и твердой волей. Но лучшие качества этого человека оказались не нужны обществу. “Лучшие мои чувства, боясь насмешки, — говорит Печорин, — я хоронил в глубине сердца”. Он влюблялся и был любим; занялся наукой, но скоро понял, что славы и счастья она не дает. А когда он понял, что в обществе нет ни бескорыстной любви, ни дружбы, ни справедливых гуманных отношений между людьми, ему стало скучно.

Печорин ищет острых ощущений, приключений. Ум и воля помогают ему преодолеть препятствия, но он осознает, что его жизнь пуста. И это усиливает в нем чувство тоски и разочарования. Печорин хорошо разбирается в психологии людей, поэтому легко завоевывает внимание женщин, но и это не приносит ему ощущения счастья. Он, как и Онегин, “не создан для блаженства семейной жизни. Жить, как люди его круга, он не может и не хочет”.

В истории с княжной Мери, которую Печорин влюбил в себя, подчинил своей воле, он предстает и как “жестокий мучитель”, и как глубоко страдающий человек. Измученная Мери вызывает в нем чувство сострадания. “Это становилось невыносимым, — вспоминает он, — еще минута, и я бы упал к ногам ее”.

Лермонтов создал правдивый образ своего молодого современника, в котором отразились черты целого поколения. В предисловии к роману он писал, что Печорин — “это портрет, составленный из пороков нашего поколения, в полном их развитии”.

В названии романа звучит ирония писателя над своим поколением и над временем, в котором оно живет. Печорин, конечно, не герой в буквальном смысле этого слова. Его деятельность нельзя назвать героической. Человек, который бы мог принести пользу людям, тратит свои силы на пустые занятия.

Автор не стремится ни осудить Печорина, ни сделать его лучше, чем он есть. Нужно отметить, что М. Ю. Лермонтов с большим мастерством раскрыл психологию своего героя. Критик Н. Г. Чернышевский отмечал, что “Лермонтова интересовал сам психологический процесс, его форма, его законы, диалектика души. ” Высоко оценил роль Лермонтова в развитии социально-психологического романа и Л. Н. Толстой.

Источник: http://mirznanii.com/a/358082/pechorin-portret-svoego-pokoleniya-po

Еще по теме:

  • Проявление краснуха у взрослых Краснуха у взрослых Краснуха, или немецкая корь (коревая краснуха) – заболевание вирусной этиологии, сопровождающееся увеличением лимфатических узлов (шейных, затылочных) и появлением пятнисто-папулезной сыпи. В большинстве случаев краснуха протекает с повышением температуры тела, носящим кратковременный характер. У взрослых […]
  • Прозрачная бородавка на лице Виды бородавок Простые (обыкновенные, вульгарные) бородавки Чаще всего образуются на тыльной поверхности кистей рук, на пальцах рук и ног. На вид представляют собой ороговевшие плотные папулы размером от 1 до 10 мм в диаметре, как одиночные, так и множественные. Во многих случаях проходят без лечения, самостоятельно (иногда очень слабо […]
  • Прозрачная бородавка на пальце Как удалить бородавки на пальцах рук Бородавки на пальцах могут образовываться и у детей, и у взрослых. Медики относят эти новообразования к доброкачественным наростам вирусного происхождения. Внезапное образование кожных дефектов доставляет человеку психологический и физический дискомфорт, поэтому для многих актуальным является вопрос […]
  • Программа по ликвидации кори ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 19.08.2002 N 270 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЛИКВИДАЦИИ КОРИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К 2010 ГОДУ" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЛИКВИДАЦИИ КОРИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К 2010 ГОДУ В соответствии с резолюцией Всемирной организации здравоохранения о глобальной ликвидации кори в Европейском […]
  • Продам копченый угорь Угорь для суши в Москве Unagi Kabayaki (или Roasted Eel) — разделанная тушка жареного угря в сладком соусе — невероятно вкусная и питательная еда. Унаги используют для приготовления разнообразных салатов, супов. Однако самое распространенное его применение — суши и роллы. Мы предлагаем купить угря с различными вкусовыми оттенками, […]
  • Провит витилиго Лампотерапия при витилиго Общая информация о лечении витилиго лампой Принцип лечения витилиго в данном случае основан на воздействии на кожу лучей ультрафиолетовой лампы, в результате чего происходит подавление иммунитета на клеточном уровне, что приводит к стимулированию выработки меланина. Характеристика ламп для лечения витилиго При […]
  • Прогноз узловатой эритемы Кожные болезни Абсцессы множественные у детей, или псевдофурункулез (pseudofu-runculosis Finger) — гнойное воспаление эккриновых потовых желез. Этиология и патогенез. Возбудитель — стафилококк. Наблюдается у ослабленных, истощенных детей в возрасте до года при недостаточном уходе за ними (чрезмерное укутывание) и у детей с […]
  • Причина герпеса синельников ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ Известный врач-гомеопат, психолог, автор книг Валерий Синельников не первый, кто обозначил тесную взаимосвязь между нашими болезнями и образом мыслей, однако, на наш субъективный взгляд, его формулировки более понятны, чем у Л.Бурбо и Л. Хей, возможно, благодаря множеству примеров из жизни других людей. Зачастую, […]