Новости лечение герпеса

Давайте сюда скидывать новости о лечение герпеса и новых лекарствах!

« Ответ #406 : 18 Январь 2014, 03:43:36 »

Ученые из Университета Вашингтона в Сиэтле представили положительные результаты исследования нового препарата для лечения генитального герпеса, вызванного вирусом простого герпеса второго типа. Итоги их работы опубликованы в New England Journal of Medicine.

По словам исследователей, экспериментальный препарат прителивир (pritelivir) снижает бессимптомное выделение вируса, а также сокращает продолжительность зуда и раздражения в области наружных половых органов.

В I фазе клинических исследований, целью которой было определение наиболее эффективной и безопасной дозы препарата, приняли участие 156 человек. Поделенные на группы они принимали прителивир в различных дозировках один раз в день или неделю в течение 28 дней.

По результатам испытаний, авторы отметили, что прием препарата один раз в день в дозировке по 75 мг приводит к снижению риска распространения вируса на 87% по сравнению с плацебо. При этом не были отмечены серьезные нежелательные эффекты экспериментального ЛС.

Прителивир относится к новому классу препаратов, которые блокируют репликацию вируса герпеса. Лекарство воздействует на комплекс ферментов, напрямую связанных с синтезом вирусной ДНК.

Как отметили исследователи, одобренные на настоящий момент противогерпесные препараты борются с клиническими проявлениями герпеса и частично препятствуют передачи вируса половым путем, но не снижают бессимптомное выделение вируса.

Источник: http://herpes.ru/forum/index.php?topic=775.405

Новое в лечении герпеса: исследования и открытия

Опубликовано: 16 апр 2014, 14:38

В последнее время, в мире, участились случаи генитального герпеса, и исследователи каждый день работают над тем, чтобы найти что то новое для лечения герпеса. Естественно все надеяться получить вакцину от этого заболевания.

Еще в начале 2000 года ученые биологи изобрели вакцину и сделали громкое заявление: вакцина сможет защитить лишь здоровых людей, но те, кто уже инфицирован, просто не способны вылечиться данным препаратом.

На сегодняшний день ведется несколько исследований в этой области и мы вам расскажем о некоторых из них.

Один из новых способов лечения герпеса, который разрабатывается — это бактерициды. Если рассматривать данное определение более обширно, то можно сказать, что бактерицидные средства — это не что иное, как химические препараты, которые способны убить микробы, защитив, таким образом, организм от инфекций.

Препарат с бактерицидными свойствами, который в ходе исследований показал лучшие результаты назвали BufferGel. Способ его применения — вагинально. Благодаря многочисленным исследованиям можно сделать вывод, что препарат вполне может убить вирус герпеса, а также всех возбудителей передающихся при половом акте.

Последние новости о герпесе, пришли к нам из Вашингтонского университета, где ученые проводили испытания нового препарата для лечения генитального типа вируса (HSV-2). Лекарственное средство прителивир (pritelivir) вывели для того, чтобы вирус не только быстро подавлялся, но и чтобы он просто не смог делиться.

В клинических испытаниях принимали участие свыше 150 человек, у которых анализы показали положительную реакцию на HSV-2. Всех участников поделили на 2 группы, в одной группе пациенты принимали плацебо, в другой новый препарат прителивир, в течение 28 дней. Испытуемые информировали ученых обо всех симптомах, наблюдавшихся у них в течение испытаний. Результаты показали, что прием препарата в дозе 75 мг, приводит к сокращению риска распространения заболевания более чем на 87%. При этом, серьезных побочных эффектов не наблюдалось.

Новые разработки в лечении герпеса, несомненно, дают свои результаты, и ученые с уверенностью говорят о том, что это лекарство сможет препятствовать размножению вируса.

Несмотря на то, что новые способы лечения герпеса уже существуют, людям они еще не доступны. И если верить прогнозам ученых, то только через несколько лет больные смогут начать лечиться этим лекарством, поскольку сам процесс внедрения лекарства может быть долгим. Ведь до того как им будут лечиться оно должно пройти обязательное клиническое исследование.

Источник: http://zppp.saharniy-diabet.com/news/2014/4/otkrytia-gerpes1

Бактерициды – это еще один вариант, которые ученые рассматривают в процессе поиска новых методов лечения генитального герпеса. Бактерицидные средства – это химические препараты, которые защищают от инфекции, убивая микробов (микроорганизмов, таких как бактерии и вирусы) прежде, чем они проникнут в тело человека. Препарат, продемонстрировавший неплохие результаты, называется BufferGel и применяется вагинально. Исследования показали, что он в состоянии убить вирус герпеса, а также возбудителей некоторых других заболевания, передающихся половым путем.

Ученые также разрабатывают новые лекарства, которые не давали бы вирусу герпеса делиться. Для деления (произведения собственных копий) вирус должен в точности скопировать свою ДНК. Исследователи надеются, что новое лекарство сможет этому препятствовать.

Клинические испытания: Ключ к исследованиям, проводимым в настоящее время

Процесс внедрения нового вида лечения в массы может быть довольно длительным. Прежде чем Управление по контролю над продуктами и лекарствами (США) одобрит новое лекарство, оно должно пройти тщательные клинические испытания, которые состоят из трех фаз. Во время первой фазы исследователи пытаются выяснить, безопасен ли препарат для приема. Если его признают безопасным, испытания переходят ко второй фазе, во время которой ученые пытаются определить, действует ли препарат так, как это предполагается. Они также собирают более детальную информацию, касающуюся безопасности лекарства. На третьем этапе клинические испытания расширяют область исследования, чтобы охватить как можно больше пациентов.

Для проведения клинических испытаний ученым необходимы добровольцы. Обычно к подобным исследованиям привлекаются тысячи больных, желающих испытать экспериментальное лекарство. Управление по контролю над продуктами и лекарствами и независимый наблюдательный комитет тщательно контролируют каждый аспект испытаний. Существуют правила, которым должны следовать ученые для гарантии того, что их работа будет научно обоснованной, а также этичной. Добровольные участники клинических испытаний имеют четко обозначенные права, например, право в любой момент отказаться от дальнейшего участия в испытаниях.

Источник: http://www.eurolab.ua/genital-herpes/2355/2356/17715

Новые методы лечения генитального герпеса, которые появятся в ближайшее время

Исследователи усердно работают над созданием новых методов борьбы против генитального герпеса. Все они хотят получить вакцину от вирусов герпеса, однако на данный момент только один препарат продемонстрировал свою эффективность на экспериментальных этапах. В 2000 году исследователи сообщили, что испытуемая вакцина защитила женщин, которые никогда не были инфицированы вирусом герпеса, от заражения ВПГ-2. Однако она не защищала женщин, которые уже были инфицированы ВПГ-1, а также мужчин.

Хотя эти новые виды лечения уже возникли на горизонте, до того момента, когда они станут доступными широкому кругу потребителей, может пройти несколько лет.

Хотя участники клинических испытаний могут подвергаться некоторому риску, в то же время их выгода тоже может быть существенной. Например, они могут воспользоваться новым «чудо-лекарством» задолго до того, как оно появится на рынке. Если вас заинтересовала подобная перспектива, спросите у своего врача, будет ли вам полезно поучаствовать в подобном исследовании. Он может знать о наборе добровольцев для клинического испытания, проводящегося в вашем районе. Национальные институты здоровья также имеют электронные базы данных, которыми вы можете воспользоваться на сайте: www.clinicaltrials.gov. Этот интернет ресурс предлагает детальную информацию обо всем, что касается участия в клинических испытаниях.

Как лечить генитальный герпес, медикаментозные и народные методы

Герпес – это инфекционная болезнь, вызванная одноименным вирусом. Попадая в организм, он встраивается внутрь клеток из-за чего обычная иммунная защита ослабевает. При определенных обстоятельствах и резком снижении иммунитета проявляется генитальный герпес, лечение которого вызывает затруднения.

В настоящее время известно о наличии 8 типов этого вируса (ВПГ). Возбудители генитальной формы – ВПГ-2 (80% случаев) и ВПГ-1.

В период отсутствия клинических проявлений носители вируса не способны заразить своих партнеров.

Содержание:

Причины генитального герпеса

Болезнь чаще передается при половом контакте как обычном, так и во время анального секса. В редких случаях инфицирование происходит через предметы личной гигиены.

Генитальным герпесом можно заразиться от партнера с герпетическими высыпаниями в области рта, поскольку при оральном контакте с половыми органами инфекция попадает с губ на гениталии.

Факторы риска, повышающие шанс заражения этим заболеванием:

1. Нарушение работы иммунитета вследствие болезней, стрессовых ситуаций или приема лекарственных препаратов.
  2. Мелкие повреждения слизистой и кожных покровов.
  3. Одновременное наличие нескольких половых партнеров.
  4. Занятие сексом без презерватива.

Характерные симптомы

Симптомы и лечение генитального герпеса имеют свои особенности. При первичном заражении ВПЧ-2 болезнь в 90% случаев протекает в скрытой форме. Поэтому первый эпизод герпеса, по сути, является рецидивом.

Спровоцировать его может половой контакт, стрессовая ситуация, инфекционное заболевание, переохлаждение, злоупотребление алкогольными напитками, а также оперативные вмешательства под общим или местным наркозом.

При генитальном герпесе у представительниц слабого пола сыпь локализуется:

• возле наружного отверстия уретры;
  • в преддверии влагалища и на половых губах;
  • на шейке матки;
  • возле анального отверстия или в области ягодиц.
  • У мужчин при обострении герпеса сыпь располагается на коже или слизистых оболочках:

• мошонки;
  • вокруг анального отверстия или на бедрах;
  • на головке или крайней плоти полового члена.
  • При первичном заражении герпесом инкубационный период составляет до 8 дней. Затем, появляются следующие симптомы:

• зуд, покраснение и жжение в области гениталий;
  • на коже или слизистой оболочке образуются небольшие пузырьки, заполненные мутной жидкостью;
  • лопнувшие пузырьки трансформируются в мелкие эрозии или язвы, покрытые коркой;
  • ощущение зуда и покалывания во время мочеиспускания;
  • при поражении шейки матки слизистая становится гиперемированной, эрозивной, с гнойным отделяемым;
  • лимфатические узлы в паху увеличиваются.
  • Иногда возникает общая слабость, недомогание. Чтобы симптомы заболевания полностью исчезли может понадобиться до 30 дней. Эффективное лечение генитального герпеса сокращает этот период.

При вторичном заражении болезнь проявляется аналогичными симптомами. Однажды попав в организм человека, вирус превращает его в носителя заболевания. В этом случае, периоды ремиссии сменяются обострениями.

Вирус герпеса обитает в спинномозговых нервных узлах, а не на слизистых оболочках и коже, поэтому перед появлением высыпаний возникают симптомы-предвестники в виде тянущей боли по ходу нервных узлов, зуда и жжения в области появления сыпи.

Заметили неприятные симптомы, но не знаете, какой врач лечит генитальный герпес? При наличии признаков этого заболевания женщинам необходимо обращаться к гинекологу, а мужчинам к урологу или андрологу.

Полученный от партнера вирус не всегда приводит к высыпаниям, решающую роль в этом играет состояние иммунной системы.

Диагностика заболевания

В зависимости от состояния иммунитета существуют три типа рецидивирующего течения болезни: аритмичный, монотонный и стихающий.

При атипичном генитальном герпесе его симптомы маскируются под другие заболевания, а при бессимптомном течении недуг можно распознать только с помощью специальных анализов.

Чтобы правильно диагностировать заболевание и узнать, как вылечить генитальный герпес, необходимо обратиться к специалисту. Помимо сбора анамнеза, проводится ряд лабораторных анализов, позволяющих определить тип герпеса.

Для вирусологического исследования берут содержимое пузырьков и помещают в специальную среду, где происходит размножение возбудителя заболевания. Этот метод не слишком точен, поэтому его результаты нередко ставят под сомнение.

Более достоверную информацию дает генная диагностика, при которой используется полимеразная цепная реакция (определяется наличие ДНК вируса).

Анализ позволяет выявить возбудителя и отличить его от других. В качестве вспомогательного метода используют иммуноферментный анализ, определяющий наличие в крови пациента антител к вирусу.

Лечение герпеса

Многих интересует вопрос, как вылечить генитальный герпес навсегда? К сожалению, полностью избавиться от заболевания не удастся, поскольку вирус, попадая в организм, остается там. С помощью лекарственных препаратов можно лишь быстро устранить клинические проявления недуга и продлить период ремиссии.

Медикаментозное лечение

Терапию проводят таблетированными лекарственными средствами, а также мазями для наружного применения.

Эффективные препараты для лечения генитального герпеса:

• «Ацикловир» («Ацивир», «Зовиракс», «Ацикловир-БСМ», «Виролекс», «Лизавир», «Цикловакс»);
    • «Фамцикловир» («Валтрекс»);
    • «Пенцикловир».
    • Различают два способа применения противовирусных препаратов – в виде эпизодического назначения (коротким курсом до 10 дней) и превентивного (в течение месяца или двух).

Чаще в лечебной практике используют «Ацикловир» (в таблетках или капсулах) и его аналоги. Взрослым пациентам назначают терапевтическую дозу препарата, согласно с инструкцией. Прием лекарств на начальной стадии заболевания помогает предотвратить появление сыпи.

Если начать лечение после появления пузырьков, то симптомы станут менее выраженными, а заживление будет происходить быстрее. При частых рецидивах болезни стоит принимать противовирусные препараты для профилактики.

Как лечить генитальный герпес средствами для наружного применения? Для этого в составе комплексной терапии заболевания используют мази:

• «Ацикловир»;
    • «Зовиракс»;
    • «Виролекс»;
    • «Фукорцин» (если поражены кожные покровы);
    • Оксолиновую мазь.

Совместно с противовирусными средствами назначают иммуномодуляторы:

• «Амиксин»;
  • «Полиоксидоний»;
  • «Ликопид»;
  • «Интерферон».
  • Перечисленные препараты воздействуют на иммунную систему пациентов с генитальным герпесом, стимулируя ее специфические и неспецифические факторы. Это позволяет блокировать дальнейшее распространение вируса и снизить частоту рецидивов.

Схема лечения заболевания

Существуют определенные схемы лечения генитального герпеса. Выбор конкретной зависит от типа заболевания, его длительности и состояния пациента.

Прием препаратов при первичном заражении