Нанотехнологии от псориаза

Нанотехнологии в быту и в промышленности

С каждым днем мы приближаемся к неизбежной революции, которую несут в себе нанотехнологии. Мы создаем новые приборы, получаем уникальные материалы, о которых раньше не задумывались. Применение нанотехнологий в быту позволило изменить форму привычных для нас предметов. В результате этого мы получили совсем иные, но полезные свойства вещества. Окружающая нас реальность становится менее опасной и наиболее благоприятной для комфортной жизни. Наглядный пример: уменьшение привычных габаритов используемых электрических приборов до размеров наночастиц, незаметных человеческому глазу. Компьютеры становятся меньше в размерах, но намного производительнее. Нанотехнологии в быту и в промышленности позволили значительно изменить все вокруг нас.

Возможно ли создать такую форму искусственного интеллекта, который смог бы удовлетворить любые наши потребности? Ответ кроется в рациональном применении новейших разработок. Нанотехнологии — это путь в будущее, так как они затрагивают все аспекты нашей жизни. Использование нанотехнологий дает много возможностей, но и вызывает ряд опасений.

Окно в наномир

Электронный микроскоп позволяет заглянуть в микромир. Без специальной аппаратуры нанотехнологии в быту сразу заметить очень трудно, так как они настолько малы, что неразличимы невооруженным глазом. Именно в таких масштабах вещества проявляют самые необычные и неожиданные свойства. Использование таких свойств обещает уникальную технологическую революцию. Они дают радикально новые возможности, такие как управлять телом человека и окружающей средой.

История появления нанотехнологий

Все начинается в 80-х годах XX века с изобретением инструмента под названием сканирующий туннельный микроскоп (СТМ). Профессор университета Калифорнии Джеймс Джимзевский провел всю свою профессиональную жизнь в мире наноразмеров. Он является одним из первых в мире людей, получивших возможность исследовать материю на уровне невероятно малых величин, миллионных долей миллиметра. Эти микроскопы позволяют изучить поверхность подобно тому, как слепые читают шрифт Брайля. Тогда никто не мог подозревать, насколько пригодятся нанотехнологии в быту и промышленности.

Принцип работы с наночастицами

Как утверждает Джеймс Джимзевский, благодаря сканирующему электронному микроскопу ученые впервые получили изображения атомов и молекул и смогли изучить их форму. Это стало настоящей революцией в науке, ведь ученые начали смотреть на многие вещи совсем по-другому, обратив внимание на свойства отдельных атомов, а не миллионы и миллиарды частиц, как это было в прошлом.

Первые открытия

Использование новых технологий привело к поразительному открытию. Когда прибор приближался к атому на расстояние в 1 нанометр, между ним и атомом возникала связь. Эта особенность позволила найти способ перемещать отдельные микрочастицы. Благодаря такому открытию появилась возможность использовать нанотехнологии для комфортного быта.

Как пояснил Джеймс Джимзевский, профессор университета Калифорнии, туннельный сканирующий микроскоп позволил практически прикасаться к молекулам и атомам. Ученые впервые смогли манипулировать атомами на поверхности вещества и создавать структуры, которые раньше нельзя было и представить.

Развитие нанотехнологий

Физик и философ Этин Клин считает, что возможность технологического прорыва за счет нанотехнологий вполне реальна, но во многом это строится на энтузиазме ученого.Как говорит физик и философ Этин Клин, с момента экспериментального подтверждения существования атомов до момента получения возможности ими манипулировать прошло меньше 100 лет. Перед учеными открываются такие возможности, о которых раньше и подумать не могли. Только благодаря этому правительство всех развитых стран стало проявлять интерес к соответствующим наукам. Все началось с американской инициативы 2002 года, с которой выступили физики Рока и Бенбридж. Эти ученые выступили с сумасшедшей идеей о том, что благодаря нанотехнологиям человечество сможет решить все стоящие перед ним проблемы.

Это заявление стало толчком к началу многочисленных исследований, позволивших реализовать такие передовые направления науки и техники, как микроэлектроника, информатика, ядерно-энергетические исследования, микробиология, лазерная техника, медицина и многое другое.

Нанотехнологии: примеры

Источник: http://fb.ru/article/213320/nanotehnologii-v-byitu-i-v-promyishlennosti

Китайские мази, эффективные от псориаза

Содержание:

ВАЖНО ЗНАТЬ! Средство которое очистит вашу кожу и избавит от псориаза навсегда. Врачи в тайне начали его советовать своим пациентам! Читать далее >>>

Предлагаем вниманию читателей список китайских мазей от псориаза, заслуживших положительные отзывы больных.

google1

Список популярных китайских мазей

Список гормональных и негормональных китайских мазей от псориаза довольно обширный и постоянно пополняется.

Наиболее популярными средствами китайской медицины для очищения кожи от псориатических высыпаний являются:

• Ликан Шуанжу;
  • Тайская мазь;
  • Король кожи;
  • Софора;
  • Басяньгао;
  • Чистая кожа;
  • Цзансянь;
  • HongMei SuRuanGao;
  • Пианпин 999;
  • Фуфан;
  • Иганержинг (Yiganerjing).
  • Какие мази эффективны

Признанными лекарствами от псориаза, получившими высокую оценку покупателей, заслуженно считаются мази «Король кожи», «Иганержинг». Эти китайские средства признаны наиболее эффективными препаратами не только от псориаза, но и от широкого спектра других кожных болезней.

Высокую действенность своей продукции обещают производители гормонального средства «Тайская мазь», пропроча пациентам выздоровление за 3 дня.

Безусловно, высокой активностью против псориатических проявлений обладает Пианпин 999, содержащий в своем составе кортикостероид дексаметазон.

Какую мазь выбрать — гормональную или нет?

Псориаз относится к неизлечимым заболеваниям, подтвержденных случаев полного исцеления не существует. Все лекарственные средства только помогают устранить или ослабить проявления болезни. Это знание помогает расставить приоритеты.

Средство от псориатических проявлений должно:

• очищать кожу максимально быстро;
  • уменьшить количество рецидивов;
  • не вызывать аллергии или тяжелых осложнений в виде почечной недостаточности, повышения давления, тахикардии.
  • Всем этим требованиям удовлетворяют составы на растительной основе. Гормональные препараты, несмотря на их высокую эффективность, вызывают опасные побочные эффекты. Пользоваться длительно такими составами не следует, а вот для коротких курсов лечения их можно применять.

Негативные последствия не всегда обусловлены гормональными средствами. Побочные эффекты могут вызывать антибиотики, антимикотики, которые производители вводят в состав мазей.

Выход из этой ситуации — требовать инструкцию по применению на русском языке, очень внимательно ее изучать, особенно если речь идет о лечении болезней у пожилых людей, беременных, детей.

Как происходит лечение

Китайские целители связывают появление этой болезни с «внутренним жаром крови», «приобретенной сухостью».

Именно на устранение этих качеств нацелены все эффективные китайские мази от псориаза, которые:

• обязательно хорошо увлажняют кожу, что оказывает благотворное влияние на внешний вид покровов, так как устраняется шелушение, чем достигается косметический эффект;
  • противовоспалительные компоненты уменьшают отечность тканей, что сглаживает рисунок псориатической бляшки.
  • Антибактериальные, антисептические свойства компонентов снижают активность микроорганизмов в зоне воспаления, что оздоравливает кожу, способствует быстрому заживлению ранок. Мази наносят на чистую сухую кожу дважды в день, если в инструкции не указан другой способ применения.

Описание свойств мазей

Китайские мази против псориаза отличаются быстродействием. Большинство и гормональных, и негормональных препаратов содержат компоненты, усиливающие действие состава, ускоряющие очищение от псориатических бляшек.

Мази из Китая нацелены на быстродействие. Кроме того, они не только устраняют кожные проявления болезни, но и уменьшают количество рецидивов болезни.

Король кожи

Препарат Король кожи — регенерирующее средство, отличающееся от других лекарств против псориаза необычно высокой способностью проникать в глубокие подкожные слои, расплавляясь от тепла рук.

В состав средства, кроме растительных компонентов, входит антимикотик кетоконазол, противопоказанный при острых заболеваниях печени, при беременности, лактации.

Король кожи эффективен против:

• псориаза;
  • ногтевых микозов;
  • себореи;
  • герпеса;
  • экземы.
  • Король кожи оказывает положительное действие и на внешний вид кожи. Средство увлажняет кожу, способствует быстрому заживлению ранок, исчезновению расчесов, зуда, раздражения.

google2

Ликан Шуанжу

Лекарство Ликан Шуанжу используется китайцами для лечения псориаза уже несколько столетий. В состав этой многокомпонентной мази входят экстракты бархатного дерева, софоры, рокебургии японской, ментол, уксусная кислота.

Средство хорошо впитывается, эффективно не только против псориатических бляшек, но и против чешуйчатого лишая, грибковых инфекций, экземы, себореи. Ликан Шуанжу втирают в кожу 2-3 раза в день.

Иганержинг

В состав средства входят экстракты лекарственных растений, обладающих мощной антиоксидантной активностью. Иганержинг содержит экстракты амурского бархата, лотоса, софоры японской, кохии, остролиста и др.

Средство наносят на кожу очень тонким слоем утром, а также вечером. На весь курс лечения, который укладывается в одну неделю, достаточно небольшого тюбика массой 15 г.

Мазью Иганержинг лечат:

• псориаз;
  • грибковые заражения гладкой кожи, ногтей, волосистой части головы;
  • экзему;
  • себорею;
  • фолликулит.
  • Иганержинг — китайская мазь от псориаза на коже, которая не содержит гормонов, не оказывает негативного влияния на иммунитет, обладает приятным запахом, быстро впитывается. Средство прошло клинические испытания во Франции в 2014 году и подтвердило свою действенность против псориаза.

Софора

Это негормональное средство применяется при псориазе, дерматите, микозах, нейродермите. Производители обещают противовоспалительные свойства Софоры, способность нормализовать работу щитовидной железы. Благодаря присутствию растительного экстракта, Софора благотворно влияет на общее состояние кожи: улучшает цвет, устраняет шелушение.

Но Софора содержит не только натуральные компоненты, но и триклозан — вещество, синтезированное в 1965 году и использовавшееся ранее как пестицид. С 2017 в США предполагается запретить потребительские товары, содержащие триклозан.

Цзансянь

Комплексная мазь Цзансянь содержит экстракты корня ясенца, софоры, бальзамина, босвеллии Картера и включает:

• состав для дневного нанесения, рекомендуется использовать его трижды в день;
  • состав для вечернего применения, который наносится на пораженные участки на ночь.
  • Пианпин 999

Препарат эффективен при псориазе, герпесе, нейродермите, угревой сыпи. Пианпин 999 содержит дексаметазон, камфору, ментол, мяту. Основная ударная сила, которая и обеспечивает высокую эффективность этой китайской мази, — дексаметазон.

Этот гормональный препарат проявляет противовоспалительную, иммунодепрессивную активность, используется для лечения значительного числа заболеваний, в том числе псориаза.

Пианпин 999 относится к наиболее эффективным препаратам от псориаза, но высокий риск побочных эффектов из-за присутствия в составе дексаметазона делает бесконтрольное применение мази опасным.

Дексаметазон запрещен при беременности из-за свойства проникать через плацентарный барьер. Не следует пользоваться Пианпином 999 при лактации. Дексаметазон — сильнейший противошоковый препарат, которым купируют ларингоспазм у ребенка, когда другие средства помочь неспособны.

Басяньгао

При производстве средства используются нанотехнологии, что гарантирует хорошее всасывание компонентов препараты, проникновение в самые глубокие кожные слои. В составе средства — экстракты земляных грибов, терновника, китайского лишайника, ревеня.

Мазь выпускается в виде двух составов — один применяется в дневное время, другой наносится на ночь.

Тайская мазь

Тайская мазь относится к гормональным средствам. В ее составе содержится флуоцинонид — гормональное соединение, вызывающее побочные эффекты.

Механизм действия

Китайские мази воздействуют на обменные процессы в глубоких слоях кожи, повышают способность клеток к регенерации. Средства из Китая быстро устраняют шелушение кожи, зуд. Уже через несколько дней применения яркие бляшки псориаза становятся бледно-розовыми, практически незаметными.

Как показывает практика, за 2-3 недели с помощью китайских мазей можно полностью очистить кожу от псориаза.

Комплексное действие лекарственных средств:

• направлено на размягчение рогового слоя кожного покрова;
  • охлаждает верхний слой кожи, увлажнение его, устранение чувства «стянутости», сухости;
  • улучшает кровообращение в глубоких кожных слоях;
  • направлено на нейтрализацию патогенной микрофлоры;
  • снабжает клетки кожи микро- и макроэлементами, витаминами.
  • Противопоказания и побочные действия

Практически все китайские мази от псориаза противопоказаны беременным.

Это вызвано включением в их состав экстрактов лекарственных растений, активизирующих регенерацию, ускоряющих деление клеток, усиливающих кровообращение, повышающих кровяное давление, влияющих на тонус матки.

В составе эффективных китайских мазей нередко используются гормональные препараты, антимикотики, антибактериальные средства. Эти вещества отличаются высокой активностью, но применять их можно только по рекомендации дерматолога и под медицинским контролем.

Возможные побочные эффекты

Из побочных эффектов китайских мазей от псориаза следует отметить аллергические реакции, индивидуальную непереносимость компонентов препаратов. Из-за сложного состава применений мазей от псориаза из Китая увеличивает риск аллергической реакции.

Это означает, что средства нельзя использовать для лечения детей, а до применения у взрослых нужно провести тестовое нанесение средства.

Тест на аллергическую реакцию

На внутренний сгиб локтя — участок с наиболее нежной тонкой кожей — наносят незначительное количество крема и оставляют на 30 минут. Если по истечении этого времени на сгибе локтя не появилось раздражение в виде покраснения, то средство можно использовать для лечения псориаза.

Любой состав, который применяется впервые, наносят в минимальном количестве, ограничивая также и площадь обработки. Такие предосторожности помогут избежать аллергической реакции, снять которую бывает не менее сложно, чем вылечить псориаз.

Псориаз — как избавиться от смертельного аутоимунного заболевания?

Судя по тому, что вы сейчас читаете эти строки — победа в борьбе с псориазом пока не на вашей стороне.

И вы уже думали о кардинальных методах лечения? Оно и понятно, ведь псориаз может прогрессировать, в результате чего сыпью покрывается 70-80% поверхности тела. Что ведет к хронической форме.

Красные пузырчатые волдыри на коже, зуд, трещины на пятках, отшелушивание кожи. Все эти симптомы знакомы вам не понаслышке. Но возможно правильнее лечить не следствие, а причину? Нашли интересное интервью с врачом-дерматологом Российского Центра Дерматологии. Читать интервью >>

google4

Понравилась статья? Поделитесь:

Источник: http://psoriazed.ru/mazi/kitayskie-mazi-ot-psoriaza.html

Я победил Псориаз!

Данная методика подходит почти для всех кожных болезней, которые не распространяется посредством прямого физического контакта – псориаз, экзема, дерматит, нейродермит и другие. О его лечении написано так много и врачами, и непрофессионалами. Классические методы терапии могут лишь облегчить состояние пациента на какое-то определенное время. Но помочь полностью избавить человека от его физических, психологических и эмоциональных страданий практически не удается.

Медицина всего мира бьется над этим вопросом с перманентным успехом. Методы, предлагаемые из-за рубежа, во всяком случае, нам, постсоветским гражданам, на текущий момент практически недоступны. Впускаемые европейскими фармацевтическими компаниями современные препараты – тем более. А в тот момент, когда мне был подписан окончательный вердикт с диагнозом Псориаз, ни о каких нанотехнологиях мир еще даже не слышал.

Оставим в стороне изыскания мирового сообщества путей полного излечения от неприятного и трудно поддающегося терапии аутоиммунного заболевания.

Хочу поделиться своим методом полного избавления от Псориаза в домашних условиях, прибегая не только к целебным силам живой природы, но и к классической медицине, соблюдая определенные правила образа жизни и, конечно, диеты. Вот уже 5 лет мне ничего не напоминает о перенесенном заболевании, и моя болезнь до сих пор не вернулась.

Предупреждение

Содержание статьи

В самом начале своей истории я хочу предупредить. Ни в коем случае не занимайтесь самостоятельным установлением диагноза, тем более опираясь на Интернет, опыт знакомых или малознакомых людей. Кожные болезни имеют определенную схожесть в симптоматике, а также во многих проявлениях – внешнего вида высыпаний, бляшек, изъязвлений. Провести диагностику и поставить точный диагноз может только врач после взятия всех видов анализов, соскобов и микроисследования образцов кожи.

Пару слов обо мне

Зовут меня Владимир, в 2000 году мне едва исполнилось 35 лет, когда был поставлен диагноз Псориаз. Поскольку механизм, вызывающий само заболевание, до конца не изучен, врачи выдвинули предположение, что причиной его возникновения явилась тяжелая форма ангины, сопровождающаяся абсцессами. На фоне нерегулируемого приема антибиотиков произошел сбой аутоиммунной системы, приведший к осложнению в виде Псориаза.

Десять лет меня лечили самыми возможными на тот период способами. Были задействованы всевозможные методы только чтобы облегчить мое состояние. Профессора и знахари, отечественные больницы и зарубежные клиники. Болезнь вела себя по-разному, отступая на какой-то момент, и вновь давала рецидивы. В худший период площадь поражения псориатическими бляшками составляла 70% тела.

Из всего многообразия способов, применяемых к моей персоне, я хочу перечислить в достаточно сжатой форме те меры, которые реально и достаточно эффективно убирают симптоматику Псориаза. Их применяют, когда необходимо быстро встать на ноги, когда дом, семья и работа носят первоочередной и безотлагательный характер.

Самой эффективной схемой лечения обладает все-таки официальная медицина. Болезнь быстро отступает и прячется где-то в глубине организма на долгое время, выжидая момент, чтобы опять заявить о своем существовании.

Итак, первая схема лечения, согласно классической медицине:

• прием антигистаминных препаратов пролонгированного действия;
  • прием антибиотиков последнего поколения до семи дней;
  • прием противогрибковых препаратов (Дифлюкан, Орунгал);
  • прием кортикостероидов пролонгированного действия;
  • прием витаминов (по желанию);
  • мази любые.
  • Вторым, не менее эффективным способом лечения, согласно рекомендациям со стороны официальной медицины, является прием препаратов антималярийной направленности – Chininum (Хинин):

• прием препарата Хинин до десяти дней;
  • применение мазей на основе солидола;
  • прием антигистаминных препаратов;
  • обязательное применение препаратов, повышающих иммунитет (ЭРБИСОЛ).
  • «Особое внимание хочу уделить мазям. Необходимо помнить, что кожа под псориатическими бляшками бывает двух типов – мокнущая или сухая. Мокнущие бляшки лечат настойками и болтушками.»

Мази применяют по отношению к сухой коже. Ни одна мазь не должна вызывать чувства дискомфорта, зуда или жжения. При первых проявлениях подобных признаков, используемую мазь необходимо отменить.

Большим преимуществом вышеизложенных методов является их эффективность и скорость купирования симптомов. Но следует сказать и о том, что при малейших стрессах, таких как употребление алкоголя, нарушение режима питания, большом эмоциональном напряжении, психологических срывах, болезнь возвращается. И возвращается она с новой силой, стирая на «нет» все усилия, приложенные ранее. Это не вырезанный аппендицит, о котором забываешь после проведенной операции, не удаленный зуб, не замазанная зеленкой ссадина – пожжет и заживет.

С возвращением заболевания начинаешь понимать, что собой представляет Псориаз, насколько он коварен и трудноизлечим. В такие моменты некоторые пациенты, и я в том числе, начинают искать чудодейственные препараты, посещать бальнеологические курорты, если существует такая возможность, и заниматься системой успокоительного аутотренинга:

1. С этим заболеванием живут миллионы людей и, главное, долго.
    2. Псориаз не заразен.
    3. Бывает гораздо хуже.
    4. Шанс излечиться есть.
    5. Мой Собственный реальный метод победы над Псориазом

Полностью вылечить Псориаз очень трудно. Легче «загнать» его вглубь организма на несколько лет и все время находиться под гнетом его возвращения в самый непредвиденный и неподходящий момент.Нужно подойти к проблеме со всей серьезностью и понять как лечить псориаз .

Для меня стало делом чести избавиться от Псориаза навсегда. Благодаря собственному опыту, после проведенных пяти лет изнурительной борьбы мне удалось вылечить псориаз за 3 (!) года до полной ремиссии. Причем у меня нет никаких ограничений в еде или привычках. Для победы над Псориазом я использовал три основных принципа:

6. Искренне верил в победу.
    7. Полностью придерживался разработанной стратегии лечения.
    8. Объединил несколько пилотных методов.
    9. Хочу более подробно остановиться на сути стратегии проведения лечения:

10. На период лечения необходимо забыть обо всех вредных привычках.
    11. Настроить себя на то, что лечение будет длительным, от года до трех лет.
    12. В период тяжелых обострений я комплексно принимал сильные антибиотики и противогрибковые средства, но не более 5-ти дней. За три года было два таких обострения.

А теперь я расскажу о самом главном. О том, в чем заключается Мой Собственный Метод лечения Псориаза. О том, чем я занимался в период между обострениями заболевания.

В основу Методики легло полное очищение организма, изгнание паразитов и простейших, а главное – подъем иммунитета. Здесь я подробно опишу курс лечения, рассчитанный на одну неделю, циклично повторяющийся на протяжении месяца. Изложенные рецепты весьма полезны к применению в период церковных постов, как скоромное блюдо.

Перед тем, как приступить к лечению, необходимо освоить премудрости кулинарии и научиться готовить «упаренный борщ» и травяной настой.

Рецепт «упаренного борща»:

• 1 средняя красная свекла;
    • 1 средняя морковь;
    • ? часть среднего соцветия цветной капусты;
    • 1 кислое яблоко, например, антоновка;
    • 1 стакан квашеной капусты;
    • 50 гр растительного масла;
    • 1 чайная ложка соли;
    • зелень.
    • Свекла, морковь, цветная капуста, яблоко натираются на крупной терке, и перекладывается в удобную кастрюлю. К натертой смеси добавляется стакан квашеной капусты, зелень, постное масло, соль. Все заливается кипящей водой в количестве 1,5 литра, плотно накрывается крышкой, укутывается большим полотенцем и выставляется в теплое место. Борщ должен упариваться в течение 2-х часов.

Рецепт настоя трав:

• 100 грамм мяты перечной;
    • 50 грамм тмина.
    • Травяная смесь заливается тремя литрами кипящей воды, укутывается аналогично борщу и настаивается от часа до трех часов.

Курс лечения, рассчитанный на 1 неделю (7 дней)

Накануне начала лечения, утром или вечером, запариваем борщ и настой из трав.

09:00 — Подкисленная вода: 200 грамм лимонного сока, разбавленного водой (охлажденной кипяченой, родниковой)

09:30 — Порция борща с кусочком черного хлеба и зубчиком чеснока

10:00 — 200 граммов настоя трав

12:00 — 200 граммов настоя трав

12:30 — Борщ

14:30 — 200 граммов настоя трав

15:00 — Борщ

17:30 — 200 граммов настоя трав

18:00 — Борщ

22:00 — Прием двух таблеток Метронидозола и 1 таблетки Вормила.

Хочу подчеркнуть, что никаких других трав и напитков принимать не нужно!

Утром натощак принимается столовая ложка растительного масла подсолнечного, оливкового, кукурузного, льняного или любого другого постного масла.

Источник: http://dermatyt.ru/psoriaz/ya-pobedil-psoriaz.html

Lipsor, Липсор — негормональный крем от псориаза на основе нанотехнологий!

Lipsor является новейшей разработкой ученых медиков Военно-Медицинской Академии в Санкт-Петербурге. Сегодня можно по праву считать это средство новым взглядом на борьбу с псориазом.

Известно, что заболевание псориаз до конца не изучено. По этой причине методы лечения, при которых наступило бы полное выздоровление пациента, пока науке неизвестны.

Однако существуют средства, которые позволяют достичь существенного облегчения течения данного заболевания.

Условно можно разделить такие лекарственные препараты на две основных группы: содержащие в своем составе деготь и гормональные.

Преимущества

В отличие от лекарств, производимых на основе дегтя, крем Lipsor не имеет столь ярко выраженного запаха.

Он не красится, поэтому не стоит бояться, что на одежде могут появиться пятна. Эти обстоятельства существенно расширяют временной диапазон, когда возможно использование препарата. Его удобно взять с собой на работу либо в гости.

Если сравнивать Lipsor с препаратами на основе гормонов, то он не вызывает привыкания и, следовательно, его действие остается таким же эффективным через месяцы и годы после того, как пациент начал пользоваться средством.

Высокая эффективность крема Lipsor на сегодняшний день подтверждается исследованиями ученых ВМА, что говорит о действительно уникальном изобретении. Следует отметить, что в разработке препарата применялись нанотехнологии. Именно поэтому медикам удалось добиться сочетания двух основных свойств: эффективности, безопасности.

Состав

В своем составе Lipsor содержит соевое масло, лецитин и высшие жирные спирты. Помимо этого, в средстве присутствуют парабены и масло тыквы.

Как применять крем «Липсор»

Курс лечения препаратом составляет от 4 до 6 недель. Для того, чтобы воспользоваться грамотно кремом, его достаточно наносить на пораженные участки кожи 2 раза в день в течение вышеуказанного времени. Как правило, сыпь исчезает практически полностью. Крем хорошо действует не только при обычных, но и при тяжелых стадиях псориаза.

Сертификаты качества

Эффективность действия крема «Липсор» подтверждена клиническими испытаниями, которые проводились на дерматологической кафедре Санкт-Петербургской Военно-Медицинской академии. Ученые медики доказали, что негормональное средство может еще лучше своих конкурентов справляться с такой болезнью, как псориаз.

Где купить Lipsor

Если вы хотите приобрести крем Lipsor, сегодня это можно сделать в интернет-магазине. Заказав это лекарственное средство, вы практически сразу почувствуете улучшение состояния кожи. И заметьте, вам не придется теперь менять лекарство каждые несколько месяцев. Псориаз начнет отступать уже с первых дней!

Отзывы врачей

Доктор медицинских наук Барбинов В. В.:

«Мы наблюдали за 24 пациентами. Среди них были люди, которые страдали псориазом легкой и средней стадии. К концу исследования и прохождения курса препарата большинство пациентов ощутило существенное облегчение.»

Источник: http://psoryaza.ru/lipsor

Как действует китайский пластырь от псориаза Нежная кожа, отзывы врачей и пациентов

Опубликовано: 26 фев 2016, 08:30

Псориаз считается одним из наименее поддающихся излечению заболеваний. Эта дерматологическая патология известна человечеству уже много лет, и все это время болезнь считалась неизлечимой.

Сегодня получено новое уникальное средство для его лечения. Это китайский пластырь от псориаза «Нежная кожа», купить который можно для тех, кто имеет на теле псориатические бляшки.

Это средство обладает высокой эффективностью при лечении еще нескольких дерматологических заболеваний. Используя эти липкие лекарственные пластины, удается победить:

узловую чесотку; нейродермит; хроническую экзему.

Действие пластыря Нежная кожа

Пластырь из Китая от псориаза «Нежная кожа» воздействует на организм комплексно, поэтому так быстро убирает псориатические бляшки, экзему. При этом он смягчает кожные покровы, не дает развиваться другим симптомам болезни. Препарат оказывает лечебное действие:

замедляет пролиферацию клеток верхнего слоя эпидермиса; способствует сжатию кожных капилляров; имеет сильное противоаллергическое и противовоспалительное воздействие.

Кроме основного воздействия на непосредственные симптомы болезни и причины, которые ее вызывают, пластырь «Нежная кожа» оказывает на организм и дополнительное влияние, которое тоже чрезвычайно полезно:

1. повышает микроциркулирование крови в верхних и средних слоях эпидермиса;
        2. размягчает ороговевшие кожные покровы; убирает зуд;
        3. снимает отеки; замедляет воспалительные процессы.
        4. Пластырь из Китая «Нежная кожа» — это лучшее средство от псориаза. Раз оно смогло помочь тысячам пациентов по всему миру, то оно поможет и тем больным, которые сейчас впервые знакомятся с новинкой и решат купить для себя это потрясающее средство.

Состав китайского пластыря от псориаза

Пластырь, имеющий уникальный состав, предназначен для борьбы с псориазом, так как средство, нанесенное на его основу, помогает восстановить обменные процессы и обладает сильным ранозаживляющим действием. Благодаря входящим в него компонентам, он оказывает эффективное влияние, позволяющее не только смягчить больные кожные покровы, но и удалить полностью роговые чешуйки. В составе пластыря «Нежная кожа» имеются натуральные и вспомагательные компоненты:

Флюоцинонид. Средство относится к синтетическим кортикостероидам. Помогает снять воспалительные процессы Метилсалицилат. Снимает отечность воспаленных тканей, помогает улучшению микроциркуляции.
          • Борнеол. В китайской медицине очень распространенный компонент, получаемый из дерева Dryobalanops Camphora. Его используют в составе мази для оказания успокоения на кожные покровы. Камфорное масло. Помогает убрать остаточные следы болезни на коже, является замечательным антисептиком.
          • Эвкалиптовое масло. Употребляется для устранения многих проблем эпидермиса, так как обладает уникальной способностью дезинфицировать кожу и убыстрять процессы восстановления. Пораженные участки быстро обретают здоровье.
          • Способ использования пластыря Нежная кожа при лечении псориаза: инструкция по применению

Многие пациенты уже оценили простоту использования китайских пластырей при лечении столь капризного дерматологического заболевания как псориаз. Чтобы получить гарантированный успех, каждому покупателю средства следует сначала внимательно изучить инструкцию по применению, а затем непрерывным курсом пройти лечение.

Использовать лечебные пластины можно пациентам любого возраста. Эффект будет более действенным, если предварительно очистить больное место от образовавшихся на нем корок сухой отмершей кожи. Для этого необходимо сначала размягчить кожные покровы, приложив к ним смоченное в теплой воде мягкое махровое полотенце. Выполняя эту процедуру, важно делать все нежно, чтобы не повредить кожные покровы. После этого можно приступать к приклеиванию пластинок. Снять с пластыря защитную пленку. Если пятна небольшие, то перед тем, как снимать пленку, рекомендуется разрезать средство на кусочки, которые чуть больше псориатической бляшки. Это позволит бережливо использовать пластырь и сэкономить собственные деньги. При наличии на теле нескольких очагов болезни, кусочки пластыря следует приклеить на каждый из них.
            1. Плотно приклеить пластырь к месту, где локализуются бляшки. Желательно, чтобы кожа была максимально натянута в момент наклеивания пластины. Особенно важно это учесть тем, кто собирается лечить болезнь, располагающуюся на сгибательных частях конечностей.
            2. Оставить пластырь «Нежная кожа» на теле можно на 48 часов. После того как лекарственное средство отработало, его необходимо аккуратно снять с кожных покровов.
            3. Больное место следует промыть от остатков клея, от отмерших чешуек. Смазать кожный покров любой мазью, которая рекомендована для лечения этого дерматологического заболевания.
            4. Новый кусочек пластыря приклеивается на больное место спустя 2 – 3 часа.
            5. Курс лечения обычно составляет три недели. Однако при обширных пятнах, при осложнениях болезни может потребоваться более длительный курс терапии. В таком случае после месяца использования пластинок желательно сделать небольшой перерыв, а затем вновь начинается новый курс по точно такой же схеме.

Внимание! Следует проявлять осторожность при использовании пластыря «Нежная кожа»!

6. Не рекомендуется использовать это лечебное средство для пациентов, которые имеют индивидуальную непереносимость к компонентам средства, нанесенного на основу.
            7. Нежелательно применять его также беременным и матерям, которые кормят ребенка. Не стоит клеить пластинки на лицо, на волосы, на поврежденные кожные покровы, на места, где имеются язвы. Производители средства в инструкции предупреждают, что нельзя наклеивать на тело липкие пластины в жаркие дни. Даже если лечение велось, его лучше остановить, чтобы из-за парникового эффекта, который создается под наклеенным элементом, не появились ожоги.

У некоторых пациентов отмечаются побочные эффекты при неправильном использовании средства или длительном его применении:

фолликулит; телеангиэктазия; контактный дерматит;
          • местная атрофия кожи.
          • Однако ничего плохого не случится, если выполнять все рекомендации инструкции.

Кому необходимо купить китайский пластырь для лечения псориаза?

Вам необходимо победить псориатические бляшки? Вы устали жить с телом, покрытым пятнами? Не хочется постоянно ходить в одеждах, которые скрывают больное тело? Пора купить пластырь от псориаза «Нежная кожа», который лечит это заболевание эффективнее других средств. Его главные преимущества:

Является совершенно безопасным продуктом, который создается на основе лекарственного сырья. Не представляет опасности для органов ЖКТ и печени, как это делают таблетки.
            • Выпускается в Китае государственной фармацевтической компанией, которая имеет хорошую репутацию и все сертификаты на выпуск продукции.
            • Эффективен для лечения как псориатических бляшек, так и многих кожных заболеваний.
            • Обладает пролонгированным действием, поэтому его эффект держится и после окончания курса терапии. Не оставляет на коже следов, не нарушает целостности покровов.
            • Крайне прост и удобен для домашнего использования.
            • Не нужно соблюдать дозировку при прохождении лечения. Создан по рецептам древних целителей в сочетании с новыми достижениями медицины.
            • Отзывы специалистов или что говорят медики и врачи о китайском пластыре Нежная кожа от псориаза?

Светлана Моисеевна Крыжина, врач-дерматолог:

В лечении псориаза очень трудно подобрать средство, которое бы вылечило болезнь полностью. Обычно удается лишь убрать на время симптомы. Чем эффективнее лекарство, тем более длительным оказывается период ремиссии. Многим пациентам я уже рекомендовала проверенные в клиниках Германии китайские пластыри от псориаза. Средство удивительное: и использовать легко, и эффект потрясающий. Люди, которые пользовались лекарством из Китая, довольны. Их болезнь постепенно уходит.

Виктор Олегович Сингатуллин, врач-дерматолог:

Я знаю сотню препаратов, которые можно рекомендовать пациентам, обнаружившим на своем теле псориатические бляшки. Все эти лекарственные средства от разных производителей имеют практически одну цель: убрать симптомы болезни и облегчить на какое-то время страдания пациента. Совершенно иначе действует китайский пластырь от псориаза. Он лечит это дерматологическое заболевание, то есть воздействует, в первую очередь, на его причины. Пройдя несколько курсов лечения, хотя некоторым хватает и одного, пациенты излечиваются от болезни.

Китайские пластыри доказали свою эффективность в тех клиниках, где их исследовали, а также применяли на практике. Сейчас это средство я все чаще рекомендую своим пациентам, которые довольны новым средством. Благодаря этому лекарству, сочетающему в себе традиции целителей Китая и современные нанотехнологии, больные обретают новую жизнь.

Источник: http://saharniy-diabet.com/kitayskiy-plastyr-ot-psoriaza-nezhnaya-kozha

???? ??????? — ???????? ? ??????? ????????

?????? ??????, ??? ?? ???????? ?????? ?????? ??????????. ??? ????? ?????? ????????????? ??????????, ???? ????????? ???? ????????????? ??????????. ??? ?? ???? ??????? ??????????.

????????? ???????? ? ????????? ?? ????? ??????? ???????????? ??? ???????? ???????

? ? ?????? ????????, ? ?? ???????? ???? ???????? ?? ????? ???????, ? ??????? ??????? ? ????? ????????. ??? ?? ????????, ? ???? ??? ?? ???????, ??? ??????? ??? ???????? ????????? ???????? ??????? ?? ?????????? ??? ???????????, ????? ??? ????? ?????? ????????? ???? ?????????

???? ????? ???????? ??????? ? ???????!

??? ??? ??????? ?????????. ??????? ??? ?????????? ????? ? ??? ??????????? ?????????????? ???????????, ????????????? ?????????, ??????????? ? ???????? ????. ?? ??????? ?????? ???????????? ???????????? ??????? ????????.

??????????? ?? ??? ?? ??? ??? ???????, ??? ??????? ? ??????? ????????. ??????? ?????? ??? ?????? ? ????????, ??????? ??????????, ???? ?? ????? ????????.

??????? ??? ?????? ????? ???????, ????-??????????, ???????? ??????????? ????.

????? ??????? — ????-??????????, ???????? ??????????? ????.

????????? ????????: «?????, ??????????, ??????????, ?? ???? ????????? ??????? ? ???????»

????? ???????: «?? ????? ???? ??????? ????????????? ???? ??????? ?? ??? ??? ????? ??????????. ???? ???? ??????, ??????????? ????????????? ??????????? ? ????? XIX ????. ? ?? ????? ??? ??????? ????? ??????????????. ?????? ???? ?????? ??? ????????? ???????????. ??? ?????????? ???? ???????? ??? ??? ???????????, ???????, ???????, ?????? ??????? ????????????? ????????.»

???? ????????.

????????? ????????: «?? ??? ??????? ???? ?? ?????? — ???????????? ???????????????????. ??? ??????????? ??????? ? 40% ??????? ?????????. ?? ????, ?? ????? ??????? ???: ??????? ????????????? ??????????? ??????????, ?? ???????? ????????? ????? — ????, ?????? ????? ???????????? ????????. ??????? ?? ??????????.»

????? ???????: «???????, ????????????????. ?? ???? ??????????? ???? ??????? ? ?????????????? ????? ????? ? ???? ? ????? ??????????.

????????? ?????? ????? — ??????????. ??????? ????? ?????????? ? ?? ??-?? ???????. ?? ????????? ??? ??????? ????? ???????, ???????? ?????? ??????? ???? ?????? ??? ? ???????. ??????? ??????????? ???????, ??????? ????? ?? ?????? ????, ?? ? ?????. ?????????? ???. ????????, ???? ????? ????? ???????? ????????, ??? ??? ???????? ? ????????? ?????? ??????? ? ?????????? ??????????.

??????? ???? ??????????? ???????, ???? ????? ??????????????. ?? ???? ??? ??????? ???? ????????? ??????, ??????? ??? ????? ????????????? ?? ????????? ?????????? ? ????????? ????????. ? ??????? ???????? ???????????? ?????? ?? ???? ??????. «

????????? ????????: «??????? ?????????, ????? ??????? ???? ???????? ???????.»

????? ???????: «???? ????????????????? ???????, ??? ????? ????? ?????? ???????, ???????? ?? ??????? ??? ???????.

????????? ????????: «?????? ???? ?????? ??????? ???????? ????? ? ???????. ?? ?????? ???????, ?? ? ?????? ??? ? ???. ?????? ????? ????????????? ? ????? ??????????! ?????????, ????? ????!»

?????????: «? ???? ??????? ??????? ?? ???????? ??????. ???? ????? ?? ?????????? ?????.»

????????? ????????: «?? ???? ????? ??????, ??????, ????????, ?????????.»

????? ???????: «? ?????????, ???, ???? ????? ????? ????????. ??????, ?????? ?????? ?????, ? ??????, ??????? ??????????? ? ?????? ??????? ? ??????. ?????? ?????? ?????? ?????, ????? ????? ????????? ????. ??? ?????? ????? ????????, ????????, ?? ?????? ?? ???????????. ?????????? ???????????? ??? ??????? ??? ?? ??????????? ??????.»

?????????: «??? ? ???? ???? ?????? ????????? ????? ????????. ????? ?????????? ??????? ?????????? ?? ???????. ????? ?????? ???, ??? ???? ?????? ?? ? ????????? ???? ???????.»

????????? ????????: «?????? ??????? ????????? ? ???????.»

????? ???????: «????? ???????: — ?????? ????? ????????? ?????????? ? ??? ?? ??????? ? ?????? ?????????? ???????? ?? ???????? ??????. ?? ?? ????????? ???? ????????? ?????????, ??????? ??????? ?????? ??? ??????????? ????????? ? ??????? ???? ??????????????? ? ?????? ? ????????? — ??? ????-???? ???????. ?????????, ?????????? ???? ??? ??? ??????? ?????? ???????.»

?????????: ????????? ?????????? ????-????? ??????? ????? 7 ????.

?????????: «?????? ????????. ?????? ? ?????? ???? ????????? ??????????. ???????? ???? ? ?????????? ??????? ????, ????? ???????, ???? ?????????. ? ?????? ???????????? ???? ?????? ? ? ?????? ?? ???? ?????????????, ??? ????? ?????. ?????? ???????? ????? ? ?????? ???? ???????????. ????? ?? ?????? ??????? ?????? ????? ?????????. ???????? ????????? ????????, ?????, ??????? ??? ?? 3-4 ???. ??????? ???? ? ?????? ??????? ??????.»

????? ???????: «???? ???????, ??? ???? ??????? — ?? ???????????? ????????. ??? ????? ????????? ??? ???????????. ?? ?????????? ????????? ???? ?????????? ????????? ?????? ????. ??? ????????? ??????????, ???????? ???, ????????????? ??????????????? ????? ? ????????????? ????? ????. ? ? ?????????? ??????? ????????, ? ??????????? ?? ??????? ????????? ??? ????? ??? ??? ??????.»

????????? ????????: «??? ??????, ???? ? ?????? ??? ???????? ?? ????? ?? ? ???????. ??????? ?? ?????? ???????? ?? ??????????? ????? ??????????. ???????, ?????????! «

? ????, ??? ???????? ? ?????????, ????? ???????? ?????????? ?? ???? ???????.

????????? ????????, ????????? ?? ????? ???????.

Источник: http://laruskafe.ru/Mazi-ot-psoriaza—Kakaya-maz—kgyelw

В России появился новый препарат для лечения псориаза

В России появился новый биологический препарат для лечения среднетяжелой и тяжелой формы бляшечного псориаза – С® (устекинумаб), сочетающий в себе уникальный профиль безопасности, сопоставимый с плацебо и удобство применения: подкожные инъекции 1 раз в 12 недель. Препарат, представляющий собой 100% моноклональные человеческие антитела, открывает новый класс препаратов для лечения псориаза.

В настоящее время псориаз является одним из самых распространенных хронических дерматозов, которым страдает около 125 миллионов людей по всему миру. Ученые считают, что ключевую роль в развитии псориаза играют нарушения иммунного ответа (воспалительный псориатический процесс имеет иммунную природу с нарушением функций Т-клеток). Больные с псориазом испытывают значительный физический и психологический дискомфорт, у них возникают большие трудности с социальной и профессиональной адаптацией.

Согласно результатам исследования Европейской ассоциации пациентов с псориазом (EUROPSO), в котором приняли участие около 18 000 пациентов с псориазом, 77% сообщили о своей неудовлетворенности имеющимися средствами лечения, несмотря на то, что они были в целом довольны работой своих врачей. Наиболее затруднительными аспектами лечения пациенты считают его трудоемкость (50%) (необходимость ежедневно принимать препараты и использовать местную терапию – мази, кремы), а также неэффективность(32%).

Прорывом в терапии псориаза являются биологические препараты, блокирующие действие определенных клеток иммунной системы, которые играют ключевую роль в развитии заболевания. Биологическая терапия позволяет достичь главной терапевтической цели — длительной ремиссии и полного очищение кожи от проявлений псориаза.

Биологический препарат СТЕЛАРА® имеет высокоселективный механизм действия, который влияет на цитокины интерлейкин-12 (ИЛ-12) и интерлейкин-23 (ИЛ-23) – протеины, которым принадлежит ключевая роль в развитии псориаза.

Таким образом, действуя на более раннем этапе развития воспаления препарат обеспечивает быстрый и стойкий эффект. Улучшения становятся заметны пациенту (по субъективным ощущениям) уже через 2 недели после 1-й инъекции. Эффективность сохраняется в течение длительного периода времени, при поддерживающей терапии каждые 12 недель. В отличие от других биологических препаратов он имеет уникальный состав молекулы, представляющий собой 100% моноклональные человеческие антитела, которые воспринимаются организмом как собственный иммуноглобулин.

Это обеспечивает оптимальный профиль безопасности, сравнимый с плацебо, низкий уровень возникновения нежелательных явлений по сравнению с другими биологическими препаратами для лечения псориаза. Эффективность, безопасность и переносимость СТЕЛАРА® при лечении среднетяжелых и тяжелых форм бляшечного псориаза изучались у 1996 пациентов в 2 мультицентровых, рандомизированных, плацебо-контролируемых двойных слепых клинических исследованиях III фазы PHOENIX 1 и PHOENIX 2.

Данные исследований свидетельствуют о достижении индекса PASI 75 у пациентов, получавших препарат СТЕЛАРА®, (очищение кожи на 75%, по сравнению с исходным состоянием) на 12 неделе (после 2-х инъекций), которое сохранялось не менее одного года при поддерживающей терапии каждые 12 недель.

«Современное здравоохранение России активно проводит организационные реформы, направленные на улучшение качества жизни населения, которое напрямую связано с повышением качества и эффективности оказания медицинской помощи, — комментирует академик Кубанова А.А. директор ФГУ ГНЦД, главный дерматовенеролог и косметолог РФ, — Особое внимание уделяется развитию высокотехнологичной помощи с применением биологических препаратов для терапии тяжелых форм псориаза. Этот высокоэффективный метод впервые позволяет добиться длительной ремиссии в лечении этого сложного аутоиммунного заболевания, имеющего хронический рецидивирующий и торпидный характер». Данный инновационный подход к терапии псориаза открывает хорошие перспективы для ее широкого внедрения в медицинской практике. В настоящее время препарат СТЕЛАРА® также проходит исследование для лечения псориатического артрита, болезни Крона и саркоидоза.

Источник: http://www.med-practic.com/rus/721/16984/article.more.html

Кремы и Эликсиры Серии ЗДОРОВ, Препараты, Изготовленые С Применением Нанотехнологий И Целебные Средства Из Алтая

Учитывая большой интерес наших читателей к таким темам как: здоровье, красота, фитнес, лишний вес и медицинский туризм, было принято решение создать несколько рубрик, где будут размещены интересные и познавательные статьи, предложены проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя методики, комплексы упражнений, диеты, рекомендации, советы экспертов и специалистов в своих отраслях.

Благодаря впечатляющим результатам в излечении различного рода болезней и недугов, многие люди, страдающие от той или другой болезни, все чаще стали обращать свое внимание на использование натуральных лечебных средств и препаратов, изготовленных с применением современных технологий, но по сохранившимся старинным рецептам.

По этой причине, для удобства посетителей сайта, обзоры наиболее эффективных средств и препаратов были выделены в еще одну отдельную рубрику под названием "Монастырские чаи, лечебные пластыри, мази и другие народные средства ".

Там каждый желающий сможет легко найти обзор характерных особенностей интересующего лечебного средства или препарата, практически от всех болезней, познакомиться с мнением специалистов в данной отрасли медицины, а также почитать комментарии и отзывы людей, использовавших его для избавления от той или иной болезни.

Далее хочу сообщить, что в другой рубрике, также посвященной подобной тематике — "Лечим болезни и недуги " — в соответствующих обзорах рассматриваются, как правило, натуральные лечебно-профилактические средства от многиз заболеваний, в т.ч. гипертонии, диабета, геморроя, псориаза, болезней суставов и др.

Ещё две рубрики имеют более конкретное направление: "Леди: красота, похудение " — как видно из названия, внимание сосредоточено на средствах и методиках борьбы с лишним весом и уходом за кожей, волосами, зубами.

А рубрика "Здоровье мужчин, фитнес " специализируется на препаратах для избавления от мужских болезней и проблем, включая простатит и импотенцию. Там же вы найдёте обзоры качественных средств для набора мышечной массы и т.д.

А теперь о том, что вы найдете на страницах данной рубрики.

Лечебная продукция компании ЗДОРОВ обрела огромную популярность благодаря эффективным лечебно-профилактическим средствам и препаратам, созданных на базе продуктов пчеловодства, в частности — прополиса, реально помогающим в борьбе с различными заболеваниями и недугами.

Тысячи страдающих от различных болезней и проблем со здоровьем избавились от мучений после использования продукции компании ЗДОРОВ.

Применение нанотехнологий позволяет изменить и добиться требуемых фармацевтических и токсикологических свойств того или иного препарата. Системы доставки лекарств на основе наночастиц способны улучшить такие биофармацевтические свойства, как абсорбция лекарственного вещества, его распределение, метаболизм, элиминация.

Высокая эффективность препаратов, изготовленных с применением самых современных нанотехнологий, объясняет не только повышенный интерес к ним, но также и восстребованность данных средств.

О целебных свойствах алтайского меда, пантов местного марала, а также лекарственных растений известно далеко за пределами России. Для вас размещены обзоры наиболее востребованных лечебно-профилактичес — ких средств, созданных на базе натуральных продуктов Алтая.

Итак, ниже представлен полный перечень размещенных в данной рубрике обзоров натуральных лечебно-профилактических кремов компании ЗДОРОВ, целебных средств из Алтая и высокоэффективных препаратов для избавления от различных болезней и недугов, изготовленных с применением нанотехнологий.

1. Перечень обзоров препаратов компании ЗДОРОВ

Источник: http://vsemproblemam.net/zdorov/ooo-zdorov.html

Краткие описания препаратов

— Углеродные энтеросорбенты

— Кремнийсодержащие энтеросорбенты

— Природные органические энтеросорбенты на основе пищевых волокон и др.

— Комбинированные энтеросорбенты

Опыт применения энтеросорбентов на нашем форуме

Энтеросорбция – вид сорбционной детоксикации, при котором сорбенты вводятся перорально в пищеварительный канал, и проходя через различные отделы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), поглощают токсические вещества и метаболиты различной природы.

Энтеросорбенты — лечебные препараты различной структуры и состава, осуществляющие такое поглощение в ЖКТ путем адсорбции, ионообмена и комплексообразования.

Энтеросорбенты обладают свойством не проникать через слизистую желудочно-кишечного тракта, они не имеют системной фармакокинетики, но могут изменять ее у других лекарств, поэтому при нарушении барьерной функции слизистой кишечника при воспалительном процессе назначенный сорбент (как мощный поглотитель) препятствует выходу в кровоток продуктов кишечного метаболизма.

Вследствие таких свойств энтеросорбенты часто назначаются в комплексной терапии псориаза и псориатического артрита, поскольку одним из факторов, провоцирующих рецидивы псориаза и ПА, является интоксикация организма (лекарственная, пищевая, алкогольная и др.) – см. > ЗДЕСЬ . Кроме того, энтеросорбенты применяются при снятии обострений псориаза и ПА. На нашем сайте «Псориаз? Давайте лечиться вместе!» рассмотрены четыре таких методики, см. в частности, > ЗДЕСЬ .

Классификация и виды энтеросорбентов

Современные энтеросорбенты должны соответствовать следующим основным медицинским требованиям: не обладать токсическими свойствами; быть нетравматичными для слизистых оболочек; хорошо эвакуироваться из кишечника; иметь хорошие функциональные (сорбционные) свойства; не вызывать дисбактериозов; иметь удобную лекарственную форму.

Энтеросорбенты имеют различные свойства и могут различаться по ряду признаков.

По лекарственной форме и физическим свойствам: гранулы, порошки, таблетки, пасты, гели, взвеси, коллоиды, инкапсулированные материалы, пищевые добавки.

По механизмам сорбции: адсорбенты, абсорбенты, ионообменные материалы, сорбенты с сочетанным механизмом действия, сорбенты с каталитическими свойствами.

По селективности: неселективные, селективные монофункциональные, селективные, би- и полифункциональные.

По механизмам воздействия:

Первая группа включает поглощение в кишечнике энтеросорбентами экзотоксинов, ксенобиотиков, бактерий, бактериальных токсинов и других токсических продуктов, образующихся в кишечнике (фенол, скатол, ароматические аминокислоты и др.), а также потенциальных аллергенов. Наличие указанных свойств энтеросорбентов позволяет использовать их в лечении острых и хронических отравлений, острых и хронических инфекционных заболеваний ЖКТ, предупреждении проникновения в организм пищевых аллергенов и др.

Вторая группа механизмов действия энтеросорбентов связана с контактным воздействием препаратов на структуры ЖКТ. Это действие наиболее значимо при лечении нарушений пищеварения неинфекционной этиологии, хронических заболеваний ЖКТ, сопровождающихся повышенной функциональной активностью.

Третья группа механизмов действия энтеросорбентов определяется способностью препаратов значительно усиливать выведение в полость кишечника эндотоксинов из внутренних сред организма.

Четвертая группа механизмов действия включает в себя опосредованное усиление метаболизма и выведения эндотоксинов естественными органами детоксикации, что непосредственно связано и зависит от реализации 1-й и 3-й групп описанных выше механизмов лечебного действия.

По химической структуре энтеросорбенты можно разделить на несколько групп:

— углеродные энтеросорбенты (карболонг, карбовит, карбосфер, сферический карбонит насыщенный — СКН, масс-фрактальные углеродные сорбенты, антрален и др.);

— энтеросорбенты на основе природных и синтетических смол, синтетических полимеров и неперевариваемых липидов (холестирамин, холестипол, холезивилам и др.);

— кремнийсодержащие энтеросорбенты (энтеросгель, полисорб, силлард, белая глина, смекта и др.);

— природные органические на основе пищевых волокон, гидролизного лигнина, хитина, пектинов и альгинатов (микрокристаллическая целлюлоза – МКЦ, полифепан, мультисорб, экстралакт, альгисорб, зостерин, микотон и др.);

— комбинированные энтеросорбенты, имеющие в составе два и более типов вышеуказанных сорбентов (углерод-минеральный энтеросорбент СУМС, ультрасорб и др.).

Основные свойства энтеросорбентов

Все препараты имеют несколько общих основных свойств, которые наиболее сильно влияют на различие в показаниях к применению и силе воздействия. Это – сорбционная емкость (количество вещества, которое может поглотить сорбент на единицу своей массы) и способность сорбировать разного размера и массы молекулы и бактериальные клетки, что для энтеросорбентов, в отличие от сорбентов в целом, даже важнее, чем первое. Важной характеристикой является также активная поверхность энтеросорбента (общая площадь адсорбирующей поверхности на единицу массы препарата). Идеальный энтеросорбент должен быть нетоксичным, нетравматичным для слизистых оболочек, с хорошей эвакуацией из кишечника, с высокой сорбционной емкостью по отношению к удаляемым компонентам химуса; желательно, чтобы применение неизбирательных энтеросорбентов приводило к минимальной потере полезных ингредиентов. По мере прохождения по кишечнику связанные компоненты не должны подвергаться десорбции, не должны изменять рН среды, благоприятно влиять или не воздействовать на процессы секреции и биоценоз микрофлоры кишечника.

Углеродные сорбенты на основе активированного угля (карболен, карбоктин, карболонг, астросорб), гранулированных углей (СКН, СКТ-6А, СУГС, СКАН и другие) и углеволокнистых материалов (ваулен, актилен). Они работают как губка, поглощают газы, токсины, соли металлов, продукты метаболизма лекарств. Поэтому применяются при метеоризме, инфекционных заболеваниях пищеварительного тракта, в качестве антидотов при острых отравлениях различными ядами и лекарственными средствами.

Препараты активированного угля могут оказаться травматичными для слизистой оболочки пищеварительного тракта. Не рекомендуется использование препаратов активированного угля при эрозивных и язвенных поражениях желудочно-кишечного тракта, геморроидальном кровотечении. Однако выпуск лекарств в виде капсул позволяет расширить сферу применения этой группы сорбентов.

Энтеросорбенты на основе смол, полимеров и неперевариваемых липидов. Это ионообменные материалы, или смолы (кайексилит, холестерамин), способны связывать конкретные вещества. Поэтому они используются не для общей очистки и обеззараживания, а для направленного изменения внутренней среды организма. Скажем, аниониты принимают на себя отрицательно заряженные ионы, а потому хорошо снижают кислотность желудочного сока, сорбируют пепсин и бактериальные токсины; холестерамин связывает желчные кислоты; катиониты способны снижать содержание ионов натрия, калия, кальция.

Кремнийсодержащие энтеросорбенты. Среди синтетических кремнийсодержащих энтеросорбентов самым распространенным является препарат энтеросгель, представляющий собой синтезированный спиртовым или водным способом гель гидроокиси метилкремниевой кислоты. Энтеросгель имеет ряд преимуществ по сравнению с другими сорбентами и лишен присущих им недостатков. Высокая сорбционная активность препарата сочетается с избирательностью действия: он связывает и выводит только среднемолекулярные токсические вещества (включая билирубин). Препарат Полисорб МП – см. ниже в описаниях.

Наиболее распространенными кремнийсодержащими природными энтеросорбентами являются глина и глиноземы, представляющие собой минеральные тонкодисперсные осадочные отложения. Традиционным сорбционным препаратом является Bolus alba – белая глина (каолин), представляющая собой желтовато-белый порошок, состоящий из силиката алюминия с примесью силикатов магния и кальция. Белая глина практически нерастворима в воде, взвесь ее обладает обволакивающими и адсорбирующими свойствами. Аттапульгит — это производное белой глины, содержащее очищенный силикат магния и алюминия в коллоидной форме. Кроме каолина, в медицине используются еще смектиты (Смекта) и монтлорилониты натрия (бентонит) и кальция (Фуллерова земля).

Природные пищевые волокона (отруби злаковых, целлюлоза, альгинаты, пектины, хитозан). Не перевариваются пищеварительными ферментами, не усваиваются пищеварительной системой человека, а ферментируются кишечными бактериями. Важнейшими компонентами пищевых волокон являются целлюлоза, пектин, камеди, слизи и связанные с ними белковые вещества, формирующие клеточные стенки растений. Целлюлоза, или клетчатка, представляет собой линейный полимер глюкозы, входит в состав растительных клеточных оболочек и выполняет опорную функцию.

Пектин — комплекс коллоидных полисахаридов, в основе которыx галактуроновая кислота с боковыми цепями из рамнозы, арабинозы, ксилозы и фруктозы. Пектин является желирующим веществом. Он вместе с целлюлозой образует клеточный каркас плодов и фруктов, зеленых частей стебля и листьев. Пектин легко подвергается бактериальному расщеплению и практически полностью (в отличие от клетчатки) гидролизуется микрофлорой толстой кишки. (Полисорбовит — 50, Полисорбовит – 95).

Растительные камеди и слизи — водорастворимые клейкие полисахариды гексоз и пентоз содержатся в основном в морских водорослях и семенах. Некоторые из них, например гуар, являются полисахаридными запасами растительной клетки, слизи — полисахаридами семян и морских водорослей.

Производные альгиновой кислоты — альгигель (получают из бурых морских водорослей), кальций альгинат и др. Альгинаты обладают способностью связывать и выводить из организма радионуклиды и тяжелые металлы. Биологически активная добавка к пище Детоксал, созданная на основе высокомолекулярного альгиновокислого кальция, является одним из самых эффективных энтеросорбентов.

Хитин является главным компонентом панцирей ракообразных и насекомых. При деацетилировании хитина получается хитозан. Хитозан обладает высокими сорбционными свойствами. Он нетоксичен, обладает ранозаживляющим действием, антикоагулянтной, антитромбогенной, бактерицидной и противоопухолевой способностью. Хитозан связывает соли тяжёлых металлов, способен выводить из организма токсины. Повышает иммунитет и оказывает противоаллергическое действие.

Основное свойство перечисленных пищевых волокон — способность удержать воду (адсорбция). Поскольку волокна работают как неизбирательный сорбент, то нетрудно предположить, что они способны связывать не только воду, но и другие, в первую очередь токсические, вещества: нитриты, нитраты, канцерогенные вещества, бактериальные токсины.

Уже при попадании в желудок пищевые волокна начинают активно впитывать воду, набухая и увеличиваясь в объеме (приблизительно в 5 раз).

Сравнительные характеристики некоторых энтеросорбентов*