Корей мусульманки

Для реализации этого экономического потенциала страна нарастила число выдаваемых сертификатов халяль ресторанам и активнее их рекламирует.

В 1976 году в столице страны открылась Центральная мечеть Южной Кореи, построенная на пожертвования из Малайзии и при помощи корейского правительства, выделившего землю под строительство.

Харун Кара – турок по происхождению и работает в кафе «Мистер Кебаб» на улице, ведущей к мечети. Кара – представитель маленькой турецкой диаспоры, которая появилась в стране после корейской войны 1950-1953 гг, когда 15 000 турецких солдат-добровольцев прибыли в страну воевать бок о бок с южнокорейскими солдатами. Многие из них в дальнейшем решили остаться и познакомили корейцев с Исламом. Во время войны турки сооружали мечети-палатки, где солдаты могли молиться, но также в этих палатках принимало Ислам множество южнокорейцев.

Корейская гражданка Ола Бора Сонг приняла Ислам в 2007 году, когда произошел корейский кризис с заложниками в Афганистане, ставший поворотным пунктом в корейско-мусульманских отношениях. «Люди кричали на меня и говорили возвращаться в свою страну, а другие заявляли, что у меня в куртке бомба, — говорит Сонг. – Для них было нормальным, если Ислам исповедует иностранец, но только не кореец».

Умар Даэсик Чой – представитель нового поколения южнокорейских мусульман, ведущих духовный призыв в своей стране через соцсети. Он занимается рекламой халяльных ресторанов Сеула.

Корейских мусульман пока немного по численности, но эта община становится все более видимой в стране, приобщающейся к мировой индустрии халяль.

Перевод с английского языка специально для Ансар. Ru

Источник: http://www.ansar.ru/rightway/musulmane-yuzhnoj-korei-kakie-oni

Мусульманка из Кореи удивляет многих

Я очень хотела познакомиться с Кореей и её культурой. И тот факт, что на юге Корейского полуострова проживает очень мало мусульман, не мог уменьшить моего любопытства и интереса к этой стране. С тех пор как мои уши услышали корейский язык, а глаза научились распознавать хангыль, корейскую систему письма, я мечтала о том, чтобы иметь возможность говорить на языке этой страны.

И хотя я считаю себя новичком в языке, было очень приятно, когда женщина, одетая в ханбок (скромное платье кореянок), удивленно и радостно посмотрела на меня, когда я спросила ее на корейском языке, как сесть на поезд из международного аэропорта. Тот факт, что она поняла меня, глубоко тронул мое сердце. Так же как и помощь местных жителей, которые доброжелательно отнеслись ко мне и прямо посреди ночи, когда я добралась до Сеула, помогли найти недорогой отель.

В Сеуле проживает примерно 150 000 мусульман, и почти треть из них – это этнические корейцы. Здесь располагается Центральная мечеть Сеула – первая в Корее мечеть, которая открылась в 1976 году. Есть много халяльных ресторанов и магазинов, включая Eid Halal Restaurant – корейский ресторан, которым управляет прекрасная корейская мусульманская семья.

Сегодня Центральная мечеть Сеула является одной из 15 мечетей в Корее, не считая 60 молельных комнат, которые можно найти в аэропорту, университетах и крупных торговых центрах. Удивительно, но мечеть в Корее служит центром объединения как мусульман, так и немусульман.

Примером тому является Бора Сонг – корейская мусульманка, которая преподаёт арабский язык, а также в меру своих сил и возможностей отвечает всем интересующимся на вопросы об Исламе. Моя встреча с ней в мечети длилась всего несколько минут, когда я собиралась встретиться с корейскими мусульманами в конференцзале. Но именно в этот момент я поняла, насколько Ислам сохраняет свою идентичность вне зависимости от любой культуры.

Она была мусульманкой из Кореи. Это сочетание может удивить многих на первый взгляд, но для меня это имело смысл после того, как я впервые увидела ханбок – традиционную одежду в Корее. Наверное, это потому, что ханбок очень похож на ту скромную одежду, которую надевают мусульманки.

Недавно одна молодая кореянка выступила на корейском телевидении и сказала, что для неё является честью надевать ханбок. Она чувствует себя в нём благородно и изящно. Ханбок призывает к скромности, так же как и Ислам. Местные мусульманки без опасений могут носить ханбок и хиджаб. Несмотря на то, что некоторые кореянки предпочитают западный стиль одежды, сегодня корейские дизайнеры пытаются вернуть ханбок в массы путём модернизации и делая его более доступным.

Несмотря на то, что в СМИ Ислам и мусульмане часто подаются в негативном свете, всё чаще коренные корейцы принимают Ислам. Я очень люблю художницу Муну Бэ, которая тоже является мусульманкой из Кореи. В настоящее время она проживает в Объединенных Арабских Эмиратах и использует свои художественные навыки, чтобы показать всем, насколько Ислам близок и понятен корейцам и их традициям.

Для Муны Бэ этот поиск общего между Исламом и её родиной стал важной частью её жизни. Сначала она чувствовала себя изолированной после принятия Ислама. «Но по мере того как я изучала Сунну, читала хадисы, узнавала больше об Исламе, открывалось, что эта информация была очень похожа на то, чему учили меня мои родители, и то, в чем меня воспитывали с детства», – пояснила девушка.

В Корее Ислам – это относительно молодая религия. Но истории корейских мусульман показывают, что послание Ислама универсально. Оно подходит людям всей планеты, всех рас и национальностей, мужчинам и женщинам, пожилым и молодым, бедным и богатым, больным и здоровым. Вне зависимости от страны и культуры, от места проживания и социального статуса, каждый человек может найти в Исламе что-то полезное для себя, найти подпитку для души и обрести гармонию с самим собой, людьми и Всевышним.

Корейские мусульмане живут, соблюдая принципы Ислама, но при этом гармонично сочетают с этими принципами свои национальные традиции».

Источник: http://www.islam.ru/content/obshestvo/50739

Религия у турков занимает одно из самых главных мест в жизни и в системе ценностей. Все мусульмане почитают своего Бога Аллаха и молятся ему каждый день. Даже пребывая за пределами своей родины, они придерживаются своего религиозного режима и не забывают молиться. Для мусульман и мусульманок, живущих в разных точках мира, предлагается раздел «Одежда для мусульман из Турции».

Доставить выбранный вами товар из Турции или другой страны мира сможет наша компания zakaztovarov.net. Мы можем и выкупать ваш товар из онлайн-магазина, если вы не можете это сделать самостоятельно. С нашей компанией вы без проблем можете совершать шоппинг в онлайн-магазинах Италии, Англии, Франции, США, Китая, Польши, Германии, Канады, Японии, Кореи, Австралии и Голландии. Мы работаем с клиентами не только из Украины и России, но и Белоруссии, Казахстана, Израиля. Доставить вашу посылку мы можем во многие страны СНГ и всего мира.

Modanisa предлагает широкий ассортимент одежды для мусульманок. Стильная, элегантная и красивая одежда придется по душе каждой женщине! Хиджабы и туники любого цвета и размера, а также разнообразные платки для любого случая жизни. Доставка из Турции Modanisa занимает не более двух-трех рабочих дней, стоимость доставки – пять лир, в случае покупки на сумму, превышающую 100 лир – доставка бесплатна.

Прекрасные платки на любой вкус! TEKBIR предлагает вам платки на каждый случай – яркие и красочные праздничные платки, скромные и аккуратные повседневные платки, сезонные – утепленные или наоборот, из тончайшего шелка. Доставка из Турции TEKBIR занимает один-два дня, стоимость доставки – шесть лир.

Предлагаем вам ознакомиться с данным разделом нашего сайта zakaztovarov.net. где описаны наши тарифы, а также гарантии, подтверждающие наш профессионализм. О том, как правильно оформить свой заказ, читайте здесь .

Если вы не нашли в списке требуемый магазин, мы доставим и из Вашего!

Aydan представляет вашему вниманию модную и стильную одежду для мусульманок. Разнообразные туники и хиджабы самых популярных марок, роскошные платки, чтобы покрывать голову, разнообразные цвета и размеры. Доставка Aydan 2-4 дня. Стоимость – пять лир, при покупке товара на сумму 100 лир и более – доставка бесплатна.

Стильная и красивая одежду для мусульман от Hasema! В наличии огромный ассортимент любой праздничной и повседневной одежды для женщин и для мужчин. Также в наличии большой выбор мусульманских купальников, соответствующих всем нормам приличия. Доставка из Турции Hasema занимает 1-2 дня, стоимость доставки – 5 лир.

YeniModa предлагает вам закрытую распродажу мусульманской одежды! Скидки, достигающие 70%, широкий ассортимент и огромный выбор товара, где каждый найдет себе одежду по вкусу и моральным нормам. Доставка YeniModa занимает 7-10 дней, цена доставки – 5 лир с каждого экземпляра покупки.

Источник: http://shops.zakaztovarov.net/index.php/turkey/musiltur

Мусульмане Южной Кореи – какие они?

В этом году исполняется 10 лет корейскому кризису с заложниками в Афганистане, ставшему поворотным пунктом в истории Ислама в Корее. Сегодня южнокорейские мусульмане составляют крошечное меньшинство, 0,2%, в преимущественно христианском и конфуцианском обществе.

Южная Корея открывает двери для туристов-мусульман, пытаясь заполнить вакуум, созданный падением числа китайских туристов, и в прошлом году количество туристов-мусульман в стране возросло на 33% по сравнению с 2015 годом, а к концу 2017 года достигнет 1,2 млн человек, по оценкам Корейской организации туризма.

У Ислама и Корейского полуострова есть общая история взаимного восхищения и любопытства. С эпохи Шелкового пути в 9 веке и до современного мира сохранились и передались связи, когда-то появившиеся посредством морских путешествий, благодаря чему в стране есть молодое поколение корейских мусульман, пытающихся нащупать баланс между своей культурой и религией.

Корреспондент Al Jazeera побеседовал с представителями нескольких поколений южнокорейских мусульман, рассказавших о сложностях жизни в конфуцианском обществе, в котором присутствует строгая классовая и возрастная иерархия, культура широкого употребления алкоголя и недоверие к Исламу.

Жительница Сеула Сафия Канг решила принять Ислам после 10 лет работы в Центральной мечети города бухгалтером. – «Первоначально, как и многие мои друзья, я ничего не знала об Исламе и ассоциировала его с 11 сентября и терроризмом, но я хотела узнать больше о Мухаммаде, Аллахе и Исламе, и я поверила, что Ислам – это истина».

Кореец Ли Донг Чо в 1975 году работал на стройке в Саудовской Аравии (в 70-х годах большое число корейцев направлялось на работу в королевство). Он принял Ислам и вернулся в Южную Корею в 1981 году, официально сменив имя на Мустафу.

Новые русские. «мусульманки»

Хиджаб славянки

«Деревенская», — показывали на Олю П. пальцем. Только-только из родного села, ни родных ни знакомых в большом городе, поступила на медика, жила в общаге. Ни любви, ни дружбы, ни внутреннего стержня — всего этого просто не успело случиться в её жизни: 16 лет!

Всё это она нашла в Интернете, куда после лекций в училище уходила с головой. Как её там любили! Как по-родственному величали: «Сестра!» «Брат», — откликалась она очередному Азамату или Рустаму. Какие райские кущи сулили! Оля приняла ислам: назвалась Аминой, убрала волосы под платок, постелила на полу коврик для намаза и по 5 раз в день вставала на молитву. Родители-пенсионеры (папа — бывший сотрудник ППС и мама — уборщица), когда Оля приехала на каникулы домой, были названы неверными и лишены малейшего снисхождения со стороны единственной дочери, которая ещё недавно была совсем ребёнком, а теперь жила своей, непонятной жизнью.

Но виртуальное исповедование новой веры продолжалось недолго. Это был обычный телефонный звонок — всё переведший в практическую плоскость. «Амина? Здравствуй! У нас с тобой никях. Приезжай!» «Венчание!» — объяснили возрадовавшиеся сёстры из Интернета. «Мошенничество!» — комментировали потом поднаторевшие силовики: никях не может быть заочным, при нём должны присутствовать представители родов.

Старый коврик с оленями, снятый со стены в родительском доме, для намаза, мобильник и тёмный платок — она недолго собиралась. Села на рейсовый автобус и поехала из Астрахани в Дагестан, где её должны были встречать родственники будущего мужа. Замужем она пробыла 3 дня. Которые не изменили её жизни. Правда, за это время Олин папа подал заявление о пропаже дочери в милицию. И к делу подключились правоохранительные органы.

— Родственники мужа даже не спросили, как меня зовут, — рассказывает Оля П. на кадрах оперативной съёмки. — Просто показали, где буду спать, и заставили работать. Три дня убирала двор и конюшню. Про мужа я думала, он молодой парень, а оказался дядька за сорок. Он откуда-то пришёл весь заросший, грязный. А потом оказалось, что он ещё и под следствием, коня украл. Зачем он мне такой? Через два дня его полиция забрала. Перед тем как его увезли, он три раза сказал: «Ты мне больше не жена». И всё равно, когда его увезли, меня послали двор убирать. Я тогда отправила маме эсэмэску.

«Мама, забери меня отсюда!» — написала Оля «неверной» родительнице. Олю нашли в горном ауле. Напуганную, уставшую, но так и не изменившую новым идеалам: увиденное и случившееся с ней ни на минуту не поколебало её веры. Мимо родителей, встречавших блудную дочь на пороге, она прошла молча.

Валера, он же Халид

Таких русских девочек, истории которых списаны как под копирку и которых, если по­счастливится, спасают из горных аулов (те, кому не повезёт, остаются мыкать долю полевой жены, переходить от одного боевика к другому, рожать детей, и всё это — ради Аллаха), — таких русских девочек в одной только Астрахани уже за полсотни. И около 15 русских парней, которым ведётся счёт уже на небесах — принявших радикальный ислам и ликвидированных в числе мусульманских боевиков.

Они не представляются, люди из органов, которые рассказывают эти истории. Зато называют имена погибших, показывают их фотографии… Выбирайте любую. Например, Валера Исаенко (под религиозным именем Халид он будет проходить в оперативной сводке), 23 года. «Познакомившись с членами местной ячейки исламских фундаменталистов, — протокольным языком рассказывают оперативники, — принял ислам, начал изучать и хранить дома религиозную литературу и видеофильмы экстремистской направленности». Бросил астраханский автодорожный, поступил в хасавюртовское медресе, устроился продавцом на местный вещевой рынок. И стал готовиться… В разговоре с родителями, которые стали увещевать зажить нормальной жизнью, обронил, что скоро окажется там, где нет ценности мирским вещам. Вступил в кизилюртовскую банду. Убит в ходе проведения оперативного мероприятия.

И это лишь одна из историй. «Это грандиознейшая проблема, — говорит наш пожелавший остаться неизвестным источник в органах. — Те, для кого ислам не является традиционной религией и кто принимает эту веру — в самом радикальном её варианте. Как правило, это происходит с теми, кто оказывается в местах компактного проживания мусульман. У нас в Астрахани это часто студенты учебных заведений. Или вербовка происходит в местах заключения, где нашим парням основательно полируют мозги».

Даже увидев радикальную изнанку ислама, они не отворачиваются от новой веры. Валера Исаенко похоронен в Астрахани — по мусульманским обычаям. (Его мама на следующий день после похорон пыталась покончить с собой. Откачали…) А Оля П. вернувшись из своей нелепой замужней жизни, открыла Коран, засветила экран компьютера… и стала ждать. До 18, когда можно будет предпринять очередную попытку прожить неповторимую судьбу и не бояться при этом быть возвращённой домой родителями. Ей осталось недолго.

Мнение муфтия

Ильдар Хазрат Баязитов, заместитель муфтия Татарстана:

— Мы крайне озабочены проблемой вовлечения в радикальный ислам. И это касается не только женщин. Но их положение усугубляется тем, что они находятся в зависимости от мужчин. Для противодействия этому явлению создан совет муфтиев, который помогает «разруливать» такие проблемы. У себя в республике мы контролируем мусульманские курсы, объясняем разницу между радикальным исламом и традиционным, который исповедуется у нас.

Сегодня каждая мечеть в Татарстане находится под нашим оком. А если гражданам известно о неких подпольных мечетях, в которых проповедуется «другой ислам», мы призываем обращаться в духовное управление. Так, недавно в Казани была закрыта экстремистская мечеть «Аль Ихлас». Все мы в конечном счёте хотим мира и спокойствия. И это наше общее дело.

Они надели пояс шахида

Громкие теракты последних лет на территории России так или иначе связаны с именами славян, принявших радикальный ислам.

Александр Тихомиров (Саид Бурятский) родился в семье русского и бурятки, в 15 лет принял ислам, а в 2008 г. отправился на Северный Кавказ. Отвечал у боевиков за подготовку шахидов-смертников и руководил сетью диверсионных школ. Причастен к покушению на главу Ингушетии Ю.-Б. Евкурова и другим терактам. Уничтожен спецслужбами в 2010 г.

Виталий Раздобудько. житель Пятигорска, обвинялся в организации теракта в аэропорту «Домодедово». По данным спецслужб, в 2011 г. он подорвал себя около милицейского поста в Дагестане (в Интернете была распространена видеозапись, где он рассказывал, как готовится стать живой бомбой). Несколькими часами ранее у другого поста взорвала себя жена Раздобудько Мария Хорошева .

Алла Сапрыкина. актриса, успевшая побывать замужем за тремя полевыми командирами (двое были уничтожены), в 2012 г. вошла в дом уважаемого в Дагестане шейха Саида Афанди и взорвала на себе пояс шахида. Шейх погиб, ещё несколько человек пострадали.

Виктор Двораковский. житель Ставропольского края, приговорён к 23 годам лишения свободы. В его квартире сработало самодельное взрывное устройство. Он скрылся, а при обыске у него нашли экстремистскую литературу и взрывчатку. Был объявлен в розыск, скрывался недалеко от дома.

Алёна Быкова из Волгоград­ской обл. в начале этого года была приговорена к 3 годам и 3 месяцам колонии: через Интернет она вызвалась сама совершить теракт и нашла ещё двух желающих стать шахидами россиян.

От секс-рабынь до «живых бомб»

Роман Силантьев, исламовед, директор Право­защитного центра Всемирного русского народного собора

— В плане запудривания мозгов русские девицы для ваххабитов — это приоритетная цель. Хотя среди их жертв попадаются люди всех национальностей, орудуют ваххабиты во всех регионах России. Даже на Крайнем Севере, в Якутии, в городе Нерюнгри, недавно два человека были завербованы ваххабитами. Один, якут, снайпером в Дагестане воевал, а другая, еврейка, попала в Пакистан после окончания обычной средней школы.

Но русские для ваххабитов ценны тем, что они благодаря внешности вызывают меньше подозрений. Таких девиц можно использовать не только как сексуальных рабынь, но и как «живые бомбы». К слову, то, как боевики якобы женятся на этих девушках — нередко вообще по телефону, — всё это ничтожно с точки зрения ислама. Счёт таких вот дурочек-смертниц, которых сначала использовали как наложниц, а потом обвешали взрывчаткой, сегодня пошёл уже на сотни.

В целом за последние 15 лет славян, принявших ислам, в России наберётся не более 10 тыс. человек, большин­ство женщины. Среди них, правда, немало людей с русскими фамилиями, которые родились от смешанных браков и были воспитаны родителем-мусульманином.

Если, например, сравнивать эти 10 тысяч человек со 150 тысячами, за это же время ставших свидетелями Иеговы, то ясно, что цифра небольшая.

Есть и другая цифра — 2 млн человек, имеющих исламские корни, приняли православие.

При этом важно заметить, что из 10 000 славян, принявших ислам, лишь каждый десятый исповедует традиционный ислам. Большинство вербуется ваххабитами — совокупностью агрессивных мусульманских сектантов. Это течение активно насаждается в России извне, прежде всего из Саудовской Аравии. Исторически ваххабизм чужд мусульманам России. Но сейчас он всё агрессивнее отвоёвывает свои позиции.

Славян ваххабиты вербуют для проведения терактов. Они внушают своим жертвам, что, мол, ваши предки, славяне, сделали для мусульман много плохого, поэтому ты должен это искупить ценой крови. Согласно сводкам, именно так называемые русские мусульмане совершают сейчас больше всего преступлений террористического характера.

Надо ещё уточнить, что в ислам редко переходят люди, укоренённые в православном христианстве. Часто такие неофиты даже в храм ни разу не заходили или вообще не были крещёными. При этом наблюдается один феномен: большинство славян, завербованных ваххабитами в России, — украинцы.

Бывали обратные случаи, когда ваххабиты крестились. Например, убиенный отец Даниил Сысоев крестил двух ваххабитов. И совсем свежий случай — на Афоне крестился талиб из Афганистана. А в целом в России в рядах РПЦ около 500 священников с мусульманскими корнями.

Ваххабиты всем рассказывают, что для них все народы равны. Но по факту один народ «равнее» — они сами. Все остальные — пушечное мясо, которое ведёт их к цели — всемирному джихаду. В нашем, российском случае вызывает удивление, как это течение ещё не запрещено на официальном уровне. То, что ваххабитов ещё не объявили вне закона, притом что почти все теракты совершают именно они, вызывает откровенное недоумение. Именно ваххабиты сделали невыносимой жизнь в Дагестане, они десятками убивают на Кавказе лидеров традиционного, мирного ислама, который свойствен нашей стране.

А пока нужно вести в обществе профилактическую работу, с тем чтобы в сети ваххабитов не попадали случайные люди, особенно дурные девицы.

Мнение церкви

Андрей Кураев, богослов:

— Удивительно, что религиозные экстремисты «охмуряют» и заманивают к себе нашу молодёжь при помощи одного только Интернета и телефонных SMS. Очевидно, они находят какие-то неопровержимые, как кажется их жертвам, аргументы. Однако я не думаю, что церковь должна противопоставить этому какие-то особые методы.

Противодействие любой вербовочной деятельности сект — это нормальное просвещение. Чем шире в школе будут преподавать курсы основ православной культуры, тем менее вероятна отзывчивость нашей молодёжи на вербовочные агитки. Кроме того, надо рассказать детям о том, что ими интересуются и религиозные проходимцы: как они заманивают и что неизбежно следует потом. Как распознать, что тебя вербуют, как вести себя, как защититься, куда обращаться за помощью.

Я надеюсь, что и мусульманские богословы найдут несколько убедительных слов, которые смогут поставить заслон радикальному проповедничеству в сознании верующего мусульманина.

Источник: http://www.aif.ru/society/religion/44785

Одежда для мусульман из Турции

Приятных покупок!

Заказы из  магазинов Турции осуществляет сервис http://zakaztovarov.net/

AkerOnline предлагает вам платки самых известных брендов, а также турецких марок. Стильные праздничные платки, уютные повседневные из мягчайшей ткани – вы найдете то, что вам понравится. Доставка из Турции AkerOnline – 2.4 дня. Цена доставки – пять лир, при покупке товара на сумму свыше 150 лир – доставка бесплатна.

Еще по теме:

  • Краснуха українською Реферат Краснуха Краснуха - гостра вірусна хвороба, що характеризується мелкопятнистой экзантемой, генералізованої лимфаденопатией, помірковано вираженої лихоманкою і поразкою плоду у вагітних. Вірус краснухи належить до тогавирусам (сімейство Togaviridae, рід Rubivirus). Вирионы є сферичні частки діаметром 60-70 нм, лежить на поверхні […]
  • Крапивница от амоксициллина Иногда крапивница и отёк Квинке сопровождаются дыхательной недостаточностью, артериальной гипотонией, анафилактическим шоком. Иммунокомплексные аллергические реакции. Иммунные комплексы активируют комплемент с образованием фрагментов CЗa и C5a, вызывающих дегрануляцию тучных клеток. Наблюдаются при сывороточной болезни, переливании […]
  • Кто лечил экзему асд АСД-2 фракция Лично я не знаком с АСД. Но буквально вчера мне друг прислал вот такую заметку из газеты: КАК ЛЕЧИТЬСЯ АСД Буквально на Днях позвонила в редакцию читательница: «Дайте мне, пожалуйста, телефон вашего пропагандиста АСД». Именно так называет себя тверич Николай Владимирович Николаевский, который на страницах «ЗОЖ» (№14 за […]
  • Карбункул в стоматологии История болезни Фамилия, имя, отчество: -- Возраст: 20 лет Домашний адрес: г. Москва Дата поступления в клинику: 22 февраля 2007 г. Жалобы Пациентка предъявляет жалобы на болезненный инфильтрат подбородочной области, недомогание, повышение температуры тела до 38 0 С. Anamnesis morbi Впервые отметила появление подобных болезненных […]
  • Камфорное масло от фурункулов Фурункулы – лечение народными средствами Как лечить фурункулы печеным луком Отзыв об этом народном средстве. Фурункулы я с детства лечу только печеным луком. Теплым привязываю его на ночь слоем потолще, чтоб дольше тепло держалось. И утром гноя в ранке как не бывало, только один стержень в центре стоит. Но его легко удалить. Главное – […]
  • Онихомикозы жалобы Я проклят или онихомикоз лечится не у всех? Здравствуйте! Летом 2005г. я (40 лет) обратился к врачу с жалобой на нелицеприятный вид ногтей больших пальцев стоп. До половины своего размера они отслоились от ногтевого ложа и под ними постоянно приходилось периодически выковыривать белую органическую массу. Ощущался неприятный запах. Был […]
  • Краснуха у девушки последствия Чем опасна краснуха для мальчиков? Таким вопросом задается каждый родитель. И не зря, поскольку в некоторых случаях этот недуг действительно способен привести к серьезным последствиям. Возможные последствия краснухи Поражение центральной нервной системы. Оно может проявляться в форме пареза, паралича. Возможен летальный исход. Однако […]
  • Красная волчанка витамины Системная красная волчанка: симптомы и лечение Системная красная волчанка (СКВ) может вызывать появление различных симптомов, среди которых наиболее распространенными являются боли в суставах, высыпания на коже и утомляемость. В тяжелых случаях могут возникать проблемы с почками и другими органами. Лечение включает прием […]