Меню

Аккумулятор титан сильвер отзывы владельцев

Автомобильные аккумуляторы «Титан» — отзывы

Отрицательные отзывы

дерьмо отработал полгода

Купил 1.5 месяца назад аккумулятор «Титан» (тот самый, от которого на Крайнем Севере работают сварочные аппараты  ). А сегодня в -20 он не только не смог провернуть стартер, машина даже не мигнула фарами при снятии ее с сигнализации. Вот теперь загрузился — они все такие (тогда мои искренние соболезнования сварщикам Крайнего Севера) или мне попался неудачный экземпляр? Народ, кто пользуется таким же аккумулятором – поделитесь мнением, пож-та

Был такой фуфло на морозе не зоводился замерзал.и один раз посодил его он окончательно умер

11 месяцев работы АКБ

Купил Титан Стандарт 30.11.2013. Отработал зиму на ура. Морозы были до -23 градусов. Через 11 с небольшим месяцев он не завел машину в -7 градусов. После подзарядки его хватило на одну неделю. Больше не куплю и никому не советую.

достаточно чтобы больше не связываться!

Батарея показала себя уже в первую зиму! При -15 начались проблемы и не закончились пока не поменял! Больше не куплю и никому не советую! Не раз слышал негативные отзывы об этой марке!

Купила акб этой фирмы где то в середине октября и проходил он у меня с пол года точнее зиму и еще немного весны захватил. В общем я пожалела что выбрала этот акб. Лучше бы взяла Тюменский!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор так себе. первая зима еще хорошо крутил. но вторую зиму уже стал не ахти. Крутил вяло, как будто вот вот умрет.

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.

Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.

Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.

Я хотел оставить положительный отзыв на счет этого аккумулятора. Я 3 года назад купил этот аккумулятор и ни капли не пожалел, у меня была сперва советская машина lada priora и мне друг посоветовал фирму Титан и я его взял за 12 500 рублей, у этого аккумулятора низкий уровень саморазряда и вообще пока нет коррозии, так же батарея имеет длительный срок службы, я часто еду в командировку и часто происходит перемена климата, он очень стойкий при низких и высоких температурах, а год назад я приобрел иномарку и туда тоже я поставил аккумулятор Титан, пока нет ни каких проблем и претензии, если что через год я еще оставлю отзыв

первый такой акум

требует обслуги раз в год

Приобрёл сия изделие 3 года назад. Продовец уверял что гарантию выживет может чуть больше с трудом верелось но решил рискнуть. был весьма удивлён когда в 30 мороз завёл ато. В первый год проблем не знал а вот на второй и третий пришлось проходить обслугу у них же (благо бесплатно) думаю в этом году придётся отправить его на пенсию ))

Про автомобильные аккумуляторы Титан написано много отзывов. Есть много положительных и столько же отрицательных. Но, через мои руки, вернее через мои автомобили прошли два таких аккумулятора. И ни с одним из них проблем не было.
Первый аккумулятор – TITAN Arctik Silver. Установил зимой на ВАЗ 2107. Машина заводилась с пол-оборота. Одно время автомобиль простоял на морозе около дома месяц. Думал, что аккумулятор разрядился, но нет. Завел, с трудом, но завел. Этот аккумулятор я переставил на свою старенькую Ниву, с которым она «бегает» до сих пор.
Второй аккумулятор – TITAN Standart. Так же проблем нет уже 1,5 года. Эти АКБ производят в России, но по импортной технологии.
Теперь о ценах TITAN Arctik Silver я покупал за 3200 руб, Standart за 2900 руб.

Добрый день всем, расскажу о своем выборе. Предыдущий аккумулятор также был фирмы Titan вполне меня устраивал но за 6 лет эксплуатации перестал держать заряд зимой, поэтому решил купить новый и не изменять марке. Купил Titan Silver серии Arctik. Цена немного кусалась почти 5 тысяч рублей, но решил не экономить. Хорошие пусковые токи и устойчивость к потере заряда при низких температурах. Эксплуатирую 2 сезон на автомобиле Лада Приора. Ни разу мне не отказал, проблем с запуском небыло даже при минус 25-30. Заводился без проблем, даже с брелка автосигнализации. Выбор отличный, рекомендую.

Источник



Аккумулятор Титан Сильвер, как вам?

10 июля 2013, 20:17 #1

Пользовался кто-нибудь аккумом Титан Сильвер Евро 61 ач? И как?

где то в Архангельской области

11 июля 2013, 01:16 #2

то что сильвер точно,насчет евро не уверен.

вроде норм,один лет 5 или 6 отработал без особых проблем . потом новый купил, что то похуже показалось(ну там с непонятки с проводкой были). сейчас на двух машинах оба титаны . мне нравиться, за ту цену особенно

11 июля 2013, 08:37 #3

Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство «впарили» мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря.

где то в Архангельской области

11 июля 2013, 12:26 #4

если честно то насчет мутла у меня тоже предубеждение сложилось, может и безосновательное

11 июля 2013, 15:28 #5

asia, 11 июля 2013, 08:37, #3

Я долго метался между мутлой и вартой,в результате продавцы видя мое замешательство «впарили» мне титан сильвер евро с лучшими чем у боша варты мутлы характеристиками с учетом нашей суровой зимы(мутла на морозе плохо работает по отзывам).Пусковой ток аж 560,кованые клеммы,хороший дизайн,удобная ручка,гарантия 3 года,с учетом скидок обошлось в 2700р.Данный аккум предназначен как первый аккум для иномарок,собираемых в России.Нижегородский завод.Полуобслуживаемый.Приехал домой и только там залез в инет,в целом отзывами остался доволен-положительных процентов 70.Поддержал отечественного производителя,надеюсь не зря.

Читайте также:  Срок службы аккумуляторов для авто

Не считать рекламой

11 июля 2013, 16:08 #6

У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает «сил».

11 июля 2013, 16:23 #7

Малой13, 11 июля 2013, 16:08, #6

У меня стоял Титан на Волге 3110) Но правда 75 А) в целом-доволен.Мослает до сих пор без проблем) Хотя уже и 4-ый год пошел) Но правда мы его и берегли) в 30 мороз он ночевал у нас в тепле)Раз 2-3 недели гонял зарядником до полного заряда, ибо чаще всего батареи сами губят зимой-высокие токи разряда, постоянно включенные фары, печка, обогревы, магнитола-естественно на зарядку акума у генератора уже нехватает «сил».

На хрена на Волге аккум от 53-го газона? У меня на Волге родной аккумулятор 55 А только сейчас умер. Обычный подольский аккумулятор. Ещё отвезли к аккумуляторщику, так у того глаза на лоб полезли: Как он у вас столько прожил.

Источник

Отзывы об аккумуляторах TITAN

На основе 17 отзывов и 56 голосов

среди 11 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

При покупки авто стоял Bosch 60A, через пол года ушел на замену, умирал. Взял TITAN 63A аккумулятор полностью устраивал, ни разу не подвел меня. Проработал 2,4 года, примерно месяц назад неожиданно замкнул, после чего напряжение держал только 8,5A.

Теперь стоит Moratti 66A, причина выбора данного аккумулятора это гарантия на него 4 года.

От прежнего владельца на машине стоял аккумулятор Titan Arctic 60A/h лохматого года выпуска. По теплу запускал движок нормально. С приходом минусов он показал свою слабину. Заряд полностью не брал, плюс в одной банке помутнел электролит, под нагрузочной вилкой напряжение падало.

И вот приобрёл замену. Тюменский 60А/h с оленем на эмблеме. Сейчас решил взять ему зарядное. Не стал мудрить, купил Ермак.

Фото 0 Фото 1

За 2,5 года выкинул 2 титана. Камно редкостное.

У меня Титан Сильвер стоит. Шестой год. Зимой не езжу. В апреле, как дороги подсохнут, завожу и заводит как будто вчера катался.

Прошел 2,5 года — Титан, Азия, сильвер… 77 Ач… Но я его летом неоднократно разряжал музыкой — вот и сдох)). Не держит нагрузку — осыпание пластин. На этот раз купил Атлас корейский 70 Ач…

Купил Titan Arсtic 75А-ч. Отъездил 5 лет, из них 2,5 года с бинар 5s. Не разу не подвёл.

Было два Титана, оба подохли от замыкания одной из банок в возрасте 5 и 5,5 лет. Первый несколько раз разряжался в ноль, один раз замерз совсем да и лебедка жизни ему не добавила. А вот второй был очень бодр для своих лет, но вдруг замкнуло банку…

Rупил Titan Euro Silver 110.0, вроде три года гарантии дали. Заводится теперь что называется с пол тыка.

Фото 0

Был куплен новенький аккумулятор Titan Euro Silver с емкостью 56А\ч. Поставил. Машина завелась с полоборота.

Фото 0

Напишите свой отзыв о аккумуляторах TITAN

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или TITAN

Аккумулятор АКОМ или TITAN

Аккумулятор Bosch или TITAN

Аккумулятор Topla или TITAN

Аккумулятор Exide или TITAN

Аккумулятор Solite или TITAN

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

TCC

AS METAL

У шаровых опор AS METAL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Toyota

У подрулевых шлейфов OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Centra

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

Fenom

У ароматизатора Fenom появился первый отзыв!

Herzog

У шаровых опор Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

GSP

У стартера GSP появился первый отзыв!

Gates

У крышки радиатора Gates только 40 голосов! Рекомендуете?

Mystery

21 июня 2021, 23:47

У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

21 июня 2021, 23:28

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

21 июня 2021, 23:05

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

Audi

21 июня 2021, 21:53

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

ЗУБР

21 июня 2021, 18:04

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

Motorherz

21 июня 2021, 16:26

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

Zeetex

21 июня 2021, 15:10

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

ГБО

21 июня 2021, 12:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SKF

21 июня 2021, 03:07

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

20 июня 2021, 21:19

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

LANDSAIL

20 июня 2021, 21:15

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Радиатор кондиционера

20 июня 2021, 20:36

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

20 июня 2021, 19:56

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SCT

20 июня 2021, 05:50

Универсальные смазки

20 июня 2021, 02:44

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Пламегаситель

19 июня 2021, 20:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах TITAN

Отзывы о аккумуляторах TITAN

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tubor.ru/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TITAN. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 56 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 46 — за, 10 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TITAN.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TITAN:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Аккумулятор TITAN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TITAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TITAN на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Mitsubishi Delica, Mitsubishi Galant .
  2. TITAN на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Legend .
  3. TITAN на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia .
Читайте также:  Какой аккумулятор выбрать на замену

Аккумулятор TITAN в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TITAN c другими производителями.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Титан&#187

Аватара пользователя

Грустный сисадмин Прохожий
ПрохожийСообщения: 1 Зарегистрирован: 31 авг 2018, 06:19 Контактная информация:

Сообщение Никита » 01 сен 2018, 19:25

Из опыта знаю, что аккумуляторные батареи Titan не стоит покупать. В свое время приобретал аккумулятор Титан 60 Ач. Это было ещё в 2009 году. Он у меня вышел из строя примерно в декабре 2011 года. Помню тогда еще выпало много снега, и ударил мороз. Как только пришли настоящие холода, так он и крякнул. В общем, отработал свои два года по гарантии и сдох. Больше я модели этой марки не покупал.

Зато у соседа по гаражу был такой аккумулятор с приставкой Silver. Якобы там добавлено серебро в сплав пластин. Так и называлась АКБ Титан Сильвер. Какая там емкость уже не помню. У него он вышел из строя ещё быстрее. Проработал примерно полтора года. АКБ была необслуживаемая с «глазком» без возможности доливать воду. Даже когда аккумуляторная батарея померла (напряжение при нагрузке садилось до 6 В) «глазок» показывал полный заряд. В общем, полная туфта. Он хотел его сдать по гарантии, но не нашёл чека, который выдали, когда он его покупал. Я для себя сделал вывод, что аккумуляторы для автомобиля Титан явно не стоит брать.

Сообщение Спасибо » 02 сен 2018, 18:17

Я читал отзывы об аккумуляторах Титан как до покупки своей АКБ, так и после. Причём положительные и отрицательные отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан делятся примерно 50 на 50. Не буду утверждать, что те кто имеет неудачный опыт использования АКБ Титан врут. Я этого не знаю. Но однозначно можно сказать, что я попал в 50% тех, кому повезло с качеством. У меня была АКБ Titan euro стандарта 60 Ач. Использовал его на Фольксваген Поло.

У меня аккумулятор Титан отработал примерно около 5 лет. Даже немного побольше. Проблемы с того доставлять только в последнюю зиму, когда периодически садился на стоянке. Мне, конечно, нужно было купить новый перед зимой. Но пожадничал и из-за этого в холода пришлось его носить на зарядку. И один раз в жару я прозевал уровень электролита и он опустился ниже пластин. Но особых последствий не было. Проблему я заметил быстро и долил дистиллированной воды.

Но в целом Титан показал себя значительно лучше той же Варты, которая у меня была перед этим. Тот аккумулятор умер через 2 года. С Титаном никаких проблем не было. То есть, при гарантии 3 года АКБ отслужила без проблем больше 4 лет. А проблемы начались уже в последние полгода эксплуатации. Что касается цены, то стоимость Титан находится в средней ценовой категории.

В любом случае, перед покупкой советую читать отзывы про автомобильные аккумуляторы Титан, но принимать решение самостоятельно.

Сообщение Федор » 03 сен 2018, 14:47

Я сам не использовал аккумулятор Titan на своей машине, но зато, будучи продавцом в автомагазине, прекрасно изучил их качество. Многие владельцы возвращали АКБ Титан, которые умирали, не выходив гарантийного срока. Особенно это касалось такой модели, как аккумулятор Арктик. Это типа аккумуляторы сделаны для работы в северных условиях. Но результат был плачевный. В некоторых партиях автомобильный аккумулятор Arctic был с браком до 40% всей партии.

Поэтому отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан считаю вполне адекватными.

Аватара пользователя

Жужа Гость
ГостьСообщения: 10 Зарегистрирован: 03 сен 2018, 14:27 Контактная информация:

Считаю, что отзывы про АКБ Титан не соответствует действительности. Хочу сказать, что это отличный аккумулятор, который служит мне уже 3 года. За это время не было случая, когда бы он не завел автомобиль. В том числе, и зимой.

Из обслуживания АКБ Титан я только делаю периодическую зарядку. Примерно раз в квартал, а зимой раз в месяц. И аккумуляторная батарея ни разу не подводила. Это притом, что аккумуляторная батарея Титан стоит у меня на старой ВАЗ 2106. Машине больше 10 лет и бортовая сеть у неё явно не в форме. Но это не отражается на работе аккумулятора.

В общем, аккумуляторной батареей Titan весьма доволен, и всем рекомендую эту марку. Интересно было бы узнать, кто производитель аккумулятора Титан.

Сообщение Прохожий » 05 сен 2018, 19:20

Аватара пользователя

Petro Модератор
МодераторСообщения: 165 Зарегистрирован: 08 окт 2017, 07:55 Контактная информация:

Источник

Аккумулятор титан сильвер отзывы владельцев

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов.

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея — тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая — корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при —18 и —29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Titan Standart, Россия

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при —29 °С. В итоге — уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при —29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при —29 °С. Седьмое место из десяти — как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Varta Blue Dynamic, страна не указана

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Читайте также:  Лодочный электромотор HDX 32L характеристики и отзывы владельцев

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом — неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «-»

Самое обидное место в спорте — четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет — рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при —18, и при —29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим — тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, — это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи — Зверь и Актех — отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь —18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до —29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться — это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся — не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке — надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо —18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Cene: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер — 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка — 0. Итоговый балл — это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

  • 2019: Medalist, Cene, Tyumen Battery Premium
  • 2018: Tyumen Battery Premium, American, Medalist
  • 2017: Мedalist, Tyumen Battery, American
  • 2016: Tyumen Battery Premium, Varta, Мutlu
  • 2015: Tyumen Battery Premium, Topla, Exide Premium
  • 2014: Varta, Banner, Bosch
  • 2013: Tyumen Battery Лидер, Mutlu, Royal
  • 2012: Varta, Мedalist, Topla
  • 2011: Мedalist, Panasonic, Titan
  • 2010: Мedalist, Varta, Зверь
  • 2009: Varta, Мedalist, A-mega
  • 2008: Bosch, Medalist, Varta
  • 2007: Мutlu, Акoм, Мedalist
  • 2006: Varta, Мedalist, Bosch
  • 2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist

Источник