Меню

Аккумулятор range rover 2008

Аккумулятор для Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6 (272 л.с.) 2005 — 2009

Аккумулятор для установки на автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6 с 2005 по 2009 год модельного ряда.

Год выпуска 2005 — 2009
Объем двигателя 3.6 L
Мощность 272 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Land Rover Rover Range Sport 1 дизель 3.6 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6

Аккумуляторная батарея на Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6 (272 л.с.) 2005 — 2009 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Rover Range Sport 1 дизель 3.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник



AGM аккумулятор. Зарядка АКБ на Рендж Ровер. Полезная информация

Полезная информация, связанная с зарядкой и обслуживанием аккумуляторной батареи типа AGM

Из данной статьи Вы узнаете полезную информацию, связанную с зарядкой и обслуживанием аккумуляторной батареи типа AGM на современных моделях Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

На всех дизельных автомобилях Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494 два аккумулятора, один расположен в нише под запасным колесом рядом с компрессором пневмоподвески (основной), другой справа по борту в багажнике (вспомогательный). На бензиновых версиях аккумулятор может быть один, только основной.

В нашем случае у нас дизельный Рендж Ровер 2013 года выпуска, у него два аккумулятора, прошло 6 лет, и мы решили понять аккумуляторы еще в норме или уже не в норме.

Первое на что нужно смотреть – это на индикаторы неисправности, которые пишутся на щитке приборов. Зачастую можно увидеть такие сообщения, как неисправность зарядки, неисправность системы контроля аккумуляторной батареи и т.п. В таком случае в первую очередь делается диагностика с помощью диагностического оборудования и только потом проверяются аккумуляторы.

В данном случае на щитке приборов никаких неисправностей не писалось. На минусовой клемме аккумулятора выбита неделя и год выпуска. В нашем случае 2013 год и 43 неделя выпуска, т.е. это родной аккумулятор с этой машины.

Чтобы правильно продиагностировать аккумулятор необходимы по-хорошему электронные средства, которые дают более или менее полную картину о состоянии аккумулятора по таким показателям как остаточная емкость, ток холодной прокрутки, и рекомендации хороший аккумулятор или его стоит заменить.

Мы в сервисе LR-WEST используем дорогой прибор Midtronics EXP-1080 стоимостью порядка 100 000 рублей, но это далеко не единственный прибор, которым можно пользоваться при диагностике аккумуляторной батареи. Просто у нас именно этот прибор. Более того он прошит под автомобили Ленд Ровер, т.е. в нем специальные программы, которые у нас используются, в частности аккумуляторы AGM. Такой прибор может быть прописан и под другой бренд.

Мы подключили наш прибор к вспомогательному аккумулятору, появляется главное меню, необходимо объяснить прибору Вы на автомобиле это делаете с подключенными клеммами или вне транспортного средства, т.е. отключенными клеммами. У нас минусовая клемма снята, поэтому это считается вне транспортного средства.

Далее необходимо ввести параметры аккумуляторной батареи – это тип аккумулятора, в нашем случае AGM, единицы номинала в EN. На наших аккумуляторах написано: на большом (основном) аккумуляторе 850 А (EN), на маленьком (вспомогательном) 760 А (EN). Это имеет значение для оценки состояния аккумуляторной батареи.

Таким образом, ставим 760 EN. Затем необходимо навести датчик температуры, встроенный в прибор на аккумулятор на расстоянии 5 см. В нашем случае он показал 10 градусов несмотря на то, что температура в помещении выше.

Дальше происходит процесс проверки, анализируются данные. После анализа видим, что первая рекомендация «замените аккумулятор». Напряжение достаточно высокое, с учетом того, что клемма снята. Нормальное напряжение считается от 12 до 12,5 вольт, у нас прибор показывает 13 вольт, т.е. это может быть какой-то поверхностный заряд, но нам бы прибор сказал об этом. Измеренный ток холодной прокрутки практически в два раза меньше от номинала, номинал 760 EN, а у нас 459 EN.

Дальше видим код проверки – эти коды может расшифровать представитель Land Rover, у них есть расшифровки этих кодов, но это нужно для гарантийных расписываний по замене аккумуляторных батарей.

Читайте также:  Электробритвы Braun особенности серий и расшифровка маркировки

Далее видим общее состояние АКБ в виде графической картинки нормальное/ненормальное. У нас показывает ближе к плохому состоянию, именно поэтому он написал замените эту аккумуляторную батарею. Это все проверки, которые касаются этого аккумулятора. Для примера со склада мы принесли новый вспомогательный аккумулятор, который будет устанавливаться на данную машину, 2018 года выпуска, 37 неделя выпуска, и выполнили точно такую же диагностику.

В результате получили, что аккумулятор хороший, напряжение 12,65 вольт, из 760 ампер 615 ампер ток холодной прокрутки, немножко занижена, но это связано с тем, что его надо зарядить. Общее состояние более чем хорошее, и он заряжен на 75%. Таким образом, если его подзарядить, то он будет на 100% рабочим аккумулятором.

Теперь выполним диагностику основного аккумулятора, который стоял на данном автомобиле. Выглядит он как новый, несмотря на то что ему 6 лет. У него исходный ток 850 А (EN), температура 12 градусов.

В результате диагностика показала, что аккумулятор хороший, его надо просто перезарядить. Напряжение 12,22 вольт, несмотря на то, что измеренный ток холодной прокрутки практически в два раза меньше (496А из 850А), чем на новом, но при этом прибор говорит, что аккумулятор хороший просто нужно подзарядить. Общее состояние ближе к хорошему нежели к плохому, удовлетворительное хорошее состояние, т.е. в принципе по большому счету его поставить на хорошую зарядку на 24 часа, и он должен быть в идеальном состоянии. Степень зарядки показывает 25% поэтому и говорит, что несмотря на такие низкие показатели прибор не говорит заменить АКБ.

Вывод: оригинальные аккумуляторы, которые шли с автомобилем показали, что спустя 6 лет основной аккумулятор хороший, а вспомогательный похуже, но в принципе еще работает. Это говорит о том, что они достаточно долговечны и может быть они еще не одну зиму прослужили бы.

Для современного оригинального аккумулятора AGM, которые ставились на алюминиевых кузовах 6 лет – это не предел, они служат и по 8 лет. Поэтому, когда идет выбор какой АКБ купить оригинальный, либо какой-либо другой, например, не AGM, а обыкновенный кислотно-щелочной, потому что он на рынке может стоить 2 000 – 3 000 рублей, а оригинальный основной АКБ типа AGM стоит порядка 18 000 – 20 000 рублей по дилерским ценам, вспомогательный, как ни странно в дилере будет стоит больше 30 000 рублей (на конец 2019 года). Но, с другой стороны они служат долго.

Поэтому, если Вашему автомобилю уже 6 лет Вы можете, не снимая аккумулятор обратиться к специалистам, у которых есть необходимое оборудование, где не требуется каких-либо серьезных знаний, подключить прибор и измерить состояние аккумуляторной батареи лишь только для того, чтобы на опережение понимать входить Вам в зиму с этим аккумулятором, либо заменить.

Помимо этого, на современных автомобилях Рендж Ровер установлена интеллектуальная система зарядки, т.е. здесь нет привычной нам реле зарядки. Этот аккумулятор будет жить долго только тогда, когда он разряжается до нужного предела (до 50% заряда) и заряжается до 90%, опять разряжается и заряжается, и этим всем руководит электронная система контроля заряда аккумуляторной батареей, которая сокращенно называется BMS.

Модуль этой системы, который снимает параметры с батареи установлен на минусовой клемме, как на маленьком аккумуляторе, так и на большом. Совместно через модуль шлюза это все обрабатывается и в зависимости от показаний, которые накоплены уже производится заряд/разряд батареи. Все это делается для того, чтобы увеличить срок ее службы, обеспечить надежный запуск двигателя в любые морозы, в жару, в любых условиях.

Если говорить простым языком, то, если бортовая система видит, что аккумулятор заряжен, то она грубо говоря отключает генератор, чтобы он отдохнул от нагрузки и берёт весь ток, всю энергию с аккумулятора, чтобы он отдавал свою энергию и тем самым разряжался. Когда аккумулятор разряжается до определенного предела система это понимает и опять включает генератор. Таким образом, случаются такие ситуации, что напряжение в сети может быть порядка 12 вольт, и поэтому некоторые не посвященные электрики, когда по тем или иным параметрам начинают замерять на работающем двигателе напряжение сети и видят, что оно 12,5 вольт начинают зазря приговаривать генератор, а дело не в генераторе, а в особенности системы заряда на современных автомобилях. Автомобиль прекрасно может ездить на 12,5 вольтах напряжения в бортовой сети. Такое напряжение действительно иногда достигается и нужно это все только для того, чтобы продлить срок службы аккумулятора, чтобы он служил долго. Подробно про систему зарядки современных автомобилей Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)»

Можно ли ставить не оригинал, того же производители EXITE, Bosch или еще какого-то? Мы ничего против не имеем, если этот аккумулятор абсолютно качественный, оригинальный от производителя, т.е. неподдельный, то конечно его ставить можно. Но, мы бы все равно не рекомендовали, потому что как показывает практика по параметрам не оригинальные аккумуляторы все равно отличаются. Страшного в этом ничего нет, но если говорить о долгой перспективе, если Вы хотите 8 лет, то по практике мы скажем, что скорее всего не отслужит, а оригинальный отслужит. Объяснить это мы не можем, потому что мы не можем влезть внутрь аккумулятора, посмотреть кто из чего там свинец льет не так или там кальция мало, не знаем, но это показывает практика.

Читайте также:  Вы искали центра иркутск аккумулятор

Более того, что самое обидное иногда встречаются совсем дешевые аккумуляторы, которые выжигают диодные мосты на генераторах. Когда аккумулятор оригинальный отказов практически нет. Все выходы из строя генераторов связаны с выжиганием диодного моста, т.е. это повышенный ток нагрузки, связанный с неоригинальными аккумуляторами. У нас есть своя статистика, и когда нам приходится ремонтировать генераторы, которые вышли из строя, то в 80% случаях мы наблюдали, что аккумулятор на данной машине стоял не оригинальный. Это не значит, что генератор вышел из-за аккумулятора, мы не знаем, просто мы наблюдаем такие факты.

Это статистика, и более того мы замеряли параметры таких аккумуляторов с помощью наших электронных приборов, и они уже были вне допуска, который заявлен на табличке аккумулятора. Причем клиент говорит, что да я его поменял всего неделю назад, что с ним случилось. Поэтому есть предположение, что сами компании, которые производят аккумуляторы Varta, либо Bosch они хорошие, но возникает вопрос, а являются купленные Вами аккумуляторы этих фирм подлинными и оригинальными.

Поэтому мы связываемся только с оригинальными и предлагаем только оригинальные, потому что нам легче нести гарантию, у нас есть большая уверенность, что скорее всего с ним ничего не случится. У нас на складе есть и неоригинальные варианты этих аккумуляторов, но мы рекомендуем клиентам все-таки тем, кто хочет на долгую перспективу, аккумулятор заменить и забыть на 8 лет, то это только оригинал. Если все-таки вариант такой, что нет мне нужно, ехать просто сейчас и как можно дешевле, что будет происходит через три дня, неделю не интересует, то почему бы и не поставить неоригинальный аккумулятор, мы ничего против не имеем. Выбирать только Вам, как владельцам. Наше дело предлагать варианты, а уж Ваше выбирать.

Есть один нюанс, на современных автомобилях с 2011 года выпуска, как правило, аккумуляторная батарея и система зарядки оснащена системой BMS. Для того, чтобы правильно поменять аккумулятор ее лучше всего сбросить. Нужно ли это делать обязательно? Да, если есть возможность. Если такой возможности нет, ничего страшного не произойдет, просто нужно будет время, чтобы система набрала информацию о состоянии новой аккумуляторной батареи. Сколько может пройти времени, не знаем, поэтому, если есть возможность всегда прописывайте с помощью диагностического оборудования. Если нет, то как говорится тогда просто катайтесь.

Подведя итог, если Вы владелец современного автомобиля Range Rover, либо Range Rover Sport и автомобилю уже более 6 лет, то входя в очередную зиму Вы как владелец должны понимать сколько аккумуляторов у Вас установлено. На дизельных версиях автомобилей два аккумулятора (основной и вспомогательный), на бензиновых версиях может стоят два или один, т.е. только основной.

У Вас есть возможность прежде чем войти в зиму при помощи электронных приборов проверить состояние аккумуляторной батареи. Если она ниже оценки удовлетворительно, то лучше ее заменить. Как правило, оригинальных аккумуляторов из нашей практики хватает на 6-8 лет. На современных автомобилях Ленд Ровер работает интеллектуальная система зарядки, которая в корне отличается от обычной системы с реле регулятором. Старые (привычные и обывательские) способы диагностики и распознавания причины неисправности уже не всегда актуальны. Одно из преимуществ АКБ типа AGM – это высокий ток при низких температурах. Недостаток – это необратимость восстановления АКБ типа AGM при глубоком разряде, т.е. если АКБ сильно разрядить, то она может прийти в негодность.

Источник

Выбираем аккумулятор для Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover – английский внедорожник класса люкс, оснащённый полным приводом. Автомобиль, выпускаемый уже практически полвека, имеет стандартные размеры. Модельный ряд не отличается широким разнообразием. На сегодняшний день осуществляется выпуск четвёртого поколения Рендж Роверов.

  1. 1970–1996 гг. – первые модели, выпускаемые на протяжении четверти века, подвергались многочисленным модификациям. Изначально кузов был трёхдверным, и лишь в 1981 году появились версии в пятидверном исполнении. А спустя два года механическая четырёхступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую. Совершенствовался и двигатель – регулярно росла его мощность и улучшались основные характеристики
  2. 1994–2002 гг. – внедорожник получил расширенную комплектацию, обновлённый двигатель и версию с четырёхступенчатой коробкой-автоматом. Кроме того, была выпущена партия автомобилей с пневмоподвеской.
  3. 2002–2012 гг. – автомобиль дебютировал в стальном несущем кузове и оснащался исключительно автоматической коробкой передач. В 2009 году в результате рестайлинга модели приобрели современный дизайн, новый турбодизельный мотор в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
  4. С 2012 года – это модели с увеличенной колесной базой, мощными двигателями объёмом не менее 3 литров, автоматической трансмиссией с 8 ступенями, совершенной системой безопасности и новейшими мультимедийными системами.
Читайте также:  Стоп снято 6 моделей видеорегистраторов не дороже 5000 рублей

Какие АКБ устанавливаются на заводе

За полувековой период, на протяжении которого внедорожник Land Rover Range Rover неизменно сходит с конвейера, его двигатель претерпел многочисленные усовершенствования, следовательно, и аккумулятор имеет несколько модификаций. На модели, как правило, производитель устанавливает батареи европейского типа – клеммные выводы имеют больший диаметр, чем азиатские аналоги. Все остальные параметры, которые являются определяющими при подборе источника энергии, во многом зависят от мощности двигателя и года выпуска авто.

Всю линейку оригинальных аккумуляторных батарей можно поделить на следующие категории:

  1. АКБ для первого поколения внедорожников с параметрами:
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 590 А;
    • размеры: 262х175х205 мм.
  2. Аккумуляторы на Рендж Ровер для двигателей объёмом от 2 до 2,2 литров, имеющие характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 80 А/ч;
    • пусковой ток: от 700 до 800 А;
    • размеры: 315х175х175 мм.
  3. Батареи, устанавливаемые в комплекте с двигателем марки 256T(BMW), объём которого составляет 2,5 литра, со следующими параметрами:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 115 А/ч;
    • пусковой ток: 1000 А;
    • размеры: 329х171х240 мм.
  4. Более мощные источники энергии для двигателей объёмом 2,5 литра марки 256T, имеющие такие характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 120 А/ч;
    • пусковой ток: 1000 А;
    • размеры: 330х172х225 мм.
  5. Аккумуляторные батареи для автомобилей третьего поколения, объём двигателей которых составляет 2,7 литра, с основными параметрами:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
    • пусковой ток: от 800 до 900 А;
    • размеры: 354х175х190 мм.
  6. АКБ для двигателей марки 306D1 с объёмом 2,9 литра имеет такие характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 110 А/ч;
    • пусковой ток: 950 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  7. Ещё одна разновидность аккумуляторов для моделей последнего поколения со следующими характеристиками:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: 900 А;
    • размеры: 354х175х190 мм.

Обзор альтернативных вариантов батарей

Широчайший ассортимент оригинальных АКБ, устанавливаемых на Range Rover на производстве, требует тщательного выбора подходящей альтернативы. В торговой сети представлено многообразие различных моделей и марок автомобильных аккумуляторов, но лишь некоторые из них могут стать достойной заменой штатному оборудованию.

На какие бренды и модели стоит обратить внимание?

  1. VARTA Silver H3 с параметрами:
    • полярность: обратная;
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: 830 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  2. Bosch S5 Silver Plus имеет следующие характеристики:
    • полярность: обратная;
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 110 А/ч;
    • пусковой ток: 920 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. EXIDE Excell обладает такими параметрами:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 276х175х190 мм.

Кроме того, у этих же производителей можно подобрать АКБ и с другими параметрами практически для любой модификации двигателя внедорожника.

Меняем старый аккумулятор на новый самостоятельно

Алгоритм замены АКБ Ленд Ровер Рендж Ровер состоит из двух основных этапов:

  • снятие батареи, отслужившей свой срок;
  • установка новой: оригинальной или альтернативного варианта.

В свою очередь процедура снятия имеет следующий порядок действий:

  1. Выключить зажигание, поднять капот.
  2. Используя ключ или головку на 10, ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  3. Снять провод с плюсовой клеммы, ослабив на ней крепление тем же ключом.
  4. Выкрутить две шпильки крепления АКБ.
  5. Извлечь батарею из ниши, находящейся в двигательном отсеке.

Установка полностью идентична процедуре снятия, но выполняется в обратной последовательности.

Источник

Аккумулятор range rover 2008

Аккумулятор для установки на автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6 с 2005 по 2009 год модельного ряда.

Год выпуска 2005 — 2009
Объем двигателя 3.6 L
Мощность 272 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Land Rover Rover Range Sport 1 дизель 3.6 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6

Аккумуляторная батарея на Рендж Ровер Спорт 1 дизель 3.6 (272 л.с.) 2005 — 2009 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Rover Range Sport 1 дизель 3.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник