Меню

Аккумулятор mega batt отзывы

Советы для тех кто покупает аккумулятор

Если Вы читали мои посты то знаете что сейчас у меня бизнес — магазин аккумуляторов. У меня авто, мото, телефонные, строительные, резкрвного питания,бытовые и прочии акб, зарядки к ним и аксессуары типа клемм, электролита и т.д. Наберусь наглости и дам несколько советов по авто аккумуляторам.
1. Аккумулятопы лучше брать в специализированных магазинах. Дело в том, что их нужно подзаряжать, нужно смотреть что бы они были не просрочены и т.д. у продавцов в автомагазинах из за большой загрузки на это может не быть времени. И не все продавцы могут знать как посмотреть дату выпуска акб. У некоторых дата просто выбита на крышке по принципу «0517» где все понятно. А например Титаны обозначают год буквой латинского алфавита. Например «s» это 17год. К тому же в таких магазинах товар редко залеживается. Лучше конечно брать смотря не только на год но и на месяц.
2. Даже в специализировпнный магаз надо идти либо зная конкретную марку и как на ней обозначается год либо с интернетом. Что бы сразу как выберете акб посмотреть как понять маркировку у этой марки.
3.брать лучше Бош, Варту, Мутлу, Тенакс. Или корейские. Сейчас хорошо делают Делкор. Чуть по хуже Ханкок. Аналогичные по качеству словенские акб Таб. Все что производится на просторах бывшего СССР — отчасти рулетка. видимо от смены зависит. может семь лет отходить а может и в первый год загнутся. Более менее Тюмень, АКОМ, Зубр и так далее. Хороший акб будет стоить дороже и будет весить тяжелее. Чем больше свинца тем лучше
Поднимайте в магазине акб вашей линейки и выбирайте самый тяжелый. Но есть нюанс. Дело в том что заводы перерабатывают б/у акб в процессе производства новых а в акб важно не только количество свинца но и качество. У некоторых наших заводов видимо допотопные сисиемы очистки свинца от примисей. Посмотрите
На клемы. Они не должны иметь пор. Если на клеме поры воздушные то и внутри будет то же.
4. Сейчас некоторые наши заводы делают акб для левых фирм. Т.е
На них может быть написано»произведено заводом N для Ооо» аккумуляторная фирма заказывает на заводе акб и наклеивает на него свою наклейку. С такими надо быть особенно осторожными. Они как правило дешевле заводских но и легче. И возникает закономерный вопрос — а на их наклейке правдивые параметры акб? Из таких «фирменных» акб на мой взгляд болке менее нормальные это Фавориты, Энергометы и Чемберлены
5. Сейчас некоторые покупают гелевые акб. Даже с нынешней теплой зимой не советую. Во первых не известно какие морозы ударят через месяц (а гелевые не очень их любят) так еще и к ним надо покупать специальную зарядку. Если продавцы будут вам предлагать универсальные, с зарядкой гелевых, не покупайте. Для гедевых надо нормальные зарядки для гелия. да и дорогие гелевые акб.Лучше купите акб с технологией efb. Это кислотный акб но тоже не боится глубоких разрядов как и гелий. И зарядку не надо специальную и чуть дороже обычных акб.
6.по обслуживанию. Если хотите что бы акб у вас служил дольше то подбирайте его по рекомендации завода изготовителя и не эксперементируйте. Если у Вас музыка санбуфер и прочее, или вы таксуете, то можно конечно купить скажем не рекомендуемую шестядисятку а шестьдесятпятку. Не надо засовывать семядисятку! Если так любите с заглушенным мотором слушать музыку так что бы стекла тряслись- лучше поставте в багажник отдельный акб.
Если поддон акб не прорезиненый купите коврик. Протирайте от пыли и грязи свой источник питания а то через корпус токи уходят. Заряжайте зарядкой два раза в год в независимости от заряда от генератора. Зарядки малыми токами продлевают срок службы акб.
Если акб с пробками то следите за уровнем электроита раз а 2-3месяца. Не вздумайте как некоторые неразумные вскрывать не обслуживаемый акб! Там стоит система конденсации пара в воду которая капает обратно в акб. Поэтому в такие акб воду доливать не надо. А отодрав планку вы нарушаете герметичность и вода из акб испаряется махом!
Не допускайте разряда акб он этого очень не любит в зимой может и размерзнуться.
Если он у Вас стал плохо работать не спешите покупать новый. Попробуйте грушей или шприцом откачать старый электролит и залить новый. Может это даст не продолжительный результат.
7. И последнее. В каком бы вы хорошем магазине не брали акб и какой бы хорошей марки он небыл, нарватся можно на посаженый или оптовиками или продавцами. Или просто бракованный с завода пришел. Так что бдите!

Источник



Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными. Естественно, что батареи A-Mega не нужно ставить в один ряд с продукцией японских заводов, производителей из Южной Кореи или Varta и Exide. Разница по технологиям, сроку службы, количеству брака будет совершенно не в ее пользу. Это и так все понимают. Мы сравниваем качество только с украинскими аккумуляторами.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.

Читайте также:  Как подобрать аккумулятор к телефону

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.

Не завел в мороз. Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но. вины завода здесь нет.

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда. ), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза. больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 20% любого импортного брендового аналога.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 2-4 года доказан практикой и он точно не ниже других украинских брендов.

4. Количество отказов и поломок не намного выше чем у других украинских брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega , а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ работает ровно на срок гарантии. Потом смерть. Впервые купил такое гов. Покупка просто была вынужденой. Больше не возьму

На сегодня покупка украинских аккумуляторов не имеет смысла. Топовые корейские батареи или банально Varta стоят всего на 300 грн дороже ) Качество небо и земля. А-меги не хуже других УКРАИНСКИХ аккумуляторов.

Первый аккумулятор отработал 10 месяцев и коротнул. Поменяли по гарантии без проблем. Второй отработал 2 года и 2месяца и тоже коротнул и при чем та же банка, что и на первом. Так что наверное не рекомендую. И чтоб небыло никаких кривотолков, все задокументировано у официалов.

Амега 77 ультра, прожил на дизеле 5 лет, хотя обещают более 7 лет, но думаю что и это достойный результат.

хуже за все время не было аккума, 2 амеги 60а/ч за 4 года, у одного и другого через год зимой танцы с бубном, через 2 года кз в одной из банок, ариометром проверялся , импульсной зарядкой перед зимой подзаряжался, ездил каждый день до работы и назад, глубоких разрядов не было, с авто не снимался, поставил самый дешевый молл 55а/ч и нет проблем

Торгую аккумулятором Омега уже 6 лет аккумулятор не плохой Гарантия очень хорошая 3 года И все акб по гарантии меняют За эти 6 лет не поменяли штуки 3 максимум Причина черный электролит в следствии не до заряда генератора При продаже акб проверяю автомобили И выясняется 90 процентов не правильно подключены автомагнитолы Хорошо если установил магнитолу сам а то еше и деньги платят

Читайте также:  Скупка бу аккумуляторов в Новомосковске

Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не «кипит» одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды 🙂

Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

А Мега однозначно не брать. Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких «фокусов» не увидите. Раствором обычной пищевой соды

купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме»-«а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

проверка реальные ли комменты

268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток. 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали. И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками. Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все — перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались — ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу — авто исправно (генератор проверяли)

Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох.

Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно — 01.03.2011.
Сейчас вот пришло время искать замену.
Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
Но до этого 5 лет откатал без проблем.
Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте 🙂

отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
Далі про використання відпишусь:))

Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет

Источник

Аккумулятор Monbat отзывы

13 отзывов / 175 просмотров

Качество по разумной цене

Борис 15 марта, 2021 год

Очень хороший аккумулятор. Довольно долго прослужил. Стоял на жигулях больше 5 лет, так и продал машину с ним. Заводил машину в любые морозы

Недорогой,надежный

Николай 13 марта, 2021 год

С приходом морозов возникла потребность в приобретении АКБ. Получив консультацию у продавца, сделал выбор в пользу Monbat(75Ah) и ни разу еще не пожалел об этом. Вот уже третий год с аккумулятором никаких проблем. В следующий раз, когда возникнет потребность в смене АКБ, сделаю свой выбор только в пользу аккумулятора Моnbat

Заводит в морозы

Максим Петрович 3 марта, 2021 год

Я очень благодарен продавцу, который посоветывал Монбат.
Вот уже как 6 лет я забыл что такое ,, машина не заводится в мороз,,

Не разу неподвел

Павел 2 марта, 2021 год

Я владелец фуры и сам ею управляю, рейсы бывают во все углки нашей родины, там где очень холодно и туда где жара, аккумулятор Монбат стоит 4года и я с ним уверен что будет нормальный запуск

Служит долго

Леонид 24 февраля, 2021 год

Сегодня купил себе второй аккумулятор монбат, первый уже служит пять лет и ничего кроме монбата я теперь покупать не буду

Хороший и не дорогой

Петр 19 февраля, 2021 год

Покупал в 2013 году, дата производства аж 2011, и вот в 2018 начал напрягаться на старте. Подзарядил (впервые), крутит вновь уверенно. Не уверен что переживёт эту зиму, т.к. холода бывают и лютые (Сибирь же). Стоит на сонате V6, проблем никогда не было, так что впредь буду брать именно такой же, но теперь уж точно буду обращать внимание на дату изготовления.

Читайте также:  Аккумуляторы инверторы аккумуляторные батареи

Недрогой и надежный

Генадий 10 февраля, 2021 год

Я вожу аавтомобиль 30 лет и за это время поменял много машин и у меня стояли разные аккумуляторы но обычно они умирали на третий год,monbat у меня уже шестой год и все ок

Шесть лет уверености

Григорий 10 февраля, 2021 год

Аккумулятор стоит уже шестой год и не было такого чтобы он меня подвел ,даже когда было -45 все у меня прикуривали

Увереность в запуске

Алексей 30 января, 2021 год

Уже четыре года как пользуюсь и могу точно сказать что следующий аккумулятор будет monbat потому что он не подвел даже при -40

Долговечность

Николай 8 января, 2021 год

У меня на дизельном ниссан патруле monbat отслужил верой и правдой 6 лет и ни разу не обслуживался. Поменял на такой же

Отличный аккумулятор

Кирилл 7 января, 2021 год

Очень хороший аккумулятор ,выдерживает низкую температуру ,отличный дизайн в общем хороший советую всем .Однажды был случай зимой я поставил свою машину на улицу на 3-е суток автомобиль называется toyota camry на улице была температура -40 утром очень холодно ,большинство аккумуляторов сели и машина не может завестись ,но этот замечательный аккумулятор заел мой автомобиль без проблем с первого раза ,и я стал советовать такой аккумулятор всем своим друзьям.

Отличный аккумулятор и стоит не дорого выдерживает очень низкие температуры увереный заряд

Надёжный аккумулятор

Леонид 5 января, 2021 год

Этот аккумулятор мне достался от старого владельца вместе с машиной. Никогда раньше не всречал такую модель, в наших магазинах их не продают. По характеристикам аккумулятор довольно слабенький 55 а/ч. но за три года эксплуатации на моем старомrenault megan проблем я с ним никаких не испытывал. Неизвестно, какой срок его эксплуатировал старый владелец. Машина заводится и в мороз и в жару.

Долговечность

Андрей 23 декабря, 2020 год

Аккумулятор стоит у меня с момента покупки автомобиля уже 5 лет и нет даже намека что устал, заводит машину без проблем в любую погоду.

Источник

Аккумулятор mega batt отзывы

Если Вы читали мои посты то знаете что сейчас у меня бизнес — магазин аккумуляторов. У меня авто, мото, телефонные, строительные, резкрвного питания,бытовые и прочии акб, зарядки к ним и аксессуары типа клемм, электролита и т.д. Наберусь наглости и дам несколько советов по авто аккумуляторам.
1. Аккумулятопы лучше брать в специализированных магазинах. Дело в том, что их нужно подзаряжать, нужно смотреть что бы они были не просрочены и т.д. у продавцов в автомагазинах из за большой загрузки на это может не быть времени. И не все продавцы могут знать как посмотреть дату выпуска акб. У некоторых дата просто выбита на крышке по принципу «0517» где все понятно. А например Титаны обозначают год буквой латинского алфавита. Например «s» это 17год. К тому же в таких магазинах товар редко залеживается. Лучше конечно брать смотря не только на год но и на месяц.
2. Даже в специализировпнный магаз надо идти либо зная конкретную марку и как на ней обозначается год либо с интернетом. Что бы сразу как выберете акб посмотреть как понять маркировку у этой марки.
3.брать лучше Бош, Варту, Мутлу, Тенакс. Или корейские. Сейчас хорошо делают Делкор. Чуть по хуже Ханкок. Аналогичные по качеству словенские акб Таб. Все что производится на просторах бывшего СССР — отчасти рулетка. видимо от смены зависит. может семь лет отходить а может и в первый год загнутся. Более менее Тюмень, АКОМ, Зубр и так далее. Хороший акб будет стоить дороже и будет весить тяжелее. Чем больше свинца тем лучше
Поднимайте в магазине акб вашей линейки и выбирайте самый тяжелый. Но есть нюанс. Дело в том что заводы перерабатывают б/у акб в процессе производства новых а в акб важно не только количество свинца но и качество. У некоторых наших заводов видимо допотопные сисиемы очистки свинца от примисей. Посмотрите
На клемы. Они не должны иметь пор. Если на клеме поры воздушные то и внутри будет то же.
4. Сейчас некоторые наши заводы делают акб для левых фирм. Т.е
На них может быть написано»произведено заводом N для Ооо» аккумуляторная фирма заказывает на заводе акб и наклеивает на него свою наклейку. С такими надо быть особенно осторожными. Они как правило дешевле заводских но и легче. И возникает закономерный вопрос — а на их наклейке правдивые параметры акб? Из таких «фирменных» акб на мой взгляд болке менее нормальные это Фавориты, Энергометы и Чемберлены
5. Сейчас некоторые покупают гелевые акб. Даже с нынешней теплой зимой не советую. Во первых не известно какие морозы ударят через месяц (а гелевые не очень их любят) так еще и к ним надо покупать специальную зарядку. Если продавцы будут вам предлагать универсальные, с зарядкой гелевых, не покупайте. Для гедевых надо нормальные зарядки для гелия. да и дорогие гелевые акб.Лучше купите акб с технологией efb. Это кислотный акб но тоже не боится глубоких разрядов как и гелий. И зарядку не надо специальную и чуть дороже обычных акб.
6.по обслуживанию. Если хотите что бы акб у вас служил дольше то подбирайте его по рекомендации завода изготовителя и не эксперементируйте. Если у Вас музыка санбуфер и прочее, или вы таксуете, то можно конечно купить скажем не рекомендуемую шестядисятку а шестьдесятпятку. Не надо засовывать семядисятку! Если так любите с заглушенным мотором слушать музыку так что бы стекла тряслись- лучше поставте в багажник отдельный акб.
Если поддон акб не прорезиненый купите коврик. Протирайте от пыли и грязи свой источник питания а то через корпус токи уходят. Заряжайте зарядкой два раза в год в независимости от заряда от генератора. Зарядки малыми токами продлевают срок службы акб.
Если акб с пробками то следите за уровнем электроита раз а 2-3месяца. Не вздумайте как некоторые неразумные вскрывать не обслуживаемый акб! Там стоит система конденсации пара в воду которая капает обратно в акб. Поэтому в такие акб воду доливать не надо. А отодрав планку вы нарушаете герметичность и вода из акб испаряется махом!
Не допускайте разряда акб он этого очень не любит в зимой может и размерзнуться.
Если он у Вас стал плохо работать не спешите покупать новый. Попробуйте грушей или шприцом откачать старый электролит и залить новый. Может это даст не продолжительный результат.
7. И последнее. В каком бы вы хорошем магазине не брали акб и какой бы хорошей марки он небыл, нарватся можно на посаженый или оптовиками или продавцами. Или просто бракованный с завода пришел. Так что бдите!

Источник