Меню

Аккумулятор EXIDE Honda CBR 929 954

Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

Внешний вид

Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.

В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.

Содержание

  • 1 Общие характеристики
  • 2 Руководства (мануалы) 2.1 Сервисное руководство
  • 2.2 Руководство по эксплуатации
  • 2.3 Схема электропроводки

3.1.2 R258 3.1.3 Y163 3.1.4 NH146 3.2 2003 год выпуска RR3 3.2.2 NH1Y 3.2.3 PB215 3.2.4 NH1 3.2.5 YR183 4 Аккумулятор 5 Передняя вилка 6 Масло в двигатель 7 Масляный фильтр 8 Охлаждающая жидкость 9 Свечи зажигания 10 Воздушный фильтр 11 Приводная цепь 12 Звёзды 12.2 Аналог JT Sprockets 12.3 Аналог ESJOT 13 Размеры шин 14 Давление в шинах 15 Тормозные колодки 16 Генератор

Комфорт

При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).

Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.

Приводная цепь

Используется 530 цепь

В мануале указаны следующие модели:

  • DID 50VA8 C1
  • RK GB50HFOZ5

Допустимый провис цепи 40-50 мм.

(провис цепи более чем на 50 мм. может повредить маятник/раму). Момент затяжки гайки оси заднего колеса
113 Нм
.

При расклёпке «пинов» замка цепи необходимо соблюдать требования:

  • Длина возвышения «пина»: DID
    : 1.15 — 1.55 мм.;
    RK
    : 1.2 — 1.4 мм.;
  • Диаметр расклёпанной части «пина»: DID
    : 5.50 — 5.80 мм.;
    RK
    : 5.45 — 5.85 мм.

Размеры и масса

Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 206 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 2055 мм;
  • высота по седлу – 800 мм.

Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.

Руководства (мануалы)

Сервисное руководство

Сервисное руководство ( Service Manual

) по мотоциклу Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — .

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации ( Owners Manual

) мотоцикла Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — .

Схема электропроводки

Все схемы взяты с fireblades.org

Электрическая схема Американской и Канадской модели Honda CBR954RR 2002-2003 г.в.

Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2002 г.в.

Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2003 г.в.

Электрическая схема (модель не опознана) Honda CBR954RR чёрно-белая

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно современный байк. Спереди два тормозных диска, а не один. Разгон до 100 впечатляет даже тех, кто привычен к спортивному классу. Максимальная скорость также не разочарует.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 296 мм
Подвеска сзади маятниковая, 125 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 110 мм
Разгон за 3,13 с до 100 км/ч
Предельная скорость 254 км/ч
Крутящий момент на пределе 89 Нм
Мощность на пределе 124 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 5,88 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла эта машина напрочь не подходит для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Даже дорожные мотоциклы годятся для этих целей лучше. В рамках же спортивного класса технические характеристики модели смотрятся достойно, отвечая требованиям современности.

Honda CBR954RR Fireblade

текст из Моторевю:

Дмитрий Сафонов
Honda CBR954RR FireBlade:
2002–2004 г. в. $8500–11500

Очередная попытка вернуть высшую ступеньку пьедестала, уже к тому времени прочно занятую Yamaha YZF-R1. Попытка очень серьёзная, но, увы, неудачная. В принципе, это самая «злая» «Бритва» из всех 900-х. В чём-то она стала шагом вперёд. Но в плане надёжности, увы, шагом назад.

Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних.

Читайте также:  Правильно разряжаем автомобильный аккумулятор

Тут всё по-прежнему – Honda! И никакая форсировка мотора не смогла «убить» надёжную КПП.

Передний паук слабоват – сильно страдает даже при небольших падениях. Да и вообще вся конструкция кронштейна уж больно хлипкая. Однако пластик облицовок по-прежнему прочен и стоек к падениям.

Замечательные подвески с полным набором регулировок. Не рекомендуется увлекаться ездой «в свече», влекущей жёсткие приземления – подшипники рулевой колонки и переднего колеса долго не вынесут такого издевательства.

Тормоза современного спортбайка. Лучше только радиальные системы, ставшие хитом в последние два года.

Даже в создании экстремальных спортбайков Honda осталась верна себе. Несмотря на всю спортивность посадки, задранность «пятой точки», на нём всё равно удобно. В принципе, если подраспустить подвески, то и в дальнобой махнуть можно. Просто ритм движения будет иной: злой продубас – перекур – продубас – перекур, а не прохват-отдых.

Это последний мотоцикл в эволюции серии с мотором первого поколения. Следующим стал полноценный «литр», разделивший всех поклонников модели на два лагеря – разочарованных и восторженных.
Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала. параметры
Двигатель: 954 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 151 л.с. при 11250 об/мин Максимальный крутящий момент: 105 Нм при 9500 об/мин Длина: 2025 мм База: 1400 мм Сухая масса: 168 кг Передняя шина: 120/70–17 Задняя шина: 190/50–17
Технические характеристики: 954 cc, liquid cooled, 4 — cylinders, 4-stroke , Bore x stroke (mm) 75 mm x 54 mm , Valves 4 valves/cylinder , Power 152 hp (113.3 kW) @ 11250 rpm , Torque 105 Nm (77.4 ft. lbs) @ 9500 rpm , Gearbox 6 speed Final drive Chain , Front tyre 120/70-17 , Rear tyre 190/50-17 , Front brakes dual 330 mm discs with 4-piston calipers , Rear brakes single 220 mm disc with 1-piston calipers , Wheelbase 1400 mm , Fuel capacity 18 l , Dry weight 168 kg

Надо ли что-либо говорить про этот мотоцикл? Я думаю что не надо. И так все знают, что это за птица….

Что говорят владельцы?

Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.

Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.

ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.

Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.

CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

  • Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
  • Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
  • Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
  • Отсутствие рулевого демпфера.

Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

  • Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
  • и достоинства

    • Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
    • Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
    • Неубиваемая КПП.
    • Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
    • Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.

    Тормозные колодки

    Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12

    или
    06455-MBW-E11
    или
    06455-MCF-006
    или
    06455-MCF-016
    Оригинальные задние тормозные колодки:
    43105-MW0-415
    или
    43105-MW0-405
    Аналоги передних

    • Nissin 2P-245
    • Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com)
    • Lucas/TRW MCB703
    • EBC FA265
    • Dunlopad DP 127
    • Carbone Lorraine 2711
    • SBS 734
    • Vesrah VD 166
    • Premier P252
    • Goodridge GH252
    • Nissin 2P-244
    • Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com)
    • EBC FA 174
    • Dunlopad DP 121
    • Ferodo FD 754
    • Carbone Lorraine 2298
    • SBS 657
    • Vesrah VD-163
    • Semc HO 32
    • Lucas/TRW MCB 634LF
    • Premier P59
    • Goodridge G59ST

    Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:

    • Болты, крепящие передние
      суппорта к перьям вилки — 30 Нм.
    • Направляющая колодок суппорта (как переднего, так и заднего) — 18 Нм.
    • Заглушка направляющей колодок суппорта (присутствует только на заднем суппорте) — 2 Нм.
    • Ось переднего колеса — 78 Нм.
    • Болты, зажимающие ось переднего колеса — 22 Нм.
    • Болт, крепящий задний суппорт — 22 Нм.
    Читайте также:  Недостатки li ion аккумуляторов

    Источник

    Honda CBR954RR (2002-2003)

    Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda CBR954RR.

    Honda CBR954RR.jpg

    Содержание

    • 1 Общие характеристики
    • 2 Руководства (мануалы)
      • 2.1 Сервисное руководство
      • 2.2 Руководство по эксплуатации
      • 2.3 Схема электропроводки
    • 3 Расцветки
      • 3.1 2002 год выпуска RR2
        • 3.1.1 NH196
        • 3.1.2 R258
        • 3.1.3 Y163
        • 3.1.4 NH146
      • 3.2 2003 год выпуска RR3
        • 3.2.1 NH1B
        • 3.2.2 NH1Y
        • 3.2.3 PB215
        • 3.2.4 NH1
        • 3.2.5 YR183
    • 4 Аккумулятор
    • 5 Передняя вилка
    • 6 Масло в двигатель
    • 7 Масляный фильтр
    • 8 Охлаждающая жидкость
    • 9 Свечи зажигания
    • 10 Воздушный фильтр
    • 11 Приводная цепь
    • 12 Звёзды
      • 12.1 Оригинальные звёзды
      • 12.2 Аналог JT Sprockets
      • 12.3 Аналог ESJOT
    • 13 Размеры шин
    • 14 Давление в шинах
    • 15 Тормозные колодки
    • 16 Генератор
      • 16.1 Заменители оригинального статора

    Общие характеристики

    • Объём двигателя 954 см. куб.;
    • Объём бака 18 литров.;
    • Сухой вес 168 кг. (170 кг. California Type);
    • Снаряжённая масса 195 кг. (197 кг. California Type);
    • Вес сухого двигателя 61.2 кг.;
    • Компрессия цилиндра 12.2 кг/см2. при 350 об/мин.;
    • Степень сжатия 11.5: 1;
    • Мощность генератора 421 Вт при 5000 об/мин.;
    • Холостой ход: 1200 +-100 об/мин.
    • Зазор впускного клапана: 0.16 +- 0.03 мм.;
    • Зазор выпускного клапана: 0.27 +- 0.03 мм.;

    Руководства (мануалы)

    Сервисное руководство

    Сервисное руководство (Service Manual) по мотоциклу Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — скачать.

    Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации (Owners Manual) мотоцикла Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — скачать.

    Схема электропроводки

    Электрическая схема Американской и Канадской модели Honda CBR954RR 2002-2003 г.в.

    CBR954RR 2002-2003 USA Canada electric scheme.jpg

    Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2002 г.в.

    CBR954RR 2002 European electric scheme.jpg

    Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2003 г.в.

    CBR954RR 2003 European electric scheme.jpg

    Электрическая схема (модель не опознана) Honda CBR954RR чёрно-белая

    CBR954RR electric scheme.jpg

    Расцветки

    2002 год выпуска RR2

    NH196

    Honda CBR954RR2 2002 NH196.jpg

    Honda CBR954RR2 2002 R258.jpg

    Honda CBR954RR2 2002 Y163.jpg

    NH146

    2003 год выпуска RR3

    Honda CBR954RR3 2003 NH1B.jpg

    Honda CBR954RR3 2003 NH1Y.jpg

    PB215

    Honda CBR954RR3 2003 PB215.jpg

    Honda CBR954RR3 2003 NH1.jpg

    YR183

    Honda CBR954RR3 2003 YR183.jpg

    Аккумулятор

    Аккумулятор применяемый в Honda CBR954:

    • Тип аккумуляторной батареи: YTZ10S
    • Напряжение: 12В.
    • Емкость: 8.6 Ач.
    • Размеры: 150 мм x 87 мм x 93 мм
    • Полярность: прямая
    • Yuasa YTZ10S
    • Bosch YTZ10S (0 092 M60 110) — фотографии
    • Varta AGM 508 901 015 (YTZ10S-BS)
    • Kyoto YTZ10S
    • Delta CT 1210.1 (YTZ10S)
    • NITRO YTZ10S — фотографии и описание

    Передняя вилка

    Общая информация:

    • Диаметр пера вилки — 43 мм.;
    • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 513 см. куб. +-2.5 см. куб. (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
    • Длина пружины вилки: 255.8 мм (сервисный лимит 250.8 мм).

    Оригинальные запчасти:

    • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MCF-000
    • Пыльник отдельно: 91256-MCF-003
    • Направляющая вилки верхняя: 51415-MCF-003
    • Направляющая вилки нижняя: 51414-MCF-003

    Аналоги от All Balls Racing:

    • Комплект направляющих и сопутствующих элементов All Balls 38-6088
    • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-133-1 (в коробке два пыльника, два сальника)
    • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-120
    • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-108-1

    Масло в двигатель

    Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 или HP4 вязкостью 10w-40 классификация по API — SF или SG):

    • 3.5 литра без замены фильтра.
    • 3.7 литра с заменой фильтра.
    • 4.0 литра после полной разборки двигателя.

    Момент затяжки сливного болта — 29 Нм.
    Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000

    Масляный фильтр

    Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-000 или 15410-MFJ-D01 или 15410-MCJ-003 (Нормальная цена — 9$);

    • Mann MW64/1
    • Sakura C-9002
    • Hiflo Filtro HF204
    • K&N KN-204

    Момент затяжки масляного фильтра — 26 Нм.

    Охлаждающая жидкость

    Объём жидкости в радиаторе и двигателе: 3.1 литра
    Объём жидкости в расширительном бачке: 0.4 литра

    Свечи зажигания

    Можно использовать следующие свечи:

    • NGK CR9EHIX-9, NGK CR9EHI9 ;
    • Denso IUH27D, DENSO IUH27 (Разница между Denso IUH27 и IUH27D).

    Момент затяжки свечи зажигания — 12 Нм.

    Воздушный фильтр

    Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MCJ-750.

    • HifloFiltro HFA1918 — hiflofiltro.com
    • K&N HA-9502 — knfilters.com

    Приводная цепь

    Используется 530 цепь с 108 звеньями.

    В мануале указаны следующие модели:

    • DID 50VA8 C1
    • RK GB50HFOZ5

    Допустимый провис цепи 40-50 мм. (провис цепи более чем на 50 мм. может повредить маятник/раму).
    Момент затяжки гайки оси заднего колеса 113 Нм.

    При расклёпке «пинов» замка цепи необходимо соблюдать требования:

    • Длина возвышения «пина»: DID: 1.15 — 1.55 мм.; RK: 1.2 — 1.4 мм.;
    • Диаметр расклёпанной части «пина»: DID: 5.50 — 5.80 мм.; RK: 5.45 — 5.85 мм.

    Звёзды

    Оригинальные звёзды

    • Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 23801-MCJ-750
    • Оригинальная ведомая звезда 42 зуба (в Европейских моделях): 41201-MEL-D20
    • Оригинальная ведомая звезда 43 зуба (в Американских и Канадских моделях): 41201-MCJ-670

    Аналог JT Sprockets

    • Ведущая звезда 16 зубов: JTF 333.16
    • Ведомая звезда 42 зуба: JTR 1306.42
    • Ведомая звезда 43 зуба: JTR 1306.43

    Аналог ESJOT

    • Ведущая звезда 16 зубов: ESJOT 50-35023-16
    • Ведомая звезда 43 зуба: ESJOT 50-35048-43

    Момент затяжки болта ведущей звезды 54 Нм.
    Момент затяжки гаек ведомой звезды 64 Нм.

    Размеры шин

    Применяются следующие размеры шин:

    • Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
    • Размер задней покрышки: 190/50 ZR 17 (73W)

    Давление в шинах

    Давление в «холодных» шинах должно составлять:

    • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
    • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

    Тормозные колодки

    Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12 или 06455-MBW-E11 или 06455-MCF-006 или 06455-MCF-016
    Оригинальные задние тормозные колодки: 43105-MW0-415 или 43105-MW0-405

    Аналоги передних тормозных колодок:

    • Nissin 2P-245
    • Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com)
    • Lucas/TRW MCB703
    • EBC FA265
    • Dunlopad DP 127
    • Carbone Lorraine 2711
    • SBS 734
    • Vesrah VD 166
    • Premier P252
    • Goodridge GH252
    Читайте также:  Когда заряжать аккумулятор для шуруповерта

    Аналоги задних тормозных колодок:

    • Nissin 2P-244
    • Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com)
    • EBC FA 174
    • Dunlopad DP 121
    • Ferodo FD 754
    • Carbone Lorraine 2298
    • SBS 657
    • Vesrah VD-163
    • Semc HO 32
    • Lucas/TRW MCB 634LF
    • Premier P59
    • Goodridge G59ST

    Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:

    • Болты, крепящие передние суппорта к перьям вилки — 30 Нм.
    • Направляющая колодок суппорта (как переднего, так и заднего) — 18 Нм.
    • Заглушка направляющей колодок суппорта (присутствует только на заднем суппорте) — 2 Нм.
    • Ось переднего колеса — 78 Нм.
    • Болты, зажимающие ось переднего колеса — 22 Нм.
    • Болт, крепящий задний суппорт — 22 Нм.

    Генератор

    Обмотка генератора для данной модели мотоцикла подходит от HONDA BROS 400/650.

    Прокладка крышки генератора (стартера) — 11392-MCJ-000 как и у Honda CBR929, прокладки для мотоциклов. . Внимание. Толщина прокладки не менее 0.5 мм., необходим зазор для шестерни стартера.

    Заменители оригинального статора

    Каталожный номер оригинального статора 31120-MCJ-751

    • 864098 — Tucker Rocky, 862340 — Tucker Rocky, 2112-0037 — Parts Unlimited

    Источник

    Аккумулятор EXIDE Honda CBR 929 954

    Akumulator EXIDE ETX 9 — BS . Napięcie 12 V . Pojemnośc 8 Ah . Prąd rozruchowy EN 120 . Akumulator bezobsługowy — kwasowo — ołowiowy . Gotowy do użytku . Elektrolit jest w zestawie .

    Pasuje do Honda CBR 929 954 .

    Wymiary : długość 150 mm , szerokość 87 mm , wysokość 105 mm .

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

    Другие товары продавца

    • Контакты
    • Реквизиты
    • Новости
    • О нас
    • Размеры одежды
    • Примерный вес товаров
    • Задать вопрос
    • Условия доставки
    • Способы оплаты
    • Гарантии и отзывы
    • Пользовательское соглашение

    Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

    Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

    Товары из Польши теперь доступны каждому!

    Источник

    Муки выбора: как подобрать аккумулятор для Honda CBR 600?

    Аккумулятор для мототехники так же жизненно необходим, как сердце для человека.

    Именно аккумуляторная батарея позволяет эффективно запускать двигатель и поддерживать работу всех систем во время передвижения мотоцикла.

    Каким же образом подобрать акб для популярной модели – Honda CBR 600? На какие параметры необходимо обратить внимание?

    Во-первых, необходимо понимать, что мотоциклы данной модели имеют существенные отличия в зависимости от года выпуска конкретного транспортного средства. Именно в зависимости от года выпуска и модификации необходимо подбирать акб.

    Для мототехники одним из важных параметров является герметичность батареи для того, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации, опрокидывании и перевороте мотоцикла, электролит не смог повредить ни окружающую среду, ни транспортное средство, ни стать угрозой для здоровья и жизни водителя и пассажира.

    Одними из наиболее популярных моделей для мотоциклов Honda CBR 600 являются батареи, изготовленные по технологии AGM.

    В качестве общих характеристик для аккумуляторов для Honda CBR 600 можно выделить:

    • габаритные размеры – 150х87х93мм;
    • емкость – от 7А/ч;
    • пусковые токи – от 105А;
    • полярность – прямая.

    На сегодняшний день на рынке представлено достаточно большое количество моделей аккумуляторов для мототехники с данными параметрами как в бюджетном, так и в премиальном сегменте.

    Купить новые аккумуляторы для мотоцикла, квадроцикла, снегохода и любой другой мототехники вы сможете в сети салонов “Центр-АКБ”.

    • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
    • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
    • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
    • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

    Источник

    

    Аккумуляторы HONDA CBR900RR FireBlade 1992-2003 поколение CBR954RR FireBlade (SC50)

    1. Расходники для Мотоцикла

    Детали «>

    3. Аксессуары и Тюнинг

    4. Экипировка и Одежда

    5. Графика и Аэрография

    6. Мотосервис и Ремонт мотоцикла

    7. Мотоэвакуатор и Перевозка мотоцикла

    8. Страхование Мотоцикла

    • Моторные масла
    • Фильтра
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Аккумуляторы
    • Цепи и звёзды
    • Сцепление
    • Свечи зажигания
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Редукторные масла
    • Смазка цепи
    • Другая мотохимия
    • Вилочное масло
    • Инструменты для ТО и ремонта
    • Сальники и пыльники
    • Пропитки воздушного фильтра
    • О компании
    • Доставка по России
    • Контакты
    • Запчасти HONDA
    • Запчасти ACURA
    • Мотозапчасти HONDA

    г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16

    Все права защищены ©2018 Honda

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

    Источник