Меню

Аккумулятор для камаза сколько ампер

Сколько стоит новый аккумулятор на Камаз

Сколько стоит новый аккумулятор на Камаз

Аккумулятор — устройство для подпитки всех электросистем автомобиля. Обойтись без прибора невозможно ни легковушке, ни КАМАЗу. Аккумулятор приходится периодически заряжать, обслуживать, но и этого может оказаться мало. Приходит время, когда деталь подлежит замене. Новенький аккумулятор на КАМАЗ на территории России получится купить по цене от 5500 до 21000 руб. Точная стоимость зависит от выбранной в соответствии с требующимися показателями модели.

Общие характеристики батареи

На автомобили КАМАЗ изначально устанавливают аккумуляторные батареи, произведённые в России, на заводе в Курске. Типичными характеристиками используемых приборов являются:

  • Ёмкость 190 Ач.
  • Пусковой ток 1150 Ач.
  • Как прямая, так и обратная полярность.

Устройства с европейским типом расположения клемм обычно используются для машин, отправляемых на экспорт. Подсоединить подобный вариант аккумулятора получится и на стандартный автомобиль КАМАЗ, предназначенный для российских дорог. Сложностей обычно не возникает.

При покупке новенькой батареи важно обратить внимание на габариты «ящика». На разных машинах платформа для крепления способна отличаться по размерам. Параметры окажутся существенными при попытках разместить прибор. Коробка большего размера рискует не вписаться в имеющееся пространство.

Как складывается цена устройства

Стоимость аккумулятора складывается из нескольких показателей устройства. Во внимание берутся:

  • Технические характеристики.
  • Состояние прибора.
  • Марка изделия.

Наиболее дешёвыми считаются восстановленные устройства. По важным рабочим характеристикам АКБ повторного использования не отличаются от новых заводских. Немного дороже оцениваются аккумуляторы отечественного производства с типичными для Камаза данными. Подобные приборы исправно служат не менее 2 лет.

Самые дорогие варианты: батареи иностранного производства с улучшенными техническими характеристиками. Именно такие устройства позволяют расширить комплектацию авто, служат без нареканий не менее 3–5 лет.

Uniforce

Виды подходящих аккумуляторов, цены

Самыми бюджетными вариантами аккумуляторных батарей для КАМАЗа служат изделия, изготовленные в России. В продаже также представлены аналоги, произведённые в странах восточной Европы. Популярностью пользуются следующие приборы, полностью подходящие по техническим характеристикам:

  • Smart Element ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 6,5 тыс. руб.
  • Uniforce ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 7,5 тыс. руб.
  • SGT ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 9,9 тыс. руб.

SGT

В ценовом сегменте средней, высокой категории представлены изделия из России, Германии, Южной Кореи. Внимание привлекают следующие позиции:

  • Тюмень ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1360 Ач продают за 12,1 тыс. руб.
  • Mutlu ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 14 тыс. руб.
  • Cene Delkor ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 16,7 тыс. руб.
  • Varta ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1050 Ач продают за 17,5 тыс. руб.

Varta

Большинство владельцев крупных грузовиков отдают предпочтение приборам с ценой 8–12 тыс. руб. Среди востребованных марок встречаются Русская звезда, Bosch, TAB.

Где покупают

Приобрести новый аккумулятор на КАМАЗ получится в любом магазине автозапчастей. Прибор можно выбрать из наличия или заказать по параметрам. Купить аккумуляторную батарею реально самостоятельно или через обслуживающую автомастерскую.

Приятным бонусом при покупке нового устройства станет скидка до 2,5 тыс. руб. при сдаче отслужившей батареи. Старые устройства необслуживаемого типа всё равно не подлежат восстановлению без участия специалистов. Именно такие варианты получили массовое распространение в современности.

Купить новый аккумулятор на Камаз получится ненамного дороже чем на легковую машину. В продаже широкий выбор вариантов в разных ценовых категориях. Прибор можно выбрать по оптимальным габаритам, техническим характеристикам.

Источник



Какой выбрать стартерный аккумулятор на КамАЗ?

Этот материал посвящён выбору стартерного аккумулятора на автомобили КамАЗ. Информация по этому поводу скудная и разбросана по разным местам. При попытке найти что-то по теме поисковики выдают только предложения грузовых аккумуляторов от интернет-магазинов. У нас на форуме также были вопросы от пользователей насчёт выбора АКБ на КамАЗ. Эта статья является попыткой обобщить информацию об аккумуляторных батареях на популярные грузовики Камского автомобильного завода.

Модельный ряд и двигатели

При выборе аккумулятора на любой автомобиль отталкиваются от типа и объёма двигателя, а также количества потребителей в бортовой сети. В зависимости от этих параметров производители подбирают определённую АКБ. При выборе батареи нужно ориентироваться на параметры этих моделей, устанавливаемых при сборке. В большинстве случаев они зависят от установленного двигателя. Модели КамАЗ в этом плане не исключение. Поэтому ниже приведен модельный ряд автомобилей и параметры установленных на них двигателей. Если информация неверная или неполная, просьба писать в комментариях.

Если вам по каким-то причинам неинтересно смотреть модельный ряд с двигателями, можете сразу переходить к следующему разделу, где представлены шасси, а также соответствующие им аккумуляторы. Бортовые грузовики [table Вахтовые автобусы [table Изотермические фургоны [table Контейнеровозы [table Лесовозы [table Молоковозы и пищевые цистерны [table Рефрижераторы [table [banner1] Самосвалы [table Седельные тягачи [table Тентованные грузовики [table Цементовозы [table Эвакуаторы [table [banner2]

Номера и характеристики аккумуляторов для разных шасси КамАЗ

[table Если обнаружили ошибки, сообщите, пожалуйста, в комментариях.

О компании КамАЗ и автомобилях этой марки

И ещё об истории завода и автомобилях, которые там выпускаются.

История предприятия

Совет министров СССР и ЦК КПСС в 1969 году приняли постановление о строительстве предприятия по выпуску большегрузных транспортных средств. Это производственное объединение представляет собой комплекс заводов. Перед началом строительства было рассмотрено семь десятков вариантов мест по размещению предприятия. В итоге был выбран небольшой городок на реке Каме под названием Набережные Челны. Это место находится в центре бывшего Советского Союза. Выбор был сделан не случайно. Рядом расположены реки Волга и Кама, по которым развито судоходство. Кроме того, неподалеку находится железная дорога. Всё это помогло решить вопросы с доставкой строительных материалов, оборудование, сырья и так далее. И по тем же транспортным артериям грузовики отправляли покупателям.

[soc1] Строительство корпусов и жилья для рабочих обеспечила крупная строительная организация «КамГЭСэнергострой». Поэтому возведение предприятия и его запуск были обеспечены в короткие сроки. Первый автомобиль КамАЗ был выпущен из сборочного цеха в феврале 1976 года. С тех пор завод создал несколько миллионов двигателей и грузовых автомобилей КамАЗ. Сейчас эти транспортные средства работают в более чем 80 государствах.

Под строительство комплекса заводов было выделено 57 квадратных километров. Проектная мощность предприятия была установлена на уровне 150 тысяч экземпляров грузовых автомобилей и четверть миллиона двигателей ежегодно. Параллельно со стройкой предприятия решались сложные социальные проблемы. Для сотен тысяч людей были построены жилые дома, медицинские и спортивные учреждения, школы, детские сады, а также объекты отдыха и досуга. В Набережных Челнах вырос мощный научный и производственный центр, а рядом с ним развивалась сельскохозяйственная инфраструктура. После начала строительства население города стало расти на 30─40 тысяч человек ежегодно. До появления в Набережных Челнах предприятия численность города была 27 тыс. человек. Сейчас там проживает полмиллиона человек.

Читайте также:  Аккумуляторы для Ford Kuga купить недорого в Екатеринбурге‘

[banner3] В начале 1983 года была создана организация «КАМАЗавтоцентр», которая обеспечивала выпущенные большегрузы КамАЗ гарантией, а также занималась поставкой запчастей для них. Концу 1980-х годов было построено более 200 автомобильных центров в рамках «КАМАЗавтоцентр». В 1986 году автомобили КамАЗ уже составляли четверть от всех грузовых автомобилей СССР. В 1987 году запускается сборка малолитражных легковых автомобилей Ока. Уже в 1990-х годах было запущено предприятие по выпуску этих моделей объемом 75 тысяч экземпляров в год. Гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер» образовывается в 1988 году и впоследствии побеждает на различных ралли. В 1990 году на базе предприятия образуется акционерное общество КамАЗ. Через несколько лет на собрании акционеров принимается решение о преобразовании его в ОАО КамАЗ. В середине 1990-х годов появляется самосвал КамАЗ-6520, который становится базовой моделью новой линейки. В 1998 году начинается сборка самосвалов КамАЗ-65115, а спустя два года выходит новый автобус НефАЗ-5299. Ещё через несколько лет выпускается серийная модель КамАЗ-4308.

В конце 2005 года открывается «ЦФ КАМА» ─совместное предприятие ООО КамАЗ и немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. В этом же году открывается совместное российско-казахстанской предприятие «КамАЗ-Инжиниринг». Через 2 года создаётся ещё одно совместное предприятие «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». На этот раз с фирмой Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH. Кроме того, образуется совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», выпускающее комплектующие для цилиндропоршневой группы. Партнёром КамАЗа в этом предприятии является американская компания Federal Mogul Corporation.

В 2010 году начинается серийная сборка КамАЗов с рестайлинговыми кабинами. Чуть позднее заключается соглашение с компанией Marcopolo S.A. о производстве и продаже автобусов под этой маркой. В 2012 году с компанией Daimler Trucks было заключено соглашение у сотрудничестве в сфере производства кабин для грузовых автомобилей. В результате КамАЗ получает право на использование технологии по выпуску кабин Axor, которые они стали устанавливать на среднетяжелые грузовики следующего поколения.

[soc2] В 2013 году начинается сотрудничество с концерном PALFINGER AG, а также начата серийная сборка флагманской модели магистрального тягача КамАЗ-5490. Через год с PALFINGER AG были подписаны соглашения о строительстве двух совместных предприятий. Одно из них занимается выпуском телескопических и гидравлических цилиндров, а второе представляет собой монтажный центр.

Примерно в это же время был открыт корпус по сборке грузовиков КамАЗ и автобусных шасси с двигателями на газе. Позднее КамАЗ начинает испытания беспилотника, который был разработан при сотрудничестве с Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп». Осенью 2015 года была представлена новая кабина КамАЗ 2020. Практически одновременно с этим событием подписывается соглашение с китайской HAWTAI Motor Group Co о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством и продажами грузовых автомобилей этой фирмы на территории России. Несколько ранее на собрании акционеров компания была переименована в Публичное Акционерное Общество (ПАО) Камаз.

В честь 40-летия с выпуска к первого грузовика КамАЗ в 2016 году предприятие выпускает новые модели самосвалов КамАЗ-6580 и КамАЗ-65802. Начинается строительство завода по выпуску кабин в рамках совместного предприятия с Daimler AG. На Московском международном автосалоне 2016 был представлен проект под названием ШАТЛ, в котором участвует ПАО «КАМАЗ». ШАТЛ — это концептуальная транспортная система с применением беспилотных автобусов. Это решение рассматривается как альтернатива обычным рейсовым автобусам под управлением водителей. Осенью 2016 года начинает свою работу МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения). Этот проект был реализован совместно с Министерством образования и науки Татарстана. В 2017 году предприятие выпустило на рынок больше ста комплектаций грузовиков и шасси. Среди них пять новых моделей генерации «К-4».

  • Седельный тягач КамАЗ-5490 NEO.
  • Самосвалы КамАЗ-6580 (6х4).
  • КамАЗ-65801 (8х4).
  • КамАЗ-65802 (6х6).
  • КамАЗ 5325.

Продолжается разработка следующей генерации «К5». На мероприятии COMTRANS–2017 был представлен один из образцов будущего поколения ─ магистральный тягач КамАЗ-54901. Компании Daimler AG была передана производственная площадка для монтажа оборудования, на котором будут производиться каркасы кабин. Они будут поставляться на сборочные конвейеры КамАЗа и Mercedes-Benz. В конце 2017 года были представлены первые экземпляры нового шестицилиндрового силового агрегата Р6, который предназначен для использования на поколении грузовиков «К5».

[soc3] В 2018 году ПАО КамАЗ приобретает холдинг АО «Объединенные автомобильные технологии», занимающийся выпуском автомобильных компонентов. В состав этой организации входит в 12 предприятий, расположенных в пяти российских регионах. Этот холдинг планируется интегрировать в группу компаний КамАЗ для расширения производства автомобильных компонентов.

Благодаря этому, КамАЗ выходит на узбекистанский рынок, где будет заниматься производством, продажей и постпродажным обслуживанием своих грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Автомобильный завод в Набережных Челнах производит широкий ассортимент шасси. Параметры позволяют делать любые надстройки на их базе. Продуктовая линейка шасси включает в себя модели со следующими колесными формулами.

  • 6х6.
  • 6х4.
  • 4х4.
  • 4х2.
  • 8х8.
  • 8х4.

Наиболее известные модели шасси Камаз перечислены ниже.

  • КамАЗ-43118. Является основой для лесовозов, сортиментовозов, автомобильных кранов, заправщиков топливом. Автомобили способны работать в тяжелых климатических условиях и на плохих дорогах. Эти модели имеют полноприводное шасси, а также усиленную КПП. Это способствует повышению безопасности и комфорта при вождении. Базовый силовой агрегат имеет отдачу 240 лошадиных сил, грузоподъёмность составляет 12 тонн. Несмотря на серьезные габаритные размеры, грузовик может разгоняться до 90 км/ч.
  • КамАЗ-53215. В базовом варианте шасси оснащается турбированным дизельным мотором Euro 2. В связке с ним работает 10-ступенчатая МКПП. Объём бака варьируется в интервале 250─500 л. Чаще всего на базе этого шасси выпускаются бортовые грузовики, автоцистерны и мусоровозы.
  • КамАЗ-53211 и КамАЗ-53213. Эти шасси выступает в качестве основы для разных специальных кузовов и установки нестандартного оборудования. Для этих же целей также используется КамАЗ-53229.
  • КамАЗ-65115. Шасси используется для самосвалов, имеющих максимальную грузоподъемность.
Читайте также:  Как пользоваться повер банком Xiaomi для зарядки смартфона

Нужно сказать, что КамАЗ-65115 является одной из последних разработок специалистов в Набережных Челнах. В основу этого шасси положен мощный турбированный дизель с отдачей 260 «лошадей». Как сообщается, шасси позволяет грузовику развивать скорость до 80 км/ч. При этом он уверенно преодолевает подъём с наклоном до 25 градусов. Внешний радиус разворота у этих шасси не более 9 метров.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для КамАЗ, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Источник

Аккумулятор для грузовика: какие бывают и чем они отличаются?

На сегодняшних дорогах имеется огромное разнообразие грузовиков. Так же разнообразно их предназначение: от перевозки писем до доставки многотонных грузов. MAN, КамАЗ, «Газель» и многие другие грузовики и грузовички являются вашими помощниками, средством заработка.

Авто на ходу в любую погоду

Нужно ли говорить о том, что в любую погоду, в любых погодных условиях ваш автомобиль должен находиться в рабочем состоянии? Замена масла, замена резины, фильтров, антифриза или тосола вовремя не дает вам полной гарантии, что грузовичок заведется. Особенно в мороз. Аккумулятор — вот что необходимо для исправной работы автомобиля.

Это его сердце, его батарейка. Многие водители, покупая аккумулятор для своего авто, не задумываются о том, что он просто не подходит. Что его не сможет «потянуть» генератор, что его время от времени стоит обслуживать.

Почему нужно брать аккумулятор для грузовика и чем он отличается от простого аккумулятора?

Начнем с того, что грузовик гораздо больше легкового авто, топлива и энергии он использует тоже намного больше. Значит, и аккумулятор должен стоять специальный, а именно аккумулятор для грузовика, соответствующий всем требованиям.

Емкость аккумулятора — самый важный фактор при выборе батареи. Номинальную емкость показывает количество ампер-часов (Ah). Если вы не знаете, на сколько ампер-часов нужен аккумулятор для грузовика, тогда следует заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля. Там должен указываться ГОСТ (для отечественных авто) или DIN (для американских или других зарубежных грузовиков).

На КамАЗ или MAN в основном ставят аккумуляторы для грузовиков на 190 ампер-часов или на 140 ампер-часов. Как правило, в грузовые автомобили ставят два аккумулятора одинаковой емкости. Придя в специализированный магазин, даже водители с большим стажем начинают теряться, не зная, как расшифровываются цифры и буквы на АКБ. Что такое полярность?

Расшифровка аккумулятора

Основная расшифровка, которую нужно знать, — 6СТ-190. Это означает, что аккумулятор имеет 6 последовательно соединенных аккумуляторов, или, как еще их называют, банок. Каждая банка имеет напряжение в 2 вольта, соответственно, аккумулятор целиком имеет напряжение в 12 вольт. 190 — это номинальная емкость аккумулятора. Если поставить АКБ с меньшим амперажом, то генератору просто не будет доставать мощности. Если поставить аккумулятор с большим номинальным числом, то генератор его просто не будет «тянуть». При такой работе аккумулятор быстро выйдет из строя. Ведь, отдавая всю свою энергию для работы автомобиля, он не будет получать взамен необходимый ему заряд. Если в теплое время не будет заметно, что аккумулятор разряжен (ведь до 0 градусов по Цельсию он может работать при самой низкой плотности электролита — 1,20), то в минусовую погоду электролит может просто загустеть и застыть, раздув устройство и сломав пластины внутри него.

Также при покупке аккумулятора для своего грузовика стоит обратить внимание на полярность — расположение клемм. Это совсем не сложно: развернув прибор к себе узкой стороной, на которой расположены клеммы, смотрите, если видите +/- — это обратная полярность, а если -/+, то полярность прямая. На аккумуляторах для легковых и легкогрузовых автомобилей (с номинальной емкостью до 110 Ah) смотрим наоборот. Также есть отличия по высоте батарейки: аккумуляторы для американских грузовиков ниже на два сантиметра, чем для отечественных братьев.

Дата изготовления

Какой же выбрать аккумулятор для грузовика (190 ампер)? Следует иметь в виду, что его «возраст» (по сроку изготовления) не должен превышать одного года. Если аккумулятор долго стоит без подзаряда, его пластины начинают разрушаться, начинается сульфатация. Дата изготовления прописана с внешней или с обратной стороны, например: 1516 — что означает «пятнадцатая неделя шестнадцатого года.» Или на аккумуляторах зарубежного производства дата выпуска выглядит так: ***1501* — первые три цифры — это номер партии, четвертая и пятая цифры — год изготовления, шестая и седьмая — месяц года и последняя цифра — номер смены.

Аккумуляторы раньше выпускали сухозаряженными, то есть в них не был залит электролит, теперь такие устройства поставляют только для тракторов, которые имеют три банки по 2 вольта (в целом на шесть вольт). В такой аккумулятор нужно залить электролит с плотностью 1,27 и поставить на несколько часов, чтобы пластинки пропитались. Затем долить электролит до необходимого уровня и подключить к зарядному устройству. С автомобильными аккумуляторами на 12 вольт таких манипуляций не нужно. Они приходят с завода полностью залитыми, заряженными и готовыми к работе.

Отличие кальцевых аккумуляторов от свинцовых

Большей популярностью пользуются кальциевые аккумуляторы (с минимальным содержанием свинца), они меньше расположены к гидролизу, то есть обезвоживанию. Во время работы вода выкипает, что приводит к повышенной плотности электролита и высыханию пластинок, а это, в свою очередь, приводит к осыпанию активных веществ — внутреннему разрушению пластин. Кальций не дает воде быстро выкипать. Но такие аккумуляторы сложно восстановить после глубокого разряда, что может случиться при езде на короткие расстояния, минусовых температурах и просто недосмотре. Плотность электролита нужно проверять не реже, чем один раз в полгода.

Свинцово-кальциевые (гибридные) аккумуляторы приспособлены к восстановлению после разряда больше, но и гидролизу подвержены тоже больше.

Зачем воруют аккумуляторы?

Аккумуляторы автомобильные грузовиков имеют вес от пятидесяти килограмм. Именно поэтому они пользуются особой популярностью среди воришек и подвержены кражам больше, чем устройства для легковых авто. В центрах приема цветного металлолома за использованные аккумуляторы для грузовиков 190 дают неплохие деньги. Мало какие грузовики оснащены сигнализациями и стоят в гаражах, особенно отечественные автомобили. Поэтому стоит позаботиться о безопасности своего дорогостоящего имущества.

Читайте также:  Sealed rechargeable lead acid battery

Защитить от воров

Как защитить аккумулятор от кражи на грузовике? В специализированных магазинах можно приобрести ящик для аккумулятора на грузовик. Он способен защитить батарейку от посягательства недобросовестных граждан. Эти ящики изготавливают из высокопрочных материалов по размерам аккумулятора. Все устройства имеют стандартные размеры, поэтому с поиском такого сейфа на аккумуляторы для грузовиков (190 ампер) не должно возникнуть сложностей. Подобные ящики представляют собой изолированную коробку, имеющую верхнюю откидную крышку с прочными замками. На дне ящика находятся крепления, которыми прочно фиксируется к автомобилю.

Где установить ящик для аккумулятора?

Установить ящик и сделать крепления в самом грузовике можно в автосервисах. В последнее время эта операция стала популярна, и ее может сделать любой механик. Наверняка каждый согласится с тем, что стоит один раз потратить деньги для безопасности, чем тратить немалые суммы на покупку сразу двух украденных аккумуляторов.

Конечно, можно оставлять грузовик на охраняемой стоянке и каждодневно отдавать примерно пятьсот рублей. Но если посчитать, сколько денег выйдет даже за год, то сумма получится огромная.

Где купить аккумулятор в Санкт-Петербурге?

Купить аккумуляторы грузовиков СПб можно практически на каждом шагу. Также можно приобрести АКБ не выходя из дома. На сайтах магазинов и интернет-магазинов имеется огромнейший выбор аккумуляторов российского и импортного производства, производства стран СНГ. Покупая через интернет-магазин, можно неплохо сэкономить денежные средства, выбирать аккумулятор без спешки. Здесь вас также проконсультируют специалисты, порекомендуют что-то новое или закажут отсутствующий привычный товар. Здесь оформляется доставка до дома, гаража или базы. Аккумулятор привезут проверенным на заряд и плотность, с выписанным гарантийным талоном, если вас что-либо не будет устраивать, вы сможете просто отказаться от него или вам привезут другой.

Распространяется ли гарантия на аккумуляторы?

Гарантийный срок на грузовые аккумуляторы в среднем составляет один год. Срок устанавливает завод-изготовитель, а не магазин. Гарантийный талон следует внимательно прочитать, прежде чем в нем расписаться. Проверить наличие печатей, подписи продавца или ответственного лица. Если с аккумулятором что-то случилось, например, он перестал заводить автомобиль, или замерз, или же просто перестал вас устраивать по каким-то причинам, то тоже необходимо внимательно прочесть гарантийные условия, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Проверьте автомобиль мультиметром на утечку тока. Также необходимо стабильно проверять плотность электролита в аккумуляторе ареометром. Если вы не разбираетесь в этом, то обращайтесь в магазины, где продаются АКБ. За небольшую сумму эксперты проверят все сами. А многие магазины предоставляют бесплатное обслуживание аккумулятора на все время гарантии.

Такая, казалось бы, обычная вещь — аккумулятор, но требует много внимания. Главное, соблюдать правила эксплуатации, правильно подобрать на свой автомобиль. И ваш аккумулятор прослужит долго, не доставляя хлопот.

Источник

Аккумулятор для камаза сколько ампер

Сколько стоит новый аккумулятор на Камаз

Аккумулятор — устройство для подпитки всех электросистем автомобиля. Обойтись без прибора невозможно ни легковушке, ни КАМАЗу. Аккумулятор приходится периодически заряжать, обслуживать, но и этого может оказаться мало. Приходит время, когда деталь подлежит замене. Новенький аккумулятор на КАМАЗ на территории России получится купить по цене от 5500 до 21000 руб. Точная стоимость зависит от выбранной в соответствии с требующимися показателями модели.

Общие характеристики батареи

На автомобили КАМАЗ изначально устанавливают аккумуляторные батареи, произведённые в России, на заводе в Курске. Типичными характеристиками используемых приборов являются:

  • Ёмкость 190 Ач.
  • Пусковой ток 1150 Ач.
  • Как прямая, так и обратная полярность.

Устройства с европейским типом расположения клемм обычно используются для машин, отправляемых на экспорт. Подсоединить подобный вариант аккумулятора получится и на стандартный автомобиль КАМАЗ, предназначенный для российских дорог. Сложностей обычно не возникает.

При покупке новенькой батареи важно обратить внимание на габариты «ящика». На разных машинах платформа для крепления способна отличаться по размерам. Параметры окажутся существенными при попытках разместить прибор. Коробка большего размера рискует не вписаться в имеющееся пространство.

Как складывается цена устройства

Стоимость аккумулятора складывается из нескольких показателей устройства. Во внимание берутся:

  • Технические характеристики.
  • Состояние прибора.
  • Марка изделия.

Наиболее дешёвыми считаются восстановленные устройства. По важным рабочим характеристикам АКБ повторного использования не отличаются от новых заводских. Немного дороже оцениваются аккумуляторы отечественного производства с типичными для Камаза данными. Подобные приборы исправно служат не менее 2 лет.

Самые дорогие варианты: батареи иностранного производства с улучшенными техническими характеристиками. Именно такие устройства позволяют расширить комплектацию авто, служат без нареканий не менее 3–5 лет.

Uniforce

Виды подходящих аккумуляторов, цены

Самыми бюджетными вариантами аккумуляторных батарей для КАМАЗа служат изделия, изготовленные в России. В продаже также представлены аналоги, произведённые в странах восточной Европы. Популярностью пользуются следующие приборы, полностью подходящие по техническим характеристикам:

  • Smart Element ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 6,5 тыс. руб.
  • Uniforce ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 7,5 тыс. руб.
  • SGT ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 9,9 тыс. руб.

SGT

В ценовом сегменте средней, высокой категории представлены изделия из России, Германии, Южной Кореи. Внимание привлекают следующие позиции:

  • Тюмень ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1360 Ач продают за 12,1 тыс. руб.
  • Mutlu ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 14 тыс. руб.
  • Cene Delkor ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 16,7 тыс. руб.
  • Varta ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1050 Ач продают за 17,5 тыс. руб.

Varta

Большинство владельцев крупных грузовиков отдают предпочтение приборам с ценой 8–12 тыс. руб. Среди востребованных марок встречаются Русская звезда, Bosch, TAB.

Где покупают

Приобрести новый аккумулятор на КАМАЗ получится в любом магазине автозапчастей. Прибор можно выбрать из наличия или заказать по параметрам. Купить аккумуляторную батарею реально самостоятельно или через обслуживающую автомастерскую.

Приятным бонусом при покупке нового устройства станет скидка до 2,5 тыс. руб. при сдаче отслужившей батареи. Старые устройства необслуживаемого типа всё равно не подлежат восстановлению без участия специалистов. Именно такие варианты получили массовое распространение в современности.

Купить новый аккумулятор на Камаз получится ненамного дороже чем на легковую машину. В продаже широкий выбор вариантов в разных ценовых категориях. Прибор можно выбрать по оптимальным габаритам, техническим характеристикам.

Источник