Меню

Аккумулятор для BMW 730i E38 бензин 3 0 238 л с 1994 1998

Выбор лучшего аккумулятора для BMW

Пытаетесь выяснить, какой аккумулятор лучше подходит для BMW? В то время как оригинальные аккумуляторы, продаваемые в дилерских центрах BMW, идеально подходят, они также стоят слишком дорого. Замена BMW у дилера обошлась где-то от 400 до 600 долларов.

Вы можете быть удивлены, но есть несколько запасных аккумуляторов для BMW, которые работают, а также аккумуляторная батарея BMW, пока они закодированы, зарегистрированы правильно. Можно установить вторичный аккумулятор BMW, выполнить регистрацию и кодирование аккумулятора самостоятельно. Чтобы зарегистрировать новую батарею, вам потребуется специальный сканер BMW, который может выполнить регистрацию батареи. Вы можете потратить меньше, заменив батарею BMW самостоятельно и зарегистрировав ее, вместо того, чтобы дилер заменил батарею BMW.

Список вторичных аккумуляторов для автомобилей BMW.

Батарея NORTHSTAR Pure Lead Automotive Group 94R (L4) – лучший выбор Amazon

Проверить цену: батарея NORTHSTAR Group 94R (L4)

Один из аккумуляторов с самым высоким рейтингом, который подходит для автомобилей BMW. Аккумулятор AGM, который используется в самых новых BMW. 2002 и более новые BMW, которые имеют свинцово-кислотную батарею, могут использовать эту батарею, но для изменения типа батареи потребуется выполнить кодирование. Если у вас есть BMW 2002 года или старше, вы можете установить Northstar и вам не нужно беспокоиться о кодировании или регистрации.

  • Импульсный пусковой ток: 1650 А
  • CA/MCA при 32 ° F: 1030 А
  • CCA: 840A при 0 ° F
  • Резервная емкость: 158 мин
  • Емкость: 76Ah при 20 часах

Закрытая автомобильная аккумуляторная батарея Excide Edge 94R AGM

Проверить цену : аккумулятор Excide Edge 94R

Exide существует уже много лет. Если вы ищете аккумулятор BMW, сделанный известной компанией, Exide – вариант. Exide известен тем, что подверг их батареи всестороннему тестированию. В целом, эта батарея имеет отличные характеристики, во многих случаях она полностью соответствует оригинальной батарее BMW.

  • Усилие проворачивания (CA): 960A
  • Холодный CA: 800A
  • Емкость: 80 Ач
  • Резервная емкость (RC): 140
  • Тип батареи: AGM
  • Размеры:

  • Длина: 12,38 ”
  • Высота: 7,5 ”
  • Ширина: 6,88
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Аккумулятор ACDelco 94R AGM

    Проверить цену: батарея ACDelco 94R AGM

    • Усилители холодного пуска: 800 CCA
    • Емкость: 80Ач
    • Резервная емкость (RC): 140 RC
    • Тип батареи: AGM
    • Области применения: E53 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E70 E71 E82 E83 E84 E85 E86 E88 E89 E90 E91 E92 F01 F02 F06 F10 F13 F15 F20 F22 F22 F25 F26 F60 F31 F85
    • Номер детали: 88864542

    XS Power D4900 AGM аккумулятор

    Проверить цену: аккумулятор XS Power D4900 Group 49

    XS Power – менее известный бренд, но, учитывая спецификации и вышеупомянутые средние отзывы онлайн, мы подумали, что это определенно стоит рассмотреть.

    • Холодный CA: 1075A
    • Емкость: 80 Ач
    • Резервная емкость (RC): 168 мин
    • Тип батареи: AGM
    • Размеры:

    • Длина: 13,9 ”
    • Высота: 7,6 ”
    • Ширина: 6,88
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Батарея AutoCraft Gold 94R – усовершенствованные автозапчасти

    Проверить цену: батарея Autocraft Gold 94R

    Продается Аванс Автозапчасти. Эти батареи можно приобрести через Интернет и забрать в местном магазине в тот же день. Преимущество совершения покупки онлайн заключается в том, что Advance обычно предлагает 25% скидку на покупки в Интернете, включая батареи. Кроме того, вы можете забрать свой аккумулятор в тот же день.

    • Коленчатые усилители: 950A
    • Холодный CA: 800 A
    • Емкость: 80 Ач
    • Резервная емкость (RC): 130 минут
    • Тип батареи: свинцово-кислотный
    • Размеры:

    • Длина: 12 7/16 дюйма
    • Высота: 7 1/2 дюйма
    • Ширина: 6 15/16 дюймов
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Платформа Autocraft Platinum, размер H8

    Проверить цену: батарея AutoCraft Platinum H8 AGM

    • Усилие проворачивания: 1000 А
    • Холодный CA: 900 A
    • Вместимость: ?? ах
    • Резервная емкость (RC): 160 мин
    • Тип батареи: AGM
    • Размеры:

    • Длина: 13,94 дюйма
    • Высота: 7,5 дюйма
    • Ширина: 6,94 дюйма
  • Приложения: 328i, 323i, 335i, 325i, 550i.535i, 540i
  • OEM BMW Технические характеристики аккумулятора

    Оригинальные аккумуляторы BMW – идеальный выбор, если вы хотите заменить аккумулятор на своем BMW. Единственная проблема заключается в том, что они часто завышены. К счастью, теперь вы можете купить дешевые оригинальные аккумуляторы BMW онлайн.

    По номеру детали:

      PN: 61 21 6 919 342 ИЛИ 61 21 6 924 022 ИЛИ 118668

    • CA: 700 A
    • CCA 900 A
    • Резервная емкость: 160
    • Емкость: 90Ач
    • Тип: AGM
  • PN: 61 21 8 381 765/61 21 8 381 764

    • CA 720A
    • CCA 720
    • Емкость 90 Ач
  • PN: 61 21 8 381 749 729905 – 10

    • CA 640 A
    • CCA 640 A
    • RC 140
    • Емкость 80 Ач
  • PN 61 21 7 566 302/61 21 8 381 726

    • CA 570 A
    • CCA 570
    • RC 120
    • Емкость 70 Ач
  • PN: 61 21 8 381 720

    • CA: 540 A
    • CCA 600 CA
    • RC: 110
    • Емкость: 65Ач
  • PN: 61 21 6 946 33

    • CA 720 A
    • CCA 720 A
    • RC: 160
    • Емкость: 90Ач
  • PN: 61 21 7 583 642

    • CA: 720 A
    • CCA: 720A
    • RC: 160
    • Емкость: 90 Ач
  • PN: 61 21 7 607 983/61 21 7 615 853

    • CA: 900A
    • CCA: 900A
    • RC: 160
    • Емкость: 90Ач
  • PN: 61 21 8 381 749

    • CA: 640 A
    • CCA: 640 A
    • RC: 140
    • Емкость: 80Ач
  • PN: 61 21 7 586 932/61 21 7 586 975

    • CA: 720 A
    • CCA: 720 А
    • RC: 160
    • Емкость: 90 Ач
    • Тип: свинцово-кислотный
  • OEM BMW Размер батареи

    Самыми распространенными аккумуляторами на автомобилях BMW, включая 3, 5, 7 серии, X3 и X5, являются аккумуляторы BCI Group 94 49 H8. Эти батареи имеют почти одинаковые размеры и являются взаимозаменяемыми.

    Читайте также:  Зарядка для аккумулятора 123

    Характеристики аккумулятора BMW различаются в зависимости от модели. Если вы знаете номер детали, вы можете найти спецификации ниже.

    • Емкость : 65-110 Ач
    • Усилители холодного пуска (CCA): 540-900 А
    • Усилие проворачивания (CA): 600-900 А
    • Обратная емкость : 120-160

    Советы по выбору аккумулятора BMW

    Чтобы выбрать лучший аккумулятор для BMW, вам нужно знать несколько ключевых фактов. BMW 2002 года и новее требуют, чтобы новый аккумулятор был зарегистрирован, чтобы ваш автомобиль знал, как его заряжать.

    Если вы выберете батарею, которая имеет те же характеристики, что и оригинальная батарея, вы можете получить только регистрацию батареи. Если вы выбираете батарею, которая имеет тот же физический размер (размер группы), но имеет другие характеристики, вам необходимо выполнить кодирование, а также регистрацию батареи.

    Если старая батарея все еще находится в вашем автомобиле, характеристики батареи будут напечатаны на верхней части батареи. Если у вас есть оригинальная батарея BMW с черным корпусом, это батарея AGM. Если у вас есть батарея с белым корпусом, у вас есть свинцово-кислотная батарея. Ампер-час напечатан как число, а А-а позади, как этот 90Ач.

    Что дальше?

    Первым шагом является установка нового аккумулятора BMW, что является очень простой и простой процедурой. Если вам нужна помощь в замене аккумулятора, прочитайте эту статью в разделе Как заменить аккумулятор BMW .

    Затем вам нужно будет зарегистрировать его и, возможно, написать его тоже. Другими словами, если вы изменили тип батареи AGM на свинцово-кислотную батарею или емкость от 90 Ач до 110 Ач, вам также потребуется выполнить кодирование. Это говорит вашему BMW, как заряжать новый аккумулятор. Если вы пропустите этот шаг, ваш BMW будет перезаряжать новый аккумулятор, сокращая срок его службы. Прочтите эту статью о том, как зарегистрировать новый аккумулятор BMW.

    Независимо от того, покупаете ли вы оригинальную аккумуляторную батарею BMW или аккумуляторную батарею, вам нужно будет выполнить процесс регистрации аккумуляторной батареи BMW, если у вас BMW 2002 года или новее .

    Заключение

    Сказать, что оригинальная батарея BMW является «абсолютно» лучшей батареей для Bimmers, – преувеличение, если только вы не возражаете заплатить 500 долларов за автомобильный аккумулятор. Вы всегда можете установить вторичную батарею, которая намного дешевле, чем замена батареи у дилера BMW.

    Обратитесь к дилеру или в фирменный магазин BMW, чтобы запрограммировать аккумулятор. Большинство магазинов BMW заряжают 0,5-1 часа труда, чтобы зарегистрировать новую батарею.Или, если вы хотите сделать это самостоятельно и сэкономить деньги, инвестируйте в хороший сканер BMW и ознакомьтесь со статьей о процедуре самостоятельного кодирования аккумулятора BMW.

    Источник

    Аккумулятор для BMW 730i (E38) бензин 3.0 (238 л.с.) 1994 — 1998

    Аккумулятор для установки на автомобиль БМВ 730i (E38) бензин 3.0 с 1994 по 1998 год модельного ряда.

    Год выпуска 1994 — 1998
    Объем двигателя 3.0 L
    Мощность 238 л.с.

    При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на БМВ 730i бензин 3.0 с технологией EFB или AGM.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Какой аккумулятор для BMW 730i (E38) бензин 3.0 устанавливать ?

    Аккумуляторная батарея на BMW 730i (E38) бензин 3.0 (238 л.с.) 1994-1998 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

    Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

    Покупать аккумулятор (АКБ) для замены на БМВ 730i (E38) бензин 3.0 желательно с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
    Доставка и установка осуществляется ежедневно без выходных, наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

    Источник

    Выбор АКБ

    #1 dark-al

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
    • E38 730D
    • Minsk

    Нужен хороший АКБ на зиму. Сейчас стоит бош 95A/h, 800A. ETK предлагает 3 варианта: 90, 95, 110A/h. У меня если включить зажигание на пол часа даже не слушая музыку можно не завестись. Очень напрягает, хотя зимой с утра с пол тыка заводит. Вебаста тоже высаживает акум в 0, даже не прогрев полностью машину. Утечку тока не мерял, грешу на АКБ. Имеет ли смысл брать 110 A/h?

    #2 Е-38

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
    • Е-38 735i
    • Минск-Москва

    Стоит Varta 100a/h 3.5 года,доволен.При мелком ремонте часами порой открыты двери,багажник и музло валит.Не высаживается.На утечку в любом случае проверь.

    #3 rostos

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
    • M3/// e46
    • СПб

    Возьми гелиевый — и будет тебе счастье.

    #4 dark-al

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
    • E38 730D
    • Minsk

    Возьми гелиевый — и будет тебе счастье.

    Цена не устраивает (по крайней мере бошевский, аналог оригинала). Бош 110A/h (аналог оригинала) стоит в районе 2млн, меня интересует вопрос почему ЕТК предлагает 3 варианта. Если взять 110A/h не будет ли недозаряда (генератор месяц назад перлюбирался)? Причем смотрю исключительно в сторону боша, т.к. он идет в оригинале.

    Читайте также:  Сколько и как заряжать джойстик PS4

    #5 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Возьми гелиевый — и будет тебе счастье.

    А что, гелиевый при утечках не высаживается? Пока преимущество гелиевого только в его необслуживаемости — т.е. в него не надо доливать воду. Вообще, тут расклад такой — АКБ, не нуждающиеся в доливе воды — гелиевые и AGM, при этом гелиевые изначально надежнее AGM, но AGM способны выдать больший ток при одном и том же падении напряжения — хорошо в большие морозы. Классические самые надежные и самые дешевые, но для гламурных владельцев авто не нравится, что нужно иногда пробки откручивать. Правда есть еще один ньюанс — у классического всетаки есть газовыделение, что может стать в одном из миллиона случаев причиной взрыва (но я таких случаев не знаю). А вообще — все как всегда. Главное, АКБ от хорошего производителя и без разницы — гелевый, классический или AGM. Я бы выбирал классический — он пока однозначно дешевле, а ходит так же.

    #6 dark-al

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
    • E38 730D
    • Minsk

    А что, гелиевый при утечках не высаживается? Пока преимущество гелиевого только в его необслуживаемости — т.е. в него не надо доливать воду. Вообще, тут расклад такой — АКБ, не нуждающиеся в доливе воды — гелиевые и AGM, при этом гелиевые изначально надежнее AGM, но AGM способны выдать больший ток при одном и том же падении напряжения — хорошо в большие морозы. Классические самые надежные и самые дешевые, но для гламурных владельцев авто не нравится, что нужно иногда пробки откручивать. Правда есть еще один ньюанс — у классического всетаки есть газовыделение, что может стать в одном из миллиона случаев причиной взрыва (но я таких случаев не знаю). А вообще — все как всегда. Главное, АКБ от хорошего производителя и без разницы — гелевый, классический или AGM. Я бы выбирал классический — он пока однозначно дешевле, а ходит так же.

    Не путайте гелевые аккумуляторы с необслуживаемыми электролитическими!

    #7 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Не путайте гелевые аккумуляторы с необслуживаемыми электролитическими!

    Тут и путать нечего. Свинцово-кислотные АКБ по состоянию электролита делятся на три группы — гелевые (электролит загущен в гель путем добавления муравьиной кислоты), AGM (электролит абсорбирован в стекловолоконный сепаратор) и классические (жидкий электролит). Первые два в штатных режимах работы не выделяют газов, т.е. при эксплуатации не теряют воду (доливать ничего не надо — потому и называются необслуживаемые, там вообще вместо пробок стоят клапана), последние при полном заряде выделяют газы — водород и кислород, соотвественно теряют воду, соотвественно нуждаются в доливе воды, соотвественно обслуживаемые.

    #8 SerG:DeSigner

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 210 сообщений
    • e91
    • Мінск

    Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex’a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.

    Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.

    #9 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex’a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.

    Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.

    Все правильно. Это значит, что: 1. У тебя хороший АКБ. 2. У тебя нет несанкционированных утечек. И вебаста тут не при чем. Все остальные выкладки про АКБ — не более, чем обзор технологий изготовления. Для наших машин эти теории не определяющие.

    #10 dark-al

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
    • E38 730D
    • Minsk

    Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex’a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.

    Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.

    Для кого старушка, а для кого нечто большее. В последнее время стараюсь ставить запчасти либо оригинал, если нет аналогов или ценник умеренный, либо ставить запчасть производителя, которая идет в оригинале, (например радиаторы, термостаты behr), либо лучшего производителя неоригинала (например подвеска лемовская, пружины K+F). Кроме этого я писал у меня есть вебаста, на ремонт которой я потратил 1млн+ (цена родной помпы pirburg) плюс дважды сам паял плату (теромрезистор). Перебрал и вычистил всю вебасту, сейчас даже дыма мало пускает, а раньше как паровоз была. Не хочу чтобы мои труды пропадали из-за аккума. ETK читаю, т.к. все должно быть по науке. Аккум возьму Bosch 0 092 S50 150 , емкостью 110A/h, стартовый ток 920A, против моего дохлого боша 95A/h, 800A. Если кому интересно, то ценник самый сладкий на партмастере (около 2млн).

    Читайте также:  Если снять аккумулятор с нива шевроле

    #11 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Для кого старушка, а для кого нечто большее. В последнее время стараюсь ставить запчасти либо оригинал, если нет аналогов или ценник умеренный, либо ставить запчасть производителя, которая идет в оригинале.

    АКБ — это такая запчасть, где есть очень большой выбор от хороших производителей, причем без ущерба для авто. Вернее, выбор по этой запчасти намного более шире, чем, например, выбор по з/ч подвески, системы охлаждения и т.д. И нет никакого смысла переплачивать в два-три раза за BOCSH или оригинал. Я, например, несколько раз покупал TAB (Topla) от хорошего европейского производителя (Словения) и по хорошей бюджетной цене, и никогда не было НИКАКИХ проблем и служили они не менее 5 лет.

    #12 MISHANET

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
    • E38
    • Могилев

    Нужен хороший АКБ на зиму. Сейчас стоит бош 95A/h, 800A. ETK предлагает 3 варианта: 90, 95, 110A/h. У меня если включить зажигание на пол часа даже не слушая музыку можно не завестись. Очень напрягает, хотя зимой с утра с пол тыка заводит. Вебаста тоже высаживает акум в 0, даже не прогрев полностью машину. Утечку тока не мерял, грешу на АКБ. Имеет ли смысл брать 110 A/h?

    Ставь 100A\h c пусковым не менее 850А и будет тебе щастье)) По поводу гелиевых аккумуляторов скажу следующее — все что тебе пишут о них в предыдущих постах можешь не читать. Тебе этот аккум просто не подойдет. т.к. твой гена выдает при работе более 14вольт, а для гелиевой батареи зарядка больше 13 вольт = дорога на свалку (умрет за пару мес). У меня был VW Фаетон. Там стояло 2 аккумулятора. Я к официалам поехал когда измерил зарядку (на одном аккумуляторе, обычном, зарядка 14.7 была, а на гелиевом около 13). Там меня успокоили, сказали что так и должно быть. Так что насчет гелиевого аккумулятора не заморачивайся.

    Покупай обычный хорошего производителя (Топла, кстати, отличный вариант 100А\h пусковой 900А стоит в р-не 150 у.е.) хватит на 3-4 года железно. Думаю, за это время ты уже продашь машину. По поводу емкости батареи тоже на запаривайся — главное не меньше, чем заявлено заводом. Больше можно. Хоть 120A\h (в разумных пределах конечно), главное чтобы влез в нишу. Народное мнение со времен когда мы ходили в сад, а родители ездили на жигулях, что нельзя ставить большую емкость (якобы гена недозаряжать будет и т.д.) — полная фигня, спроси у любого хорошего электрика. Просто зарядка после пуска идет не 2-3 минуты, а 4. Удачи в выборе.

    #13 dark-al

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
    • E38 730D
    • Minsk

    Ставь 100A\h c пусковым не менее 850А и будет тебе щастье)) По поводу гелиевых аккумуляторов скажу следующее — все что тебе пишут о них в предыдущих постах можешь не читать. Тебе этот аккум просто не подойдет. т.к. твой гена выдает при работе более 14вольт, а для гелиевой батареи зарядка больше 13 вольт = дорога на свалку (умрет за пару мес). У меня был VW Фаетон. Там стояло 2 аккумулятора. Я к официалам поехал когда измерил зарядку (на одном аккумуляторе, обычном, зарядка 14.7 была, а на гелиевом около 13). Там меня успокоили, сказали что так и должно быть. Так что насчет гелиевого аккумулятора не заморачивайся.

    Покупай обычный хорошего производителя (Топла, кстати, отличный вариант 100А\h пусковой 900А стоит в р-не 150 у.е.) хватит на 3-4 года железно. Думаю, за это время ты уже продашь машину. По поводу емкости батареи тоже на запаривайся — главное не меньше, чем заявлено заводом. Больше можно. Хоть 120A\h (в разумных пределах конечно), главное чтобы влез в нишу. Народное мнение со времен когда мы ходили в сад, а родители ездили на жигулях, что нельзя ставить большую емкость (якобы гена недозаряжать будет и т.д.) — полная фигня, спроси у любого хорошего электрика. Просто зарядка после пуска идет не 2-3 минуты, а 4. Удачи в выборе.

    Спасибо за столь подбробный совет. Я свой выбор все таки остановил на боше. 😉

    #14 Shumaxer528

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
    • 528i E39
    • Минск

    Я бы посоветовал EXIDE Premium 100AH 900A — отличный аккум за нормальные деньги

    Источник

    

    Аккумуляторы для BMW (БМВ) 7 (E38)

    Выберите тип в модельном ряду:

    Вопрос-ответ

    Добавить в избранноеДобавить в Избранное
    Добавить в избранноеПоделиться с друзьями

    Ваш заказ

    ВНИМАНИЕ.

    Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

    Зарядка BOSCH С1

    • все типы акб
    • импульсный заряд
    • заряжает сильно разряженные аккумуляторы

    Новости

    Новые серии аккумуляторов Furukawa Battery ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и ALTICA Truck&Bus.

    Аккумуляторы WBR Power-Drive серии МТ и MTG

    Мотоаккумуляторы по технологии AGM

    • лучшие храктеристики
    • высокие пусковые токи
    • отличная энергоотдача
    • длительный срок службы

    Источник