Меню

Аккумулятор bosch s5 008 как снять крышку

Аккумулятор bosch s5 008 как снять крышку

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Сей девайс у меня на авто Bosch silver 60A/ч

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 16 лет Сообщения: 5105 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 2194 Откуда: СПб Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

А как узнать, что сдыхает? Зима же скоро.

Подъедь к аккумуляторщику пусть помереет ток под нагрузкой, 200А
Хочеш сделать его обслуживаемым посверли отверстия под размер пробок старой батареи, сможеш мерить плотность, но будет плохая герметичность.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

А как узнать, что сдыхает?

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.

На форуме 16 лет Сообщения: 1160 Откуда: Москва, Чертаново

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

Ну года 3 еще жить будет. А зарядку стоит прикупить.

На форуме 14 лет Сообщения: 15418 Откуда: Москва, СЗАО Авто: фф3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.[/quote]

Поставь на зарядку на малый ток 1,5- 2 А пусть постоит сутки или хотябы ночь, подключи батарею к нагрузочной вилке установи ток 200А, если с батареей все в порядке должна держать напряжение при нагрузке 10,5 — 11,5 в течении 10 секунд, больше нельзя, с перерывами 5-10 минут повторить три раза, если напряжение не падает меньше 10,5 тзначит все в порядке, если напряжение 9,5-10,5 и не падает и батарея не издает посторонних звуков значит зиму отездиш, если еще ниже или шипит, булькает, то готовь деньги на новый акуммулятор.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

У меня ссылка не открывается, но посоветую зарядное выбирать дедовским способом чем тяжелее тем надежнее, если полностью автоматическое лучше не брать обязательно должен быть ручной режим управления током заряда. Нагрузоччная вилка называется так со времен смоляных батарей когда вилкой прокалывали смолу измеряя работоспособность каждой банки в отдельности, на современном аккумуляторк такое сделать невозможно поэтому под нагрузку ставится веся батарея, не парся возьми товарища и тестер, найди в инете какой ток у твоего страртера наверное 160 А ну вот один покрутит двигатель на продувке 10с, адругой помереет напряжение.

Источник



Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Выполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор bosch s5 silver plus и многое другое.

  1. Модельный ряд аккумуляторов
  2. Устройство технологии S5 AGM
  3. Установка и снятие батареи
  4. Зарядка бошовской модели plus
  5. Низкое состояние заряда
  6. Последствия неправильного применения
  7. Способы продления срока службы
  8. Зарядные устройства Bosch

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  3. Принятие усиленного заряда.
  4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

Устройство технологии S5 AGM

Аккумулятор bosch s5 silver plus

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
  2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  3. Дефект генератора тока.
  4. Неисправность регулятора напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
  10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

Установка и снятие батареи

Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

Устройство технологии S5 AGM

  1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
  6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  9. При установке подключить положительный терминал (+).
  10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.
Читайте также:  Какого цвета должна быть лампочка при зарядке аккумулятора

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

Установка аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
  5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
  9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

Низкое состояние заряда

В то время как бензин подпитывает автомобиль, батарея — искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка автомобиль мёртв. Существуют определённые исключения, когда можно запустить автомобиль без батареи, но передвижение в этом случае может быть только аварийным. Основным отказом батареи является низкий заряд. Общераспространённые причины сбоя:

Снятие аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Неисправный генератор переменного тока.
  2. Выход низкого напряжения от регулятора.
  3. Высокие контактные сопротивления, вызванные свободным кабелем соединений или грязи на клеммах.
  4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
  5. Процесс сульфатирования.
  6. Батарея разряжена, зарядка и корректировка уровней выполнялась неправильно.
  7. Кислотная стратификация.
  8. Перезарядка, вызванная высокой температурой в моторном отсеке.
  9. Неисправный регулятор напряжения.
  10. Высокий уровень коррозии.
  11. Низкий уровень электролита и чёрный слой на наполнителе являются доказательством перегрузки аккумулятора.
  12. Чрезмерное потребление воды увеличивает плотность электролита.
  13. Высокая температура приводит к более низкому внутреннему сопротивлению батареи и увеличению тока заряда.
  14. Эффект частой перезаряди.

Последствия неправильного применения

Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

Способы продления срока службы

Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

Зарядка модели bosch plus

  1. Установить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
  2. Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
  3. Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
  4. Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  5. Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
  6. Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
  7. После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
  8. Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
  9. Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.

Зарядные устройства Bosch

Bosch SmartCharge Pro — это поддерживающее устройство на профессиональном уровне, которое имеющий широкий спектр применения, включая машины большой грузоподъёмности. SmartCharge Pro содержит в себе шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в реальном времени и получать предупреждения о безопасности. Ключевая особенность:

  1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 вольта.
  2. Максимальная скорость 7 ампер.
  3. Цифровой дисплей показывает напряжение батареи во время зарядки.
  4. Совместим с широким спектром авто.

Низкое состояние заряда аккумулятора bosch s5 silver plus

Bosch C7 представляет собой интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с большими дополнительными функциями, включая режим регенерации и резервное питание. C7 идеально подходит для зарядки и поддержания свинцово-кислотных моющих, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230Ah (12V) / 120Ah (24V). Благодаря режиму регенерации он восстанавливает глубоко разряженные батареи с постоянным током 1500 мА.

Резервное питание используется для электросистемы автомобиля, поддерживающего настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для аксессуаров, таких как кулер (12V батареи выше 14Ah). Bosch C7 используется для многих применений, включая классические автомобили и современные транспортные средства.

Преимущества устройства:

Последствия неправильного применения аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Настенное крепление.
  2. Подходит для свинцово-кислотных моющих, AGM и гелевых батарей.
  3. Отсутствие риска перезарядки.
  4. Защита от искр.
  5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
  6. Одна удобная кнопка для использования.
  7. Полностью автоматическая зарядка.
  8. Защита от перегрева.
  9. Функция памяти.
  10. Заряжает разряженные батареи.
  11. Устройство C7 соответствует стандартам защиты IP65 от пыли и брызг.

Изучение того, как зарядить аккумулятор бош s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварийной ситуации, сэкономит деньги и увеличит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

Инвестирование в зарядное устройство будет возвращено автолюбителю в краткосрочной перспективе, особенно если семье принадлежит более одного транспортного средства. Большинство их удобны для пользования, и после исследований этой области интернета можно найти недорогое устройство.

Источник

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.
Читайте также:  Время зарядки автономного аккумулятора

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Аккумулятор автомобиля

Причины возникновения неисправностей

Помимо длительного хранения аккумулятора, одной из основных причин его неисправности является так называемая полная разрядка. Данный феномен характеризуется моментальным и полным опустошением емкости аккумулятора.

Повреждение аккумулятора, оставленного в таком состоянии, может иметь весьма серьезные последствия, и тем серьезнее, чем продолжительнее простой автомобиля.

Последствия: потеря мощности, невозможность повторной зарядки, значительное сокращение срока службы.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER Dynamic E38 574402075 (74Ah)

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Ремонт своими руками — как восстановить АКБ правильно

Добравшись до электролита, необходимо проверить три параметра:

  1. Цвет. Электролит должен быть прозрачным, без посторонних включений. Разрушающиеся свинцовые пластины придают жидкости темную окраску.
  2. Уровень. При испарении воды уровень электролита падает, что снижает мощность. У каждой батареи свои параметры уровня жидкости, но у всех аккумуляторов пластины должны быть погружены в электролит.
  3. Плотность. Она проверяется специальным прибором — ареометром. Плотность электролита в заряженном аккумуляторе равна 1.27.

Важно! При работе с электролитом пользуйтесь средствами индивидуальной защиты! Одевайте очки, защитные перчатки и респиратор. Брызги электролита, попавшие в глаза или на кожу, вызовут химический ожог.

Порядок выполнения диагностики необслуживаемого АКБ таков:

  1. Проверяем напряжение АКБ и бортовой сети автомобиля. Это нужно, чтобы исключить хронический недозаряд батареи. При коротких частых поездок аккумулятор зарядиться не успевает, со снижением температуры емкость падает на 20 — 40 %. Многие владельцы обвиняют вполне рабочую технику, хотя ее нужно правильно эксплуатировать.
  2. Заряжаем аккумулятор. Для заряда желательно использовать зарядное заводского изготовления, желательно с контроллером. Использование электроники повысит точность заряда. Если зарядное простое — выставляем ток примерно 0.1 от емкости. Аккумулятор 60 А/ч нужно заряжать током в 5 — 6 Ампер. зарядка длится. пока показатели на амперметре не снизятся до 2-3 ампер. Сильно разряженный аккумулятор нужно заряжать током 1-2 ампера ( около 1/20 емкости) несколько суток. Напряжение не должно превышать 15 вольт, иначе банки будут «кипеть» и могут раздуться.
  3. Просверливаем отверстия в крышке аккумулятора. Проверяем уровень электролита при помощи импровизированного щупа.. Если корпус АКБ изготовлен из светлого пластика, то уровень можно проверить, просвечивая аккумулятор фонариком.
  4. Проверяем плотность ареометром.
  5. После проверки и доливки, аккумулятор нужно плотно закрыть.

Это интересно: Применение солнечных батарей для отопления частного дома

Как откорректировать состояние электролита

Возможны три варианта коррекции плотности электролита:

  • При нормальном уровне низкая плотность. Отбираем ареометром все содержимое банки, сливаем ее в стеклянную емкость. Добавляем концентрированную кислоту, доводим плотность до рекомендуемой. Заливаем электролит в банку до уровня.
  • При низком уровне электролита высокая плотность. Требуется долить дистилированную воду, размешивая электролит стеклянной палочкой. После работы измеряем плотность.
  • При нормальном уровне высокая плотность. Сливаем электролит, добавляем дистилированную воду, заливаем до уровня.

Важно! плотность электролита — его главная характеристика. От поддержания этого параметра в норме зависит вся работа АКБ.

При проведении обслуживания аккумулятора можно слить весь электролит в стеклянную или эмалированную емкость, размешать и проверить плотность. Нормальный электролит разлить назад в банки, при нехватке долить свежим электролитом с соответствующей плотностью. Доливка должна производиться во все банки равномерно, чтобы количество свежей серной кислоты было во всех банках одинаковой.

Эксплуатация после обслуживания

После вскрытия необслуживаемый аккумулятор теряет свои герметичные свойства. Такой лучше не использовать, если конструкция переворачивается или стоит в салоне автомобиля.

Любое вмешательство в крышку-лабиринт приведет к потере свойств улавливания и конденсирования паров дистиллированной воды. Ремонт превращает необслуживаемую батарею в обслуживаемую. Заглядывать в аккумулятор придется почаще.

Завершить обслуживание аккумулятора нужно зарядкой. Его разряжают, подключив несколько энергопотребителей, а после заряжают. малыми токами. После двух-трех циклов зарядки батарею желательно проверить нагрузочной вилкой. Если емкость аккумулятора резко упала, следует принять решение о его замене.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Аккумулятор Rocket

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Почему проверка состояния аккумулятора так важна?

Проверка состояния аккумулятора

Знаете ли вы о текущем состоянии вашего аккумулятора? Большинство водителей не задумываются об этом, пока не случится поломка или автомобиль не перестанет заводиться. Лучшим решением является регулярная проверка состояния энергоснабжения автомобиля, в т.ч. аккумулятора, проводимая на СТО Бош Авто Сервис.

Читайте также:  Как настроить компьютер тойота после снятия аккумулятора

Вы также можете выполнить данную самостоятельно, используя зарядные устройства С3 или С7 от Bosch. Такая проверка быстро, легко и без какого-либо риска гарантирует готовность автомобиля к работе в любой момент времени и полный заряд его аккумулятора. С помощью С7 вы также можете зарядить полностью разряженный аккумулятор, нажав всего одну кнопку.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

Аккумулятор Аcdelco

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

Аккумулятор Bosch

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

На что необходимо обратить внимание при покупке аккумулятора?

Постоянно увеличивающееся количество электронного оборудования в автомобилях и новые технологии, такие как старт-стоп системы и системы рекуперации энергии торможения, требуют использования высокоэффективных аккумуляторов.

Частый запуск двигателя быстро истощает любой традиционный аккумулятор.

Для сравнения, специальные модели аккумуляторов Bosch, такие как S5A (AGM) и S4E (EFB), производят гораздо больше энергии и выдерживают большее количество циклов зарядки.

В каждом аккумуляторе Bosch – весь опыт лидера по развитию автомобильных технологий и поставкам на комплектацию.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

Аккумулятор Solite

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Источник

Аккумулятор bosch s5 008 как снять крышку

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Сей девайс у меня на авто Bosch silver 60A/ч

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 16 лет Сообщения: 5105 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 2194 Откуда: СПб Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка. всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

А как узнать, что сдыхает? Зима же скоро.

Подъедь к аккумуляторщику пусть помереет ток под нагрузкой, 200А
Хочеш сделать его обслуживаемым посверли отверстия под размер пробок старой батареи, сможеш мерить плотность, но будет плохая герметичность.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

А как узнать, что сдыхает?

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.

На форуме 16 лет Сообщения: 1160 Откуда: Москва, Чертаново

Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

Ну года 3 еще жить будет. А зарядку стоит прикупить.

На форуме 14 лет Сообщения: 15418 Откуда: Москва, СЗАО Авто: фф3
На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd
На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.[/quote]

Поставь на зарядку на малый ток 1,5- 2 А пусть постоит сутки или хотябы ночь, подключи батарею к нагрузочной вилке установи ток 200А, если с батареей все в порядке должна держать напряжение при нагрузке 10,5 — 11,5 в течении 10 секунд, больше нельзя, с перерывами 5-10 минут повторить три раза, если напряжение не падает меньше 10,5 тзначит все в порядке, если напряжение 9,5-10,5 и не падает и батарея не издает посторонних звуков значит зиму отездиш, если еще ниже или шипит, булькает, то готовь деньги на новый акуммулятор.

На форуме 15 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

На форуме 14 лет Сообщения: 222 Откуда: donetsk Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР

Жестоко. а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?

У меня ссылка не открывается, но посоветую зарядное выбирать дедовским способом чем тяжелее тем надежнее, если полностью автоматическое лучше не брать обязательно должен быть ручной режим управления током заряда. Нагрузоччная вилка называется так со времен смоляных батарей когда вилкой прокалывали смолу измеряя работоспособность каждой банки в отдельности, на современном аккумуляторк такое сделать невозможно поэтому под нагрузку ставится веся батарея, не парся возьми товарища и тестер, найди в инете какой ток у твоего страртера наверное 160 А ну вот один покрутит двигатель на продувке 10с, адругой помереет напряжение.

Источник