Горячие новости
 |  | 

game

Карту на майнкрафт ru m org



Встречайте, долгожданное обновление для TLauncher! С обновление, вы сможете установить свой собственный скин бесплатно! При запуске лаунчера согласитесь на обновление.

Дата релиза: 23.06.2016
Исправление ошибок:
— Исправлен краш игры из-за отсутствия BlockEntity (Piston_Extension, …).

Дата релиза: 22.06.2016
Исправление ошибок:
— Объекты из миров до 1.5.2 могли пропадать при загрузке в новой версии игры, из-за опечатки в данных о состоянии здоровья.
— В структурных блоках нельзя было перемещаться в поле «Названии структуры» используя стрелочки на клавиатуре.
— Ошибка с DataWatcher / EntityMetadata ID исправлена.
— Ошибка в юникод кодировке при использовании чата в творческом режиме.
— Добавлены субтитры для недостающих мобов: белых медведей, нового скелета и кое-каких других.
— Дракон Края мог не возродится.

Дата релиза: 08.06.2016
Новые мобы:
Подвид скелета (Stray)
— Спаунится в холодных биомах. Стреляет стрелами замедления.
Подвид зомби (Husk)
— Спаунится в жарких биомах. Не горит на солнце. Игрок при ударе получает эффект голода.
Белый медведь
— Новый моб, существуют взрослые особи и детёныши. Спаунятся в холодных биомах. Из них может падать рыба.
Новые блоки:
Магма
— Находится в аду возле лавовых озёр. Наступать нельзя, будете получать урон. Можно добыть киркой выше деревянной, а скрафтить из 4 штук лавового крема.
Блок адского нароста
— Декоративный блок, который крафтится из 9 штук адского нароста. Быстрее всего добывается топором.
Красный адский кирпич
— Декоративный блок, добывается деревянной киркой и выше, иначе нечего не выпадет. Крафтится из двух штук адского нароста и двух штук адского кирпича.
Блоки костей
— Декоративный блок. Генерируется в новой структуре — Гигантские кости. Можно скрафтить из 9 штук костной пыли.
Структурные блоки
— Они получили новые текстуры. Как утверждают сотрудники Mojang, эти блоки будут полезны не только разработчикам, а так же создателям карт и мини игр.
— Новая опция в настройках — Авто прыжок. С его помощью, персонаж сам будет подпрыгивать при препятствии в один блок.

Дата релиза: 10.05.2016
— Изменили предупреждение о том, что пользователь использует снапшот на правильное — релизную.

Дата релиза: 10.05.2016
— Добавлена команда /stopsound. Останавливает звуки у игроков регулярным выражением: /stopsound [категория] [звук]
— Разработчики создали чёрный список серверов, проверка на наличие такого сервера в списке происходит во время подключения игрока к серверу. В него вносят сервера за нарушение EULA с компанией Mojang.

Дата релиза: 30.03.2016
— Исправлены проблемы с подключением к Realms.

Дата релиза: 30.03.2016
— Надкрылья получили звуковые эффекты;
— Новый атрибут для брони generic.armorToughness;
— Новая опция enableWeakAttacks в options.txt;
— Session ID больше не записывается в логи и не выводится;
— Исправлены другие ошибки в путях кода (CME);
— Настройка перезарядки механизмов;
— Исправлена ошибка в путях кода (CME);
— Исправление багов;

Дата релиза: 29.02.2016
Новые блоки:
Цветы коруса
— Генерируются на вершинах растений коруса.
Растение коруса
— Генерируется в Крае.
— Можно разместить, используя цветок коруса
Голова дракона
— Если игрок носит голову и при этом передвигается, рот головы открывается и закрывается.
Стержень Края
— Генерируется на стенах города Края.
Каменный кирпич Края
— Генерируется в подземельях городов Края.
Травяная тропинка
— Имеет высоту 15/16 блока.
Пурпурный блок, колонна, ступени, плита
— Генерируется в подземельях городов Края.
Структурный блок
— Может быть размещён только командой /setblock, но не может быть использован.
Замороженный лёд
— Создаётся зачарованием «Ходок по льду».
Новые предметы:
Надкрылья
— Используются для полета над местностью.
Щиты
— Новый инструмент, используемый для блокировки атак.
Стрелы
— Призрачная стрела
— Стрелы могут быть пропитаны зельями
— 15 типов стрел
Кристаллы Края
— Выпадают из лошади-скелета и лошади-зомби при условии убийства игроком.
Зелье удачи
— Даёт эффект удачи на 5 минут.
Свёкла
— Восстанавливает 3 голода.
Плод коруса
— Добывается из коруса.
Новый моб:
Шалкер
— Сокращение от англ. «Shell Lurker» («Скрывающийся в оболочке»).
— Оболочка напоминает блок фиолетового цвета.
Другие изменения:
— Новые структуры: Город Края, Острова Края, Корабль Края, Врата Края, Иглу.
— Настройка ведущей руки.
— Одновременное владение двумя предметами.
— Новые звуковые эффекты; Субтитры; Новые сплэши; NBT-теги; Улучшен ИИ мобов; Оптимизация игры.

Дата релиза: 09.12.2015
Изменения:
— Улучшенная интеграция с Realms.

Дата релиза: 27.07.2015
Исправления:
— Сервер мог не запустится в некоторых случаях.
— Сервер мог крашнутся из-за уязвимости.
— Лаги с баннерами.
— Клиент мог крашнутся из-за уязвимости.

Дата релиза: 05.06.2015
Исправления:
— Из-за таблички мог последовать вылет из Майнкрафта.
— Проблемы с турецким языком в Юникоде.
— Ресурс-паки могли продолжать загружаться, даже в том случае, если игрок отключится от сервера.
— Ресурс-паки могли не выгружаться.

Дата релиза: 25.05.2015
Исправления:
— В списке игроков на сервере могли быть «Призрачные игроки».
— Улучшена схема передачи пакетов о передвижениях на сервере.
— Не работал эффект света от маяка.
— Проблема с некоторыми атрибутами.

Дата релиза: 17.04.2015
Исправления:
— Приручённые животные идут за игроками наблюдателями.
— Лианы плохо распространялись по углам.
— Некоторые символы нельзя было ввести при определённых раскладках
— Предметы можно было клонировать.
— Клиенты с вирусами могли «убить» сервер.

Дата релиза: 20.02.2015
— Новые пункты в статистику.
— В режиме наблюдения, мобы не атакуют игрока.
— ТНТ: Физика взрыва изменена. Действие взрывной волны на сущности зависит от направления силы взрыва.
— Исправлено множество мелких багов.

Дата релиза: 25.11.2014
— Райан Хольц (TheMogMiner) и Searge упоминаются в титрах.
— doTileDrops теперь не действует на сущности.
— Светильник Джека: С помощью них можно заспаунить железного и снежного големов.
— Карты: Изменены некоторые цвета.
— Мобы: Больше не убегают от криперов.
— Производительность: Различные улучшения; Множество оптимизаций.
— Зелье прыгучести: Эффект может быть продлён.
— Опции: «Настройки мультиплеера» переименованы в «Настройки чата»; Настройки облаков (отключить/быстрые/чёткие); Быстрое/качественное теперь затрагивает только листву и частицы дождя; Можно включить/отключить тени от сущностей.
— Брошенные предметы: При быстрой графике они вращаются.

Дата релиза: 02.09.2014
Блоки и предметы
Гранит
—Розово-коричневый камень.
—Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Диорит
—Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
—Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Андезит
—Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
—Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Блок слизи
—Этот блок напоминает слизня
—Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
—Замедляет при ходьбе по нему.
—Блок слизи может тянуть блоки назад, тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень).
—До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь.
—Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
—Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух.
—Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе.
—Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.
Барьер
—Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен.
—Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить его поверх себя.
—Не может быть разрушен, как коренная порода.
—Может быть получен только командой /give @p minecraft:barrier .
Новые виды дверей из дерева
—Добавлены еловая дверь, берёзовая дверь, дверь из дерева джунглей, дверь из акации, дверь из тёмного дуба.
—Крафтятся из соответствующего типа досок, ведут себя как дубовая дверь (бывшая деревянная дверь).
Железный люк
—Открывается при подаче сигнала красного камня.
—Не открывается нажатием ПКМ, в отличие от деревянных люков и дверей.
Призмарин
—Генерируется под водой в подводных крепостях.
—Имеет несколько вариантов призмарина, отличающиеся немного оттенком.
—Также имеет крафт.
Морской фонарь
—Генерируется под водой в подводных крепостях.
—Излучает свет силой в 15 единиц.
Мокрая губка
—Джеб в данный момент тестирует этот блок.
—Губка имеет способность втягивать в себя воду, однако вода будет стекать обратно, поскольку она была обновлена для создания источника из потоков.
—После удаления воды, губка сразу становится темнее и больше не впитывает в себя воду.
—Также имеет новую текстуру, похожую на старую текстуру гравия с темно-жёлтыми точками.
Загрязнённая земля
—Заменяет участки голой земли в биомах Большая тайга и Саванна.
—Если весь мир состоит из земли, то она будет постепенно заменяться на загрязнённую землю.
—Можно добыть рукой («Шёлковое касание» не требуется).
—Рецепт крафта: земля и гравий должны быть расположены по диагонали друг к другу в форме квадрата 2?2 в сетке крафта.
Флаг
—Имеет 16 окрасок и множество шаблонов.
—Может быть надет на голову.
—Крафтится из 6 блоков шерсти и палки.
Стойка для брони
—На неё можно надеть броню и головы.
Мобы
Чешуйница Края
—Имеет шанс заспауниться при телепортации Странника Края или при использовании Жемчуга Края.
—Немного схож с чешуйницей, но фиолетового цвета и излучает частицы портала.
—Не могут входить в блоки, как обычные чешуйницы.
Страж
—Спаунится только в подводных крепостях.
—Атакует игрока лазерами.
—Кроме игрока атакует спрутов.
Древний страж
—Является боссом.
—Спаунится в одной из комнат подводной крепости.
Кролик
—Модель кролика была создана TheMogMiner.
—Будет иметь различную окраску, как у лошадей.
—Есть шанс 1 из 1000 что вместо обычного кролика заспаунится кролик убийца.

Метки
kartu-na-majnkraft-ru-m-org

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ