Педикулёз санобработка

Подробности Опубликовано 22 Март 2018

Состояние атмосферного воздуха за 19.03.2018 – 25.03.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы

22 марта – Всемирный день водных ресурсов. О результатах надзора за организацией питьевого водоснабжения города Москвы

Подробности Опубликовано 15 Март 2018

Состояние атмосферного воздуха за 05.03.2018 – 15.03.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы

Об эпидемиологической ситуации по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям в городе Москве за 10 неделю 2018 года (с 5 по 11 марта)

Состояние атмосферного воздуха за 26.02.2018 – 04.03.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы

Источник: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/san-epid/40-2009-08-20-06-08-14/

Способы лечения педикулеза у детей

Признаки и причины педикулеза

Педикулез может быть вызван тремя разновидностями вшей – это наиболее распространенный головной педикулез (вши живут на коже головы и в волосах), лобковый педикулез (насекомые живут в волосах области лобка и паха), и платяной педикулез – паразиты обитают в одежде и текстильных принадлежностях, контактирующих с телом человека.

Профилактика педикулеза у детей заключается в соблюдении элементарных правил личной гигиены. Примечателен тот факт, что в современном обществе данным заболеванием страдают чаще именно детсадовцы и ученики начальной школы – в этих возрастных группах практически ежегодно встречаются случаи эпидемических вспышек в первые месяцы лета, после возвращения детей после летних каникул. Даже в наиболее развитых и благополучных странах Европы регулярно фиксируются вспышки заражения вшами в конкретном учебном заведении или летнем лагере. Заразиться вшами можно при контакте с носителем или использовании одних предметов обихода или гигиены, в том числе постельного и нательного белья, одежды, расчесок. Дети любят брать вещи и игрушки друг друга, так же в большинстве своем они свободней взрослых относятся к тактильным контактам, по этой причине педикулез в детском саду столь распространенное явление.

Вши пьют кровь своего хозяина и откладывают яйца у основания волос. Платяные вши откладывают личинки в ворсинках ткани. Характерные признаки – зуд кожи от укусов, нередко насекомых и личинки видно невооруженным глазом.

Как лечить педикулез у детей?

Лечение педикулеза должно быть назначено врачом. В аптеках на сегодняшний день продается масса препаратов от этого заболевания, некоторые из них выпускаются в удобной форме шампуней и растворов для ополаскивания волос. Любое средство от педикулеза для детей следует применять соответственно инструкции препарата и рекомендациям врача. Общая схема обработки – нанести средство на волосы, выдержать необходимое время, прочесать волосы специальной расческой с частыми зубчиками и вымыть.

Для того чтобы при помощи расчески вши и яйца удалялись проще, можно добавить на волосы немного любого растительного масла. При большой плотности насекомых удалить их подобным образом достаточно сложно. Если обнаруживается педикулез у детей — лечение чаще проводится при помощи следующих фармакологических средств: Лаури, Медифокс, Веда-2 и Параплюс, существуют также их аналоги отечественного производства, ничем не уступающие препаратам иностранных концернов в качестве, удобстве и эффективности применения. Назначение конкретного препарата может быть обусловлено практикой врача и его доверием к тому или иному средству.

Проведя обработку зараженного, необходимо тщательно вымыть руки или использовать медицинские одноразовые перчатки. Также следует продезинфицировать одежду больного, постельное белье, предметы личной гигиены и другие вещи, с которыми он часто контактирует. Чтобы предотвратить педикулез в школе или детском саду, родителям зараженного ребенка рекомендуется поставить в известность педагогов – только при одновременном осмотре всего детского коллектива можно выявить всех заболевших (зараженных) детей и одновременно их пролечить, в противном случае возможна постоянная циркуляция насекомых в коллективе. После осмотра и санитарной обработки обнаруженных пациентов необходимо провести тщательную уборку учебных помещений и предметов общего использования. Также на предмет распространения паразитов следует проверить всех членов семьи больного и провести необходимые санитарно-гигиенические мероприятия дома у ребенка.

Лечение народными средствами

Помимо средств фармакологической промышленности, помочь в борьбе со вшами могут рецепты народной медицины. Целесообразно их применять, когда использование лекарственных препаратов нежелательно, например, если диагностирован педикулез при беременности. Но, несмотря на внешнюю безопасность для человека народных рецептов, применять их следует после предварительной консультации с врачом – многие средства нетрадиционной медицины, используемые для лечения педикулеза, остаются опасными токсическими веществами.

Самые распространенные народные средства против педикулеза – дегтярное мыло, эфирные масла, клюквенный сок и смесь из равных пропорций керосина и подсолнечного масла. Принцип применения этих составов прост – необходимо нанести на кожу головы и волосы, подержать около получаса, после чего волосы промыть с привычным шампунем. Не всегда народные рецепты помогают с первого раза, в этом случае процедуру требуется повторить. Из эфирных масел для лечения педикулеза наилучшим образом подходят масло чайного дерева и лаванды.

Обработка педикулеза: особенности и правила

При обнаружении заболевания педикулезом необходимо позаботиться о защите окружающих от заражения. Для этого больному следует носить косынку или шапочку. Один из радикальных методов борьбы со вшами – бритье. Современные медикаментозные средства позволяют отказаться от выбривания головы при обнаружении педикулеза, но если речь идет о лобковых вшах, следует задуматься о полном удалении растительности.

Нельзя забывать о том, что ни одно средство от педикулеза для детей нельзя назвать совершенно безопасным. Поэтому постарайтесь объяснить ребенку, что во время обработки и после не следует трогать голову. При попадании состава на кожу или в глаза, следует промыть их большим количеством чистой воды, при появлении аллергии или симптомов отравления – незамедлительно обратиться к врачу.

Всегда ли необходимо срочно избавляться от вшей, и что делать, если появился педикулез при беременности? Паразиты, вызывающие педикулез быстро распространяются и избавиться от них не так уж и просто — если появились первые симптомы заражения (обнаружены живые насекомые и их гниды), рекомендуется обратиться к врачу и начать лечение. Не стоит стесняться или бояться, так как проводится лечение педикулеза дома. на приеме у врача пациент просто получает соответствующие рекомендации. Во время беременности важно успеть избавиться от вшей до рождения малыша, так как лечить это заболевание намного проще у взрослой, пускай и находящейся в положении, женщины, нежели у грудничка. Случаи, когда новорожденные заражаются педикулезом при наличии этого заболевания у одного из родителей, достаточно распространены.

Профилактика педикулеза у детей

Что делать, если в учебном заведении, посещаемом ребенком, зафиксировано заражение педикулезом учащегося? Педикулез в школе редко является причиной официального карантина и закрытия учебного заведения. Поэтому о защите своих детей от заражения должны заботиться родители. Всю одежду рекомендуется стирать и тщательно проглаживать утюгом, по приходу домой ребенка нужно сразу же переодевать в чистые вещи. Обязателен головной убор и осмотр волос на голове при напряженной ситуации (после приезда из лагеря, в первые дни после завершения каникул и начале занятий в школе, выписки из стационара).

Если в детском саду педикулез, а у ребенка длинные волосы, приучите малыша всегда ходить с прической (подобранными волосами) — при распущенных волосах вероятность заражения увеличивается. Обязательно объясните ребенку, что нельзя давать свои предметы гигиены и одежду другим малышам. У каждого должны быть свои расчески и аксессуары для волос, а меняться с друзьями головными уборами даже шутки ради не следует. Осмотр волос и кожи головы должен осуществляться медицинским персоналом учебного заведения, но не лишним так же будет регулярно осматривать голову ребенка дома. В качестве профилактики так же можно наносить немного масла лаванды в область за ушами. Будьте осторожны, эфирное масло может вызвать аллергическую реакцию или обжечь кожу ребенка, смешивайте его с обычным подсолнечным или оливковым маслом или детским кремом. При появлении аллергии от этого способа защиты стоит отказаться.

Как избавить ребенка от вшей — видео

Источник: http://med-look.ru/lechenie-pedikuleza-u-detej.html

Прием пациента в стационар.

ПРИЕМ ПАЦИЕНТА

Сестра должна иметь тройную квалифи кацию: сердечную — для помания боль ных, научную — для понимания болезней, тех ническую — для ухода.за больными.

Ф. Найтингейл

Устройство и функции приемного отделения

Приемное отделение — одно из важнейших лечебно-диагностических отделений больницы. От организации профессиональной помощи медперсоналом зависит успех последующего лечения, а иногда и жизнь пациента.

При централизованной системе планировки больницы лечебные и диагностические отделения расположены в одном корпусе, там же и приемное отделение. При павильонной (децентрализованной) — приемное отделение располагают в отдельном здании или в отдельных лечебных корпусах. На базе централизованного приемника организуют справочную службу больницы.

Основной поток пациентов поступает через центральное приемное отделение. Прием инфекционных пациентов, рожениц осуществляют децентрализовано в соответствующие подразделения (инфекционное отделение, роддом) в целях соблюдения санэпидрежима. Больных, требующих неотложной помощи по жизненным показаниям, доставляют в реанимационное отделение, минуя приемное.

Госпитализируют пациентов

Источник: http://osypova1267.narod.ru/index/priem_pacienta_v_stacionar/0-89

Введение

Санитарная обработка — первый шаг, который делается при поступлении пациента в приемное отделение. Медработникам необходимо выяснить, страдает ли чем-то еще поступивший. К примеру педикулезом. И устранить это, чтобы в дальнейшем не было осложнений как для поступившего, так и самих медработников, плюс пациенты. Это очень важно. Без проведения санитарной обработки сам процесс лечения будет не так успешен. Сейчас я постараюсь в данной работе изложить некоторые аспекты о санобработке больных. Цели моего реферата:

Ознакомить вас с понятием о санобработке

Рассказать об её основных видах

А также о методиках проведения (на примере педикулеза)

Я выбрал данную тему из-за того что она является важной для медработников. С этих мероприятий в лечебных учреждениях все и начинается. Хоть и она достаточно проста в объяснении, исключать ее из изучения не следует. Начнем, пожалуй…

Понятие «санитарная обработка»

Само по себе сочетание санитарная обработка воспринимается у всех по-разному. Я постараюсь обобщить и привести в доступной форме. Итак, санобработкой называются либо действия, направленные на устранение таких заболеваний как педикулез, либо выявление других явных заболеваний и их абсолютной минимизацией. Проще говоря, убрать последствия.

Виды санитарной обработки

При поступлении в стационар в необходимых случаях больные принимают гигиеническую ванну или душ. При этом ванна предварительно обрабатывается 1 % раствором хлорамина, моется щеткой с мылом и споласкивается горячей водой.

Не разрешают принимать гигиеническую ванну больным с тяжелыми заболеваниями (гипертонический криз, острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, выраженная недостаточность кровообращения, туберкулез в активной фазе и др.), некоторыми кожными заболеваниями, заболеваниями, требующими экстренного хирургического вмешательства, а также роженицам. В таких случаях кожные покровы больного обтирают тампоном, смоченным теплой водой с мылом, затем чистой водой и насухо вытирают. Для обтирания можно также использовать теплую воду с добавлением одеколона или спирта. Ногти у больных коротко подстригают.

Ну а частичную санобработку я рассмотрю при поступлении в приемное отделение человека с педикулезом:

При обнаружении вшивости (как и при ряде других инфекционных заболеваний) проводят санитарную обработку, которая может быть полной (мытье больного с мылом и мочалкой в ванне или под душем, уничтожение микроорганизмов и насекомых в белье, одежде, обуви, постельных принадлежностях и жилых помещениях, т.е. дезинфекция и дезинсекция) или частичной, подразумевающей только мытье людей и дезинфекцию (дезинсекцию) белья, одежды и обуви.

Для борьбы с головными вшами существуют различные методы (использование керосина, сабадиллового уксуса, 50 % мыльно-сольвентовой пасты или эмульсии), часто дополняемые стрижкой волос головы. Наиболее употребительным, особенно в тех случаях, когда больной не соглашается остричь волосы, является применение керосина, смешанного с растительным маслом. Указанную смесь накладывают на волосяной покров головы и покрывают вощеной бумагой; сверху на голову повязывают косынку или надевают шапочку. Спустя 8— 10 ч волосы тщательно промывают горячей водой с мылом. Для удаления гнид в течение нескольких дней повторно расчесывают волосы частым гребнем с ватой, смоченной горячим 10 % раствором столового уксуса.

В настоящее время борьба с головными вшами значительно облегчается благодаря наличию в продаже различных специальных шампуней («Рид», «Спрей-пакс», «Элко-инсект» и др.), лосьонов («Ниттифор», «Сана» и т.д.) и других моющих средств. После обработки необходимо трижды в течение месяца (с интервалом 7 дней) провести повторный осмотр больного, чтобы удостовериться в полном уничтожении вшей.

Для уничтожения лобковых вшей сбривают пораженные волосы, после чего обычно бывает достаточно повторно вымыть тело горячей водой с мылом. Белье и одежда обеззараживаются в соответствующих дезинсекционных камерах (паровоздушных, горячевоздушных и т.д.). Медицинский персонал, осуществляющий обработку больных с педикулезом, должен пользоваться специальной длинной одеждой из прорезиненной ткани или плотного холста. Основная мера профилактики вшивости состоит в регулярном мытье тела, своевременной смене нательного и постельного белья.

Ну что ж, я вам и рассказал почти все, что следует знать о санитарной обработке. Не упомянул лишь список причин, по которым санобработка может быть не проведена, либо проведена неправильно.

Итак:

? Пациент принимал душ дома

? Отсутствие элементарных знаний и навыков, как следствие плохой учебы

? Нет оборудования + несоответствующее финансирование

? И так далее

Нюансы санобработки и многое другое

Продолжим. Пациент поступает в отделение. И в зависимости от его состояния проводят либо полную либо частичную санобработку. Только это не всегда возможно, так как существует вероятность недостаточного оснащения лечебного учреждения. Однако бывают и ситуации, когда медперсонал «не в состоянии» провести санобработку поступившего, так как он вызывает, мягко говоря, отвращение. К примеру бомж.

Далее мы рассмотрим методы проведения санобработки.

Их всего 2. Полная санобработка и частичная. Полная включает в себя обработку отдельных участков тела а также принятие гигиенической ванны, частичная не включает в себя гигиеническую ванну.

Рассмотрим полную санобработку:

Далее ванна заполняется водой (сначала холодной, а потом горячей) так, чтобы температура воды в ней была приблизительно равна 42 °С. Больных, нуждающихся в посторонней помощи, опускают в ванну на простыне или сажают на поставленный туда табурет и обливают с помощью душа. Пациента моют в такой последовательности: голова, туловище и верхние конечности, промежность, поясница, живот и нижние конечности. Продолжительность приема гигиенической ванны не должна превышать 30 мин.

Согласно действующим до сих пор инструкциям, гигиеническую ванну (в некоторых учебных пособиях вместо этого не совсем правильно используется термин «санитарная обработка») должны принимать все госпитализируемые больные, переодеваясь затем в больничную одежду. На практике, однако, это правило соблюдается далеко не всегда. Во-первых, больные, которые госпитализируются в плановом порядке, обычно принимают ванну или душ дома. Во-вторых, в приемном отделении стационара часто не хватает помещений и медицинского персонала, чтобы обеспечить прием ванны или душа всему потоку поступающих больных.Что же касается специальной больничной одежды, то она сохранилась преимущественно в ведомственных стационарах (в частности, в госпиталях), а также в инфекционных больницах, где санитарный режим является более строгим. Во многих других стационарах больничное белье (пижамы, халаты) отличается невысоким качеством, поэтому больные вынуждены переодеваться в одежду, взятую с собой из дома.

Паразитами человека в таких случаях могут быть головная, платяная и лобковая вши.

Головная вошь поражает волосяной покров головы, откладывая свои яички (гниды) к стержню волос, в результате чего последние часто склеиваются между собой. Платяные вши, вызывающие поражения кожных покровов туловища, обнаруживаются чаще всего в складках белья (преимущественно вдоль внутренних швов). Лобковая вошь (площица) паразитирует на волосистой поверхности лобковой области, иногда поражая также усы, бороду, брови, ресницы, волосяной покров подмышечных впадин. Вши (в основном платяные) являются переносчиками сыпного и вшиного возвратного тифа, возбудители которых проникают через поврежденную кожу при раздавливании вшей и последующих расчесах. Особенно широкое распространение педикулеза наблюдается при неблагоприятных санитарно-гигиенических условиях (как правило, в период войн и стихийных бедствий) и свидетельствует в первую очередь о плохой постановке банно-прачечного дела.

Нюансы и другие ситуации

Сейчас я их перечислю. Вы можете дополнить, ведь наверняка я указал их не все, а я точно указал их не все.

? В приемном отделении не выявили педикулез

? Некомпетентность медперсонала

? Отсутствие работников (ну бывает)

Конечно, я бы мог продолжать этот ряд и дальше, вот только санитарная обработка все равно должна быть проведена. И проведена правильно. От этого зависит здоровье пациента. А к здоровью не следует относиться пренебрежительно.

Источник: http://studbooks.net/1961124/meditsina/ponyatie_sanitarnaya_obrabotka

Договор Санобработку

Заказывать санобработку от клопов нужно с умом, и если вы собрались и СЭС подписывается договор на проведение дезинсекционных работ.

Оно и понятно, разве можно провести санитарную обработку фуры с. улице, потом ехать к ним на «беседу» и заключаем договора на санобработку и.

  • Программы. Онлайн. В Днепропетровске всего 6 перевозчиков заключили договора на санобработку транспорта. Пт, 30 января, 22:06. маршрутка.JPG.
  • Такими документами на сегодняшний день являются договор с сколько будет стоить санобработка термобудки газель (10 кубов).
  • Договор на присоединение и сан. обработку № Существующее здание: Договор на водоснабжение и водоотведение с ОАО «Мосводоканал» №.
  • 100% санитарную обработку автотранспорта; Оперативную дезинфекцию. Договор на Дезинфекцию автотранспорта перевозки пищевых продуктов.
  • Они должны пройти санобработку до прибытия. В случае обнаружения педикулеза, ребенок проходит санобработку в медицинском учреждении.

Санитарная обработка автотранспорта

Действующее экологическое законодательство в ряде случаев предусматривает обязанность юридических лиц предоставлять в органы Роспотребнадзора договор на дезинсекцию, заключенный с профильной компанией. Дезинсекция или уничтожение насекомых представляет собой совокупность мероприятий, направленных на истребление и профилактику повторного появления тараканов, клопов, блох, муравьев и других насекомых. Юридически фиксируется проведение данных мероприятий в форме договора о дезинсекции. ООО «Компания ЭкоСила» позволяет быстро и надолго избавиться от непрошеных гостей, а официальный договор о проведении дезинсекционных работ станет гарантией достигнутых результатов и экологической безопасности Вашего предприятия. Особенности заключения договора о дезинсекции с ООО «ЭкоСила». К базовым характеристикам заключаемого с нашей компанией договора о дезинсекции необходимо отнести: проведение профессиональных работ по истреблению и профилактике насекомых, исходя из уровня зараженности объекта в соответствии с разработанной методикой, инструкциями и санитарными правилами, утвержденными органами исполнительной власти; возможность обработки, как всего объекта, так и отдельных его помещений; достижение эффективного результата в минимальные сроки и поддержание его на протяжении всего периода действия договора; использование передовых препаратов из Западной Европы по борьбе с различными видами насекомых; инструктаж и определение рекомендаций для владельца предприятия. Имея большой опыт работы в сфере экологического консалтинга, мы знаем, насколько важно обеспечить предприятие необходимой санитарно-эпидемиологической документацией, поскольку это является одним из базисов его стабильной деятельности. Заключить договор на дезинсекцию Вы сможете в нашем офисе, а получить консультацию или вызвать эксперта можно по указанным на нашем сайте телефонам. Перечень иных распространенных экологических услуг: план-программа производственного контроля; оформление документов на дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования; оформление документов на вывоз ТБО; оформление документов на утилизацию волос и иных биологических отходов; заключение договора на утилизацию люминесцентных ламп; оформление документов на утилизацию медицинских отходов; оформление документов на услуги прачечной и химчистки спецодежды; весь пакет экологической документации для юридических лиц.

Источник: http://znaniytuttowndustslit.weebly.com/blog/dogovor-sanobrabotku

Педикулез, выйди из класса. Что делать, если у школьника обнаружили вшей?

При случаях педикулеза в учебных заведениях родители поднимают тревогу, но порой требуют от школ невозможного и ненужного. Но что на самом деле должны делать руководство школы и медработники в таких случаях?

Педикулез — не страшилка прошлого (привет военным и послевоенным годам), а современная реалия. Вшей много не только в местах собраний бомжей — как раз асоциальным гражданам они не особо мешают. А вот школьникам и их семьям каждая волна «заразы» доставляет массу неприятностей, особенно если администрация учебного заведения не готова к жестким репрессиям.

«У вашей Машеньки вши. Пожалуйста, обработайте ей голову, сами все пролечитесь и сделайте генеральную уборку в квартире». — примерно так начинается телефонный разговор школьных медработников с родителями, когда у ребенка находятся в голове находятся насекомые. Если вы оставили неверный номер контактного телефона, аппарат выключен или медработник не слишком трудолюбив, вы узнаете эту неприятную новость позднее — когда увидите их своими глазами на любимом ребенке. Или когда в родительской группе (они созданы в соцсетях практически всеми московскими классами) начнется форменная истерика. С фотографиями трофеев, взаимными обвинениями, криками «Доколе?!» и обещаниями накатать жалобы «в департамент образования, СЭС и уполномоченному по правам ребенка».

Больше всего обвинений всегда летит в адрес администрации образовательного учреждения. Это они —«главные враги родителей». которые «что-то не доглядели и допустили распространение педикулёза в классах». Давайте разберемся, стоит ли валить с больной головы на здоровую. В конце концов, это не директор с завучем приносят живность в массы, а сами дети.

СЭС больше нет. Есть преемник этой организации — Роспотребнадзор, который следит за тем, чтобы школы проводили«противопедикулёзные мероприятия». Но это не означает, что здание должны по кирпичу разобрать. Вот что говорится на эту тему в постановлении главного санитарного врача РФ от 07.06.2017 (в приложении № 2 ): «В очаге головного педикулёза обработка мебели, стен, пола, а также одежды не требуется. Обработке подлежат маты в спортивных залах школ».

И только если были обнаружены платяные, а не головные вши (они часто живут на бездомных, и в школу заносятся очень редко), требуется серьезная санобработка. В вышеуказанном постановлении так и говорится: «При выявлении платяных вшей противопедикулёзные мероприятия проводятся в очаге, а также в местах осмотра людей и их одежды, помещениях (пол, стулья, кушетки, дверные ручки и другие предметы) педикулицидными средствами.

«У нас вшей нет! Это перхоть, а медсестра-паникерша требует справку от врача!»

И правильно делает, что требует. Более того, она обязана не только в справку смотреть, но и внимательно изучить голову ребенка, стоящего на временном учете как «заражённый». Почему? Да потому что в поликлиниках медработники не всегда утруждают себя долгим осмотром шевелюры пришедшего за справкой ребенка. В результате школьник приходит в класс со справкой и вшами одновременно. И знайте: медсестра имеет полное право в этот же день (как вы принесли справку и вшей) «высадить» ребенка из класса. Это профессиональный сленг, который очень точно отражает суть происходящего.

«Медсестра должна не пускать никого на уроки, пока не проверит каждого ученика школы на наличие вшей»

Источник: http://detkino.ru/node/17646

www.globallookpress.com

Итак, каковы основные претензии родителей?

«О каждом ученике с вшами школа должна тут же сообщать всем родителей всех классов! Чтобы мы могли избежать контактов с этим ребенком!»

Не должна. Публично разглашать диагноз, даже если это простой педикулез, никто не имеет права. Но вот что обязана сделать медсестра при обнаружении вшей или гнид: немедленно сообщить об этом родителям и в администрацию школы (плюс классному руководителю). После чего проверяется весь класс, и, если оказывается, что это не единичный случай, нужно оповещать Роспотребнадзор о вспышке заболеваемости.

«СЭС и директор должны всю школу от чердака до подвала химией обработать! Вручную!»

«В школьных раздевалках так тесно, что вся одежда и шапки впритык друг к другу висят. Неудивительно, что педикулез гуляет»

Вопрос с раздевалками — очень острый. Зачастую места действительно не хватает, плюс ученики младших классов раздеваются так, словно за ними гнались. Куртка тут, шапка на крючке соседа, шарф вообще на полу. Решить проблему помогут чехлы для одежды. Если верхнюю одежду убрать в чехол, никакая вошь туда не попадет. Кстати, если ситуация с педикулезом совсем трудная, администрация может (но не обязана) выделить карантинному классу отдельное помещение для раздевания-одевания.

«Мы не пустим детей на общешкольные мероприятия! Там будет параллельный класс, где бушует педикулез»

На самом деле, это карантинный класс не должны никуда пускать, пока он не будет «чистым». Если зараза гуляет по нескольким классам, обычно школа вообще на время отменяет общие мероприятия. И культурные, и спортивные. Кстати, имейте в виду: помимо общих селфи, игр в планшеты и телефоны (голова к голове), есть еще один источник заражения. Это театральные костюмы и всевозможные аксессуары, которые часто используются сразу несколькими классами одновременно.

Как себе родители это представляют? Все классы стоят длинной шеренгой на улице, пока одна (максимум две) медсестры в дверях школы роется в голове очередного ученика? Такой «контроль на входе» займет несколько часов. А вот встать у дверей класса (если там зарегистрировано несколько случаев педикулеза) медсестра может. Она обязана несколько раз (через промежутки времени) удостовериться, не появились ли новые поколения насекомых в классе.

? ???????????? ?? ? ????? ? ??? ? 63-?/8 ?? 09.04.1999 ?.

"???????????, ?????????? ????????? ??????? ?? ????????? ? ??????? ?????????? ??????????????????? ??????????? ? ???????-???????????????? ???????????".

1. ??????????? ????????? ???????????-??????????????? ??????????, ???????????, ??????? ?????, ????? ???????, ??????? ?????????? ??????????, ?????????? ?????? ? ????????????????? ???????????, ?????????? ??????? ??????????? ???????????, ??????????? ??????????? ?????????? ?? ???? ????????????? ? ????????????? ?????????????? ??????? ???????????? ???????? ????????? ??? ? ??????????? ??? ???????? ??????????? ?????? ? ?????????? ???????????????? ????????. ??????? ?? ????????? ????????:

1.2. ???????? ?????????? ?????? ? ????????????????? ??????????? — ?? ???? 4-? ??? ? ??? ????? ?????? ???????, ?????????? — ????????? (?? ????? ???????-???? ???????), ? ?? 10-15 ???? ?? ????????? ???????? ????. ??????? ???????? ??????????? ???????? ?????????? ? ????????? ???????????? ??????????????.

1.3. ???????? ????-??????????, ????, ??????????? ? ??????? ?????, ????? ???????. ??????? ? ?.?. — ????????????? ??? ???????????, ????? ???????????, ? ????? ????? ??????????? ? ???????, ?? ??????????????? ???????? ? ?.?. ?????? ???????? ??????????? ???????? ? ????????? ???????????? ????????????.

1.4. ????, ?????????? ? ??????? ??????????????? ??????????, ?????? ????? ? ??????, ?? ?????? ????????????? ??????????? ?????????? ?????????? ?? ????? ??????????. ?? ????? ?????????? ? ?????? ?????? ?????? ????? ???????? ??????????? ???????? ?????? ????? ?????? ???????? ? ????? ???????????? ? ????? (?? 1 -3 ???).

1.5. ????, ?????????? ?????????? ?????????? ????????????? ?????????????? ?????????? (??????, ??????????) ?? ???? 1 ???? ? ??????.

1.6. ????????? ??????????? ????????????? ?????????????? ??????????? ? (???) ???????????? ??? ????????????, ????????????????.

1.7. ????, ??????????? ? ??????????? ??????? ??????????? ???????????, ?????? ????????????????? ??????????? ????????????? ????????????? ??? ???????????, ? ????? 2 ???? ? ?????, ? ????? ??? ??????????? ? ?????????? ????? ??????????.

1.8. ???????, ??????????? ?? ???????????? ???????, ????????????? ??????????? ??????? ????????? ?????????, ? ??? ?????????? ??????? — ??????????? ??????? ???????? ????????? ?? ???? 1 ???? ? 10 ????, ? ????? ??? ??????????? ? ????????? ????? ??????????. ??????????? ????? ?? ?????????????? ?? ????????? ??????????? ??-?? ??????????? ??????????. ???? ??????? ????????? ? ?????????, ????? ???????? ?????????, ?????? ??? ?????????? ?? ?????????. ??? ??????????? ??? ? ??????????? ?????????? ?????????? ????????? ???????? ?????? ???.????????? ????????? ?????????? ? ???????????? ??????????? ?????????? ??????????; ???????????????, ??????????? ? ?????????? ?????. ??? ????, ???????????? ? ????? ?????? ? ?????????? ???????????? ?????????, ????????????? ?? ?????????, ??? ????????????? ?????????? ?????????????? ??????????????? ???????????, ?? ????????? ?????????? ?????? ?? ???????????? ??????????.

1.9. ??????????? ????????? ???????-???????????????? ?????????? ???????? ?????? ????????? ?? ????????? ??? ????????? ?? ??????????? ???????, ??? ??????????? ?? ???????????? ??????? ? ?????????????? ?????????? (?????????, ???? ??????, ??????? ??????????), ??????????? ? ??????????, ????????, ???????????, ??????????? ???????, ?????????, ??? ??? ????????????? ????? ?????????? ? ?.?.

2. ??? ?????????? ???????? ?? ????????? ????? ???????? ????, ? ??????? ??? ??????? ???????? ??? ??????????????, ??? ? ???????????????? ??? ? ????? ?????? ???????? (????-?????, ???????, ???????? ?????????). ?????? ?????????? ?????? ?????????? ??????? ? ??????????? ????????????: "??????????? ????? ????????????? ????????" (?. ? 003-1/?, ""??????????? ????? ????????????? ????????" (?. ? 025/?-87), "??????? ???????? ???????" (?. ? 112?), "??????????? ????? ???????? ?????????? ?????????????" (?. ? 065-1/?), "???????? ???? ?? ????????? ? ??????????? ????? ????????????? ????????" (?. ? 025-1/?), "??????????? ????? ???????? ????????????? ?????????????" (?. ? 065?). ? ???????????? ??????? ?????? ?????? ??????????? ?????????? ??????? ? "?????????????? ????? ??? ??????????? ?????????????? (??????????) ????????? (?. ? 025-2?), "????? ????????????? ????????" (?. ? 025-10/?-97), ? ????? ? "?????? ????? ???????????? ???????????" (?. ? 060/?). ? ???????? ?????? "???????? ?? ???????????? ? ???????????? ???????????? ? 1 (??????????) ? ? 2 ( ????????) ?????????? ??????? ?????????? ?????? ?????????, ????????? ? ?????????? ??????????.

3. ? ?????????? ????????????? ???????? ???????? ?????????????? ??????????? ? ????????????????? ????????? ?? ?????????????? ?? ??????? ???????????????? ?????? ??????????????? ? ?????? ?????????? ???????-???????????????? ?????????? ?????????? ????????? ??????????? ??????????, ???????? ??????????? ??????, ?????????? ???????? ???????? ?????? ? ???????? ?????????? ? ?????? ???????????? ???????????.

4. ??? ?????????? ??????? ?? ????????? ?????????? ????? ?????? ?????????? ??????? ?????, ????, ??????????? ??????????? ??? ?????????? ????? ????, ??? ? ??????. ???????? ????? ?? ?????????, ?????????? ?????? ???????? ????????:

— ??? ??????? ?????? — ?? ???????-?????????? ???????;

— ??? ??????? ?????? ? ????? — ?? ???, ???????, ?????????, ?????.

?????? ?????, ??????????? ?? ?????????, ?? ????????????.

??? ????????? ????????? ?????????? ? ???, ??????????? ? ??????????????? ?????????, ????????? ?????????? ?????? ?????? ?????????. ??????????? ???????? ???? ???????????? ?? ????????? ??????? ?????? ????? ? ?????????? ?????????????? ?????????? ??? ???? ??????????? ? ????????????? ??? ?????????? ?????????.

6. ??? ????????? ????????? ?????????? ? ??????? ?????????? ? ?????????? ??????? ????????? ??????? ????????? ?? ??????????. ??????????? ???????? ???? ????????? ???????????? ?? ??????????????????? ????????? ? ???????? ????????, ???? ? ?????????? ?????????? ????????? ? ??????????????. ?????? ??????? ? ??????? ?????????? ??????????? ?????? ????? ???????????? ??????? ??????????? ?????????? ??????????.

7. ??? ????????? ?????????? ? ??????????????? ??????? ??? ???????? ?????????? (??? ??????????? ? ?????????, ?? ?????? ? ???????????, ??????? ?? ????) ??????????? ???????? ???????? ??????????? ?????????? ?????? ?????????? ???????? ?????????? ?????? ???? ????? ? ?????????????? ????????? ??????, ??????? ??????? ???????.

8. ? ?????????? ???????????, ??????? ?????, ????? ???????, ??????? ??? ?????????, ????????? ????? ? ??. ????????????????? ???????????, ??????? ?????????? ??????????? ?????? ? ????????????????? ???????????, ??????????? ??????? ??????????? ??????????? (????? ??????????? ? ????? ?????????), ??????????, ??????? ??????????????? ??????????? ????????? ????? ??? ???????? ?????????? ???????? ?? ????? ??????????? ???????? ?????? ??????????.

9. ??? ????????? ????????? (??????????) ??? ?????????? (5 ? ????? ???????) ????????? ?????????? ? ?????????????? ??????????? ???????? ???????????? ?????????????????? ?????????????. ??? ????????????????? ???????? ???????? ?? ????????? ????????? ????????? ???????????, ?? ?????????-????????????? ????? (??????? ??? ?????, ????? ???????????, ?????????? ?????, ??????? ???????? ??????? ??????, ???????? ?????? ? ?.?.) ????? ? ????? ????????? ???????????? ? ?????? ?????????? ?????? ??????????? ??????-?????????????????, ????????????? ? ?????????? ??????, ?????????? ?????? ??????????.

10. ??? ??????????? ?????????? ? ???????? ??????????? (? ???????????? ????????????) ??????? ? ?????????, ? ???, ??????????? ? ?????????-??????????????? ????????, ? ?????? ??????????? ????? ??????????? ???????? ?????? ?????? ?? ?? ?????????????? ?? ?????????? ?????????? ? ?????????? ?????????? ? ???????? ?????????? ? ??????????? ???????? ????? ???, ??? ??????? ??????? ??????? (??????? ????, ?????) ? ?????????? ??????????? ???????????????? ?????? ?????? ?? ????????? ?? ???? ? ????? ???????? ??????????? ?????????? ????? ? ?????-?????????? (?. 542-03-60, 542-64-62). ??? ????????? ?????? ?????????????? ??????????? ???????? ???????????????? ???????????? ??????????.

11. ?????????? ???????? ?? ???????????? ??????????????????? ??????????? ? ?????????????? ??????????? ???????????? ??????????? ????????? ??????? ?????????????????, ?????????? ????? ? ?????-?????????? ??? ?????????? ???????????? ???????? ???????.

12. ??????????????? ?? ?????????? ??????????????????? ??????????? ? ?????????????? ???????????, ???????? ? ?????? ??????????? ????? ????????????? ??????????.

Источник: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4755968.html

Еще по теме:

  • Педикулез в школе ответственность Состояние атмосферного воздуха за 19.03.2018 – 25.03.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы Подробности Опубликовано 22 Март 2018 22 марта – Всемирный день водных ресурсов. О результатах надзора за организацией питьевого водоснабжения города Москвы Подробности Опубликовано 15 Март 2018 Состояние атмосферного […]
  • От тирозола крапивница Internet Скорая помощь Медицинский портал О найденных недочетах пишите support@03.ru. Тирозол Показания тиреотоксикоз; подготовка к хирургическому лечению тиреотоксикоза; подготовка к лечению тиреотоксикоза радиоактивным йодом; терапия в латентный период действия радиоактивного йода (проводится до начала действия радиоактивного йода […]
  • Остроконечные бородавки у детей Кондиломы остроконечные Кондиломы остроконечные. они же инфекционные (заразные) аногенитальные бородавки – это опухолевое разрастание эпителия, инфицированного определёнными типами вируса папилломы человека ВПЧ (HPV). Чаще всего остроконечные кондиломы поражают слизистые урогенитального тракта, ануса, реже кожные покровы других частей […]
  • Петрушка от дерматита Экзема, дерматит. Лечение народными средствами Заболеваний кожи очень много. Дерматит в широком смысле — это кожное воспаление. Существует два основных типа дерматита: 1. Экзематический (экзема), который тяжело лечить, когда он уже в вашем организме. Экзема легко передаётся при тактильном контакте. Для лечения экземы попробуйте […]
  • От герпеса мазь тридерм ТРИДЕРМ (Triderm) Действующее вещество и МНН: Гентамицин + Бетаметазон + Клотримазол (Gentamycin + Betamethasone + Clotrimazole) Групповая принадлежность: Глюкокортикостероид + антибиотик-аминогликозид + противогрибковое средство Состав и форма выпуска 1 г. мази «Тридерм» содержит: бетаметазон - 0,5 мг (в виде бетаметазона дипропионата […]
  • Педикулез глаз Краткая характеристика заболевания Педикулез – это заболевание, которое характеризуется паразитированием на теле человека вшей. Вошь – это мелкое кровососущее насекомое, которое может обитать на теле или в волосах человека, а также в постельном и нательном белье. Передается заболевание контактным способом через предметы гигиены, такие […]
  • Педикулез первые симптомы Педикулез Причины и симптомы педикулёза Что такое педикулёз? Педикулёз (вшивость) – это паразитарное заболевание кожи и волос. По последним данным, за последние 10 лет в России этим заболеванием переболело от 220 до 300 человек на 100 тысяч населения. В столице в 2002 г. зафиксирован 791 случай на каждые 100 тысяч населения, дети до 14 […]
  • Первые симптомы базалиомы Базалиома кожи лица – симптомы, диагностика и лечение заболевания азалиома относится к группе злокачественных новообразований кожи, согласно классификации МКБ-10. Она являет собой опухоль, которая развивается в базальном слое кожи и ведёт к её разрушению. Базалиома – это рак кожи, который крайне редко даёт метастазы и успешно поддаётся […]